Дело в его высокой требовательности. Суворов строго спрашивал по долгу и званию. Но с самого себя — вдвойне. А ведь так сложилось, что он стал офицером только в 26 лет, когда большинство сверстников уже ходили в высоких чинах. Но Суворов не пал духом. Он начал свой воинский путь неспешно, зато всех обогнал и в чинах, и в славе.
Истину о пользе знаний Суворов воспринимает на свой манер. В детстве он прочитал все доступные ему книги, имевшие хоть какое-то отношение к военному делу. Он постоянно расширяет свой круг чтения. «Генералу необходимо непрерывное образование себя науками с чтения», — утверждает он и в 60 лет сдаёт экзамен на мичмана. Он учит языки: немецкий, французский, итальянский, польский, финский, турецкий, арабский... Познания Суворова в математике, философии, географии, истории были столь фундаментальны, а суждения так оригинальны, что учёные собеседники лишь изумлялись.
1. Административные методы государственного регулирования проводятся через расширение государственной собственности на материальные ресурсы, управление государственными предприятиями и законотворчество. Административные методы государственного регулирования находят эффективное применение в таких основных областях : - прямой контроль государства над монопольными рынками; - административное регулирование рынков тех товаров неэластичного спроса, которые отнесены к монополии государства, с применением планирования цен, введением жестких ставок акцизных налогов; - обеспечение экономической безопасности производства; - разработка стандартов, необходимых для осуществления всех видов производственной и экономической деятельности и контроля за их выполнением; 2. Экономические методы проводятся с различных мер макроэкономической политики (например, прогнозирование, социальные программы и т.п.). Они подразделяются на методы денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики. Денежно-кредитная (монетарная) политика представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, предпринимаемых государством в целях регулирования деловой активности путём планируемого воздействия на состояние национального кредита и денежного обращения.
Дело в его высокой требовательности. Суворов строго спрашивал по долгу и званию. Но с самого себя — вдвойне. А ведь так сложилось, что он стал офицером только в 26 лет, когда большинство сверстников уже ходили в высоких чинах. Но Суворов не пал духом. Он начал свой воинский путь неспешно, зато всех обогнал и в чинах, и в славе.
Истину о пользе знаний Суворов воспринимает на свой манер. В детстве он прочитал все доступные ему книги, имевшие хоть какое-то отношение к военному делу. Он постоянно расширяет свой круг чтения. «Генералу необходимо непрерывное образование себя науками с чтения», — утверждает он и в 60 лет сдаёт экзамен на мичмана. Он учит языки: немецкий, французский, итальянский, польский, финский, турецкий, арабский... Познания Суворова в математике, философии, географии, истории были столь фундаментальны, а суждения так оригинальны, что учёные собеседники лишь изумлялись.
Объяснение:
- прямой контроль государства над монопольными рынками;
- административное регулирование рынков тех товаров неэластичного спроса, которые отнесены к монополии государства, с применением планирования цен, введением жестких ставок акцизных налогов;
- обеспечение экономической безопасности производства;
- разработка стандартов, необходимых для осуществления всех видов производственной и экономической деятельности и контроля за их выполнением;
2. Экономические методы проводятся с различных мер макроэкономической политики (например, прогнозирование, социальные программы и т.п.). Они подразделяются на методы денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики.
Денежно-кредитная (монетарная) политика представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, предпринимаемых государством в целях регулирования деловой активности путём планируемого воздействия на состояние национального кредита и денежного обращения.