Классная работа
Во Что такое светская школа, какие дисциплины преподают в этих школах?
2.Кем является Ы. Алтынсарин?
3.Настоящее имя Ыбрая?
4.Где родился педагог казахской степи?
5.Какую школу закончил и в каком году?
6.Каких мировых классиков в области литературы он изучал?
7.Какие женские школы были открыты им?
8.Какие учебные пособия написал и издал для русско-казахских школ?
9.Напишите названия нескольких произведений Ы. Алтынсарина?
10.Ы. Алтынсарин является основателем...(что) который создал на основе кириллицы?
Эпоха Возрождения была богата на выдающиеся личности. Но Леонардо, родившийся в местечке Винчи близ Флоренции 15 апреля 1452 года, выделяется даже на общем фоне остальных известных людей Ренессанса.
Этот супергений начала итальянского Возрождения настолько странен, что вызывает у ученых не просто изумление, а почти благоговение, смешанное с растерянностью. Даже общий обзор его возможностей повергает исследователей в шок: ну не может человек, имей он хоть семь пядей во лбу, быть сразу гениальным инженером, художником, скульптором, изобретателем, механиком, химиком, филологом, ученым, провидцем, одним из лучших в свое время певцом, пловцом, создателем музыкальных инструментов, кантат, наездником, фехтовальщиком, архитектором, модельером и т.д. Поражают и его внешние данные: Леонардо высок, строен и так прекрасен лицом, что его называли "ангелом", при этом сверхчеловечески силен (правой рукой - будучи левшой! - мог смять подкову).
Про Леонардо да Винчи писали неоднократно. Но тема его жизни и деятельности, как ученого, так и человека искусства, актуальна и сейчас. Цель данной работы - подробно рассказать о Леонардо да Винчи. Данная цель реализуется с решения следующих задач.
2) в экономической сфере: "революция цен", "зеленая революция", постепенное разрушение натурального хозяйства и формирование рыночного, включающего в себя колонии
3) появление новых классов в развитых странах (италия, голландия, юг франции, англия). новые изобретения привели к распаду сословной структуры (порох, книгопечатание)
4) падение значения католицизма, появление протестантизма (на севере европы - германия, скандинавия, север франции, англия, швейцария).
в итоге происходит постепенное разрушение средневекой европейской цивилизации и формирование в ее недрах основ индустриальной цивилизации