Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам с решением задачи.
Ваш вопрос требует некоторой исторической контекстуализации, поэтому давайте начнем с небольшого обзора:
Война с персами или Греко-персидская война происходила в V веке до н.э. между Древней Грецией и Ахеменидской Персией. Одним из самых известных греческих стратегов в этой войне был Мильтиад, который сыграл ключевую роль в сражениях, особенно в Битве при Марафоне.
Теперь перейдем к подготовке рассказа о войне с персами от имени Мильтиада. Рассказ можно разделить на несколько основных этапов:
1. Введение:
- Начните рассказ с описания ситуации в Древней Греции и перспектив того времени.
- Упомяните о том, каким стратегом являлся Мильтиад и какую роль он играл в афинской политике.
2. Причины войны:
- Объясните основные причины и стимулы для начала Греко-персидской войны, такие как экспансия персидской империи, длинные неудачи Афин в отношениях с Персией и роль Афин в малоазийских городах.
3. Подготовка к войне:
- Опишите, как Мильтиад и другие афинские лидеры готовились к войне.
- Укажите на значимость построения флота и его роль в дальнейших сражениях.
4. Битва при Марафоне:
- Объясните важность и протекания этой битвы, на которой Мильтиад был ответственным за тактику афинской армии.
- Поясните, как Мильтиад и его войска использовали тактику фаланги и строители, чтобы одержать победу над персами.
5. Последствия и наследие:
- Расскажите о важности победы в битве при Марафоне для Афин и Греции в целом.
- Укажите на значимость роли Мильтиада в обеспечении охраны Афин от персидской агрессии и в поддержании демократических принципов в городе.
Таким образом, в ходе рассказа о войне с персами от имени Мильтиада, вы структурировано и поэтапно расскажете о ключевых моментах данной исторической события. Не забудьте подкрепить рассказ соответствующими фактами и примерами, чтобы сделать его более интересным и понятным для школьника.
Выполняем задание: вычеркнуть лишнее слово и объяснить свой выбор.
1) Нил, Тигр, Ганг, Вавилон - Вавилон
Объяснение: Вавилон - это название древнего города в Месопотамии, тогда как Нил, Тигр и Ганг - это названия рек. Все они связаны с водными ресурсами. Вавилон - выбивается из группы, так как это название города.
Объяснение: алфавит, корабль и бумага - это предметы, которые связаны с письменностью и общением. Пурпурная краска - выбивается из группы, так как это предмет, связанный с живописью, а не с письменностью и общением.
3) чай, алфавит, компас, шелк - компас
Объяснение: чай, алфавит и шелк - это предметы или понятия, относящиеся к различным аспектам культуры. Компас - выбивается из группы, так как это инструмент, связанный с ориентированием в пространстве, а не с культурой.
Объяснение: брахман, шудры и «неприкасаемые» - это термины, связанные с кастовой системой в Индии. Фараон - выбивается из группы, так как это термин, связанный с египетскими правителями, а не с кастовой системой в Индии.
5) шахматы, хлопок, корабль, сахар - хлопок
Объяснение: шахматы, корабль и сахар - это предметы или понятия, связанные с различными аспектами культуры. Хлопок - выбивается из группы, так как это растение, а не предмет или понятие, связанное с культурой.
Объяснение: иероглифы, папирус и клинопись - это предметы или понятия, связанные с древними письменностями и культурой. Пирамиды - выбиваются из группы, так как это сооружения, а не предметы или понятия, связанные с древними письменностями и культурой.
Ваш вопрос требует некоторой исторической контекстуализации, поэтому давайте начнем с небольшого обзора:
Война с персами или Греко-персидская война происходила в V веке до н.э. между Древней Грецией и Ахеменидской Персией. Одним из самых известных греческих стратегов в этой войне был Мильтиад, который сыграл ключевую роль в сражениях, особенно в Битве при Марафоне.
Теперь перейдем к подготовке рассказа о войне с персами от имени Мильтиада. Рассказ можно разделить на несколько основных этапов:
1. Введение:
- Начните рассказ с описания ситуации в Древней Греции и перспектив того времени.
- Упомяните о том, каким стратегом являлся Мильтиад и какую роль он играл в афинской политике.
2. Причины войны:
- Объясните основные причины и стимулы для начала Греко-персидской войны, такие как экспансия персидской империи, длинные неудачи Афин в отношениях с Персией и роль Афин в малоазийских городах.
3. Подготовка к войне:
- Опишите, как Мильтиад и другие афинские лидеры готовились к войне.
- Укажите на значимость построения флота и его роль в дальнейших сражениях.
4. Битва при Марафоне:
- Объясните важность и протекания этой битвы, на которой Мильтиад был ответственным за тактику афинской армии.
- Поясните, как Мильтиад и его войска использовали тактику фаланги и строители, чтобы одержать победу над персами.
5. Последствия и наследие:
- Расскажите о важности победы в битве при Марафоне для Афин и Греции в целом.
- Укажите на значимость роли Мильтиада в обеспечении охраны Афин от персидской агрессии и в поддержании демократических принципов в городе.
Таким образом, в ходе рассказа о войне с персами от имени Мильтиада, вы структурировано и поэтапно расскажете о ключевых моментах данной исторической события. Не забудьте подкрепить рассказ соответствующими фактами и примерами, чтобы сделать его более интересным и понятным для школьника.
1) Нил, Тигр, Ганг, Вавилон - Вавилон
Объяснение: Вавилон - это название древнего города в Месопотамии, тогда как Нил, Тигр и Ганг - это названия рек. Все они связаны с водными ресурсами. Вавилон - выбивается из группы, так как это название города.
2) алфавит, пурпурная краска, корабль, бумага - пурпурная краска
Объяснение: алфавит, корабль и бумага - это предметы, которые связаны с письменностью и общением. Пурпурная краска - выбивается из группы, так как это предмет, связанный с живописью, а не с письменностью и общением.
3) чай, алфавит, компас, шелк - компас
Объяснение: чай, алфавит и шелк - это предметы или понятия, относящиеся к различным аспектам культуры. Компас - выбивается из группы, так как это инструмент, связанный с ориентированием в пространстве, а не с культурой.
4) брахман, шудры, фараон, «неприкасаемые» - фараон
Объяснение: брахман, шудры и «неприкасаемые» - это термины, связанные с кастовой системой в Индии. Фараон - выбивается из группы, так как это термин, связанный с египетскими правителями, а не с кастовой системой в Индии.
5) шахматы, хлопок, корабль, сахар - хлопок
Объяснение: шахматы, корабль и сахар - это предметы или понятия, связанные с различными аспектами культуры. Хлопок - выбивается из группы, так как это растение, а не предмет или понятие, связанное с культурой.
6) пирамиды, иероглифы, папирус, клинопись - пирамиды
Объяснение: иероглифы, папирус и клинопись - это предметы или понятия, связанные с древними письменностями и культурой. Пирамиды - выбиваются из группы, так как это сооружения, а не предметы или понятия, связанные с древними письменностями и культурой.