В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
айка365
айка365
09.08.2021 18:19 •  История

Княгиня ольганың византияға барудағы мақсаты қандай болды? ​

Показать ответ
Ответ:
Artemmundryl
Artemmundryl
19.04.2022 10:40
Духовная сфера в России начала изменятся с её появления.Все изменения в этом сфере людям больше понимать свои ценности и приоритеты,больше узнавать мир.Взять например школы.Они людям приобретать знания и являются одним из объектов духовного общество.
Во второй половине столетия стали популярными индивидуальность и непохожесть людей.Наступила эпоха безлюдного производства.XX века — две качественно различающиеся социо-кулътурные эпохи. В первой половине произошли две мировые войны, во второй — ни одной.Процессы обновления, или модернизации, затронули все страны мира и каждого человека в отдельности. Ученые придумали теорию модернизации, а художники — новый стиль в искусстве, названный модернизмом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikusakunova
nikusakunova
21.04.2023 20:32

монополистических тенденций имеют место на всех этапах процесса развития рыночных отношений. Однако началом их новейшей истории стоит считать конец 19 века, когда в 1873 году разразился экономический кризис. Во взаимосвязанности этих явлений – монополии и кризиса – видна одна из причин монополизации, попытка фирм найти от проявления кризиса в монополистической практике. Монополии в экономической литературе того времени так и назывались – «дети кризиса».

Различные монополистические образования в конце 19 века стали реальной угрозой для функционирования конкуренции, являющейся необходимым атрибутом рынка. Являясь фактически антиподом конкуренции, монополия имеет двоякий смысл:

- во-первых, монополией называется предприятие, занимающее ведущее положение в какой-либо отрасли (например «Кока-кола», «Дженерал моторс» и т.д.);

- во-вторых, под монополией понимается занимаемое фирмой на рынке положение, благодаря которому фирма может контролировать рынок.

Хотя суть понятия монополии противоположна конкуренции, но именно монополия является следствием конкуренции, в результате которой мелкие и малоэффективные предприятия вытесняются из рынка, а производство концентрируется на крупных предприятиях.

При этом в качестве монополиста может выступать и небольшое предприятие, в случае, если им поставляется основная масса продукции определенного вида. В то же время крупное предприятие может вовсе и не быть монополистом, если его доля в совокупном объеме предложения небольшая.

Не стоит также забывать, что хотя чаще всего в роли монополиста выступает продавец, но существуют и случаи, когда им становится покупатель или группа покупателей.

Объяснение:

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ПЛЗ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота