Незабаром у східних границь Вавілонії з'явився новий супротивник - перси, що захопили Мідію, Лідію і багато інших держав. Навесні 639 р. перси почали наступати на Вавілонію. У серпні того ж року в міста Опис вони розбили вавілонське військо, яким командував царевич Бел-шар-уцур. Не маючи підтримки серед знаті і жрецтва Набонид здався й у жовтні 639 р. перський цар Кир 2 ввійшов у Вавилон. Спочатку політика персів була заспокійливою. Були дозволені усі релігії. Народам, переселеним під час правління нововавілонської династії, було дозволено повернутися на батьківщину. Але незабаром перський гніт став підсилюватися й у 522-521 р. до н.е., у 484-482 р. до н.е. спалахувало кілька повстань проти персів. Вавілонія перетворилася в одну із сатрапій Перської держави.
Средние века стали веком возрождения и становления системы образования в Европе, появляются первые города, а вместе с ними и первые университеты. Школяры, ваганты, как только не называли средневекового студента, свободного как ветер, романтика. Давайте же вернемся в это время и увидем сквозь призму образовательного процесса и социальных отношений, кто это студент, до сих пор являющийся главной интеллектуальной силой любого государства. Назовем его Жак, одно из самыз распространенных имен Франции, и пусть он будет учеником самого известного учителя того периода Абеляра. Жак, сегодня в Париже, завтра он отправляется в Шампань, ведь студент средневековья следует за учителями, чьи лекции им кажутся наиболее интересными. Жак не богат, для повышения социального статуса, студент должен получить не одно образование. Он снимает недорогое жилье, горожане не любят студентов, поэтому они осторожны в этом вопросе. Вот Жак на занятиях, он изучает богословие, ведь эта самая главная дисциплина средневекового образования, он учиться письму и умению красиво говорить, даже если не понимает значения слов, Жак обязан их учить, т.к. надо умно выражаться.
Школяры, ваганты, как только не называли средневекового студента, свободного как ветер, романтика.
Давайте же вернемся в это время и увидем сквозь призму образовательного процесса и социальных отношений, кто это студент, до сих пор являющийся главной интеллектуальной силой любого государства. Назовем его Жак, одно из самыз распространенных имен Франции, и пусть он будет учеником самого известного учителя того периода Абеляра.
Жак, сегодня в Париже, завтра он отправляется в Шампань, ведь студент средневековья следует за учителями, чьи лекции им кажутся наиболее интересными.
Жак не богат, для повышения социального статуса, студент должен получить не одно образование.
Он снимает недорогое жилье, горожане не любят студентов, поэтому они осторожны в этом вопросе. Вот Жак на занятиях, он изучает богословие, ведь эта самая главная дисциплина средневекового образования, он учиться письму и умению красиво говорить, даже если не понимает значения слов, Жак обязан их учить, т.к. надо умно выражаться.