Коли Данило Романович мав зовнішній вигляд відповідно до реконструкції сучасної художниці? а) 30-ті роки 13 ст. б)40-ві роки 13 ст. в)50-ті роки 13 ст.
Мировой экономический кризис —кризисное состояние мировой экономики, резко обозначившееся с2008 года и не преодолённое до настоящего времени. Развился сфинансового кризиса, начавшегося в США. Если не по глубине, то по масштабам и последствиямсопоставим лишь с Великой депрессией 1930-х годов. В 2009 году мировой ВВП впервые со времен Второй мировой войныпоказал отрицательную динамику.
Также рекордно, более чем на 10 % сократилась мировая торговля, восстановившая объём к 2011 году, но до сих пор значительно отстающая от докризисных темпов роста. Мировая промышленность стагнирует.
Спад экономики в США и еврозоне закончился во втором квартале 2009 года, однако в 2011 году в еврозоне началась вторая рецессия, продолжавшаяся до 2013 года и ставшая самой длительной в её истории.
Глобальной тенденцией после острой фазы кризиса в 2008 году стало ослабление среднего класса в мире, в то время как до кризиса его доля в общем объёме мирового богатства оставалась продолжительное время стабильной, отмечается в отчёте "Global Wealth Report 2015" швейцарского банка "Credit Suisse". При этом доля 1 % самых богатых людей в мировом объеме богатств превысила 50 % и продолжает увеличиваться.
Главный экономист МВФ Оливье Бланшар в 2014 году отмечает, что по мере постепенного ослабления последствий мирового кризиса во главу угла в макроэкономике встает вопрос о неравенстве доходов.
Беспрецедентный рост безработицыпривёл к достижению её рекордного показателя за всю историю наблюдений за рынком труда(199 млн человек в 2009 году
1) Рост городов вел к расширению торговли, потому что появилось большое количество предпринимателей, многие хотели торговать, соответственно появилось огромное количество конкурентов. Поэтому торговцы стали ездить в новые страны, города, продавать новые товары - все это только для того, чтобы стать лучшим из множества таких же.
2) Дороги чаще всего находились в плачевном состоянии. Большинство рек приходилось преодолевать вброд, рискуя испортить товары. Настоящие каменные или деревянные мосты и в позднее средневековье встречались крайне редко, а за проезд по ним платили дорожную пошлину и "мостовые" деньги. Ещё более обременительные поборы взимались с купца в пору феодальной раздробленности при пересечении границы очередного герцогства или графства. Но даже уплата всех этих денег не защищала торговые караваны от нападений и грабежей. Да и прибывшего к цели своего путешествия купца ожидал далеко не радушный приём. Во многих городах местные ремесленники сами торговали своими изделиями, а товар приезжих торговцев скупался лишь оптом, в ограниченном количестве и в строго определённое время.
3) Москва, Киев, Варшава, Прага, Вена. Отношения разные: то столетие мира, то столетие войны
Также рекордно, более чем на 10 % сократилась мировая торговля, восстановившая объём к 2011 году, но до сих пор значительно отстающая от докризисных темпов роста. Мировая промышленность стагнирует.
Спад экономики в США и еврозоне закончился во втором квартале 2009 года, однако в 2011 году в еврозоне началась вторая рецессия, продолжавшаяся до 2013 года и ставшая самой длительной в её истории.
Глобальной тенденцией после острой фазы кризиса в 2008 году стало ослабление среднего класса в мире, в то время как до кризиса его доля в общем объёме мирового богатства оставалась продолжительное время стабильной, отмечается в отчёте "Global Wealth Report 2015" швейцарского банка "Credit Suisse". При этом доля 1 % самых богатых людей в мировом объеме богатств превысила 50 % и продолжает увеличиваться.
Главный экономист МВФ Оливье Бланшар в 2014 году отмечает, что по мере постепенного ослабления последствий мирового кризиса во главу угла в макроэкономике встает вопрос о неравенстве доходов.
Беспрецедентный рост безработицыпривёл к достижению её рекордного показателя за всю историю наблюдений за рынком труда(199 млн человек в 2009 году
2) Дороги чаще всего находились в плачевном состоянии. Большинство рек приходилось преодолевать вброд, рискуя испортить товары. Настоящие каменные или деревянные мосты и в позднее средневековье встречались крайне редко, а за проезд по ним платили дорожную пошлину и "мостовые" деньги. Ещё более обременительные поборы взимались с купца в пору феодальной раздробленности при пересечении границы очередного герцогства или графства. Но даже уплата всех этих денег не защищала торговые караваны от нападений и грабежей. Да и прибывшего к цели своего путешествия купца ожидал далеко не радушный приём. Во многих городах местные ремесленники сами торговали своими изделиями, а товар приезжих торговцев скупался лишь оптом, в ограниченном количестве и в строго определённое время.
3) Москва, Киев, Варшава, Прага, Вена. Отношения разные: то столетие мира, то столетие войны