В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aleksandrovaolp08qrl
aleksandrovaolp08qrl
01.10.2021 19:26 •  История

Коллективизация сельского хозяйства
Задание #1
Что можно отнести к основным причинам политики "сплошной коллективизации" деревни?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) колхозы представляли собой самый эффективный организации сельскохозяйственного производства
2) мелкие крестьянские хозяйства не могли обеспечить значительного увеличения производства и продажи сельхозпродукции
3) "сплошная коллективизация" рассматривалась как средство резкого роста уровня жизни в деревне
4) из крупных коллективных хозяйств проще было получить средства для проведения индустриализации
5) кооперация в деревне приобрела широкий размах, переход к коллективному ведению хозяйства стал логическим продолжением тех изменений, которые происходили в советской деревне
6) стремление заменить частную собственность в деревне общественной, чтобы ликвидировать угрозу возрождения капитализма
Задание #2
Какой год стал "Годом великого перелома" в развитии сельского хозяйства СССР?


Задание #3
В каком случае причинно-следственные связи указаны правильно?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) хлебозаготовительный кризис 1927/1928 года переход к политике форсированной коллективизации
2) проведение коллективизации значительное повышение жизненного уровня крестьян
3) вооружённые восстания зажиточных крестьян против политики Советской власти  проведение политики раскулачивания
4) массовый голод в деревне проведение коллективизации
Задание #4
Соотнесите элементы двух множеств.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) курс на коллективизацию без указания конкретных сроков её завершения
2) провозглашение лозунга "ликвидации кулака как класса"
3) обвинение местных руководителей в "перегибах" в колхозном строительстве
4) проведение кооперации на строго добровольных началах
5) переход к форсированной коллективизации

__ статья В. Ленина "О кооперации"
__ резолюция 15 съезда ВКП(б) "О работе в деревне"

__ статья И. Сталина "Год великого перелома"
__ постановление ЦК ВКП(б) "О темпах коллективизации и мерах поощрения государства колхозному строительству"
__ статья И. Сталина "Головокружение от успехов"
Задание #5
С чем связано изменение в темпах коллективизации, выделенное на графике синим овалом?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) постановление ЦК ВКП(б) "О темпах коллективизации и мерах поощрения государства колхозному строительству"
2) статья И. Сталина "Год великого перелома"
3) статья И Сталина "Головокружение от успехов"
4) письмо ЦК ВКП(б) крайкомам, обкомам и ЦК национальных компартий о коллективизации

Изображение:

Задание #6
Что можно отнести к последствиям политики коллективизации?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) повышение эффективности сельскохозяйственного производства
2) господство общественной собственности в деревне
3) значительное увеличение производства сельскохозяйственной продукции
4) увеличение поставок сельхозпродукции для нужд промышленности и для продажи на мировом рынке
5) массовый голод 1932 - 1933 годов
6) повышение благосостояния крестьянских семей
Задание #7
Единица измерения труда колхозников с 1930 по 1966 год.
Запишите ответ:

Задание #8
Восстановите последовательность событий.
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ отказ от политики продразвёрстки по отношению к крестьянству
__ коллективизация большинства крестьянских хозяйств
__ курс на коллективизацию сельского хозяйства
__ выдвижение лозунга "ликвидации кулачества как класса"
__ восстановление довоенного (1913 г.) уровня сельскохозяйственного производства в стране
Задание #9
Соотнесите элементы двух столбцов
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) механизация сельскохозяйственного труда
2) принудительная коллективизация
3) раскулачивание
4) хлебозаготовительный кризис

__ "спецпереселенцы"
__ подкулачники
__ МТС
__ "ножницы цен"
Задание #10
Промышленные рабочие, направленные по решению ЦК ВКП(б) в деревню для организации колхозов.

Показать ответ
Ответ:
nikolaydanilov7
nikolaydanilov7
10.04.2021 18:31

Антиправительственные настроения в июле 1917 года вылились в стихийные протесты. Рабочие, моряки и солдаты требовали отставки Временного правительства. 17 июля они вышли на демонстрацию. События того дня унесли жизни сотен людей.

Торжественные похороны жертв Июльского мятежа

Торжественные похороны жертв Июльского мятежа

Недовольства Временным правительство достигли критической точки в начале июля. Утром 17 июля из Кронштадта прибыли матросы и направились прямиком к дому Кшесинской, где в то время располагался штаб большевиков. Большевики, считавшие, что время активных действий еще не пришло, были вынуждены признать неизбежность протестов и присоединится. У особняка Кшесинской протестующих встретили Ленин, Луначарский и Свердлов. С балкона они призвали демонстрантов требовать свержения Временного правительства.

Казаки, подавляющие восстание.

Казаки, подавляющие восстание.

Несмотря на то, что демонстрация позиционировалась как мирная, часть участников была вооружена. Толпа стихийно проследовала по Троцкому мосту, Садовой улице и Невскому проспекту. На углу Литейного и Пантелеймоновской улицы отряд был встречен выстрелами. Кто первым открыл огонь, неизвестно до сих пор. Некоторые историки полагают, что стрельбу спровоцировали большевики. Другие приписывают вину правым экстремистским организациям.

Среди демонстрантов началась паника. Вооруженные участники протеста сделали несколько выстрелов в произвольном направление. Столкновения произошли сразу в нескольких частях города: на Садовой улице, Невском проспекте, Обводном канале, у стен Николаевского вокзала и на Площади Восстания (Знаменской). Периодически раздавались звуки пальбы.

Демонстрация.

Демонстрация.

Беспорядки сопровождались мародерством. Были разграблены частные квартиры на Литейном и Жуковской, а также магазины Гостиного и Апраксина Дворов. Известено, что член Временного правительства Ираклий Церетели лишился автомобиля. Задержать виновных не удалось.

Нападению подверглось здание контрразведки на Воскресенской набережной. Сотрудники стремительно покинули помещение и разбежались. Со второй попытке здание было полностью разгромлено. Часть документов и досье во время нападения были намеренно уничтожены.

Для наведения порядка в Петроград прибыли верные правительству войска и казаки. Общая их численность достигала 16 тыс. Разогнать демонстрацию окончательно они смогли к вечеру. Решающим стало вступление артиллерии. Несколько выстрелов заставили митингующих остановиться.

Демонстрация. Фото: советский фотограф Виктор Булла

Демонстрация. Фото: советский фотограф Виктор Булла

В тот день пострадали сотни. Убиты и ранены по разным оценкам были от 400 до 700 человек.

На следующий день выжившие матросы сдали оружие и вернулись в Кронштадт. Параллельно начались аресты большевиков и обыски в особняке Кшесинской. Ленина, Луначарского, Зиновьева, Троцкого и Раскольникова обвинили в сотрудничестве с германскими агентами. При обыске в редакции газеты «Правда» солдатами якобы было найдено письмо на немецком языке. Об этом писали в «Петроградской газете».

Обвиненный в организации вооруженного восстания Ленин за июль сменил 17 конспиративных квартир, а позже скрылся за границей. Информация о его местонахождение и подробности поимки периодически появлялись на страницах газет. Большевика видели в Стокгольме, Германии и Кронштадте. Но маловероятно, что хоть что-то из этого было правдой.

Расследование причин возникновения демонстрации продолжалось вплоть до середины осени. Прервано оно было началом Октябрьской революции.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасия2007997
Анастасия2007997
24.12.2022 18:01

Письменность отличается от других существующих или возможных систем символической коммуникации тем, что всегда ассоциируется с некоторым языком и устной речью на этом языке. В противоположность письменности, разного рода визуально-графические представления информации — такие, как рисунки, картины, невербальные картографические элементы и т. д. — не соотнесены с каким-либо конкретным языком. Символы на информационных знаках (изображения мужчины и женщины, например) также не относятся к языку, хотя могут стать его частью в том случае, если активно используются в сочетании с другими языковыми элементами. Некоторые другие символические обозначения — цифры, логограммы — не имеют прямой связи с определенным языком, но часто используются на письме и таким образом могут считаться частью письменности.

Язык свойственен каждому человеческому сообществу, и этот факт может рассматриваться как неотъемлемая и определяющая характеристика всего человечества в целом. Однако развитие письменности и процесс постепенного вытеснения ею традиционных устных форм общения были спорадическими, неравномерными и медленными. Единожды установившись, письменность в общем случае претерпевает изменения менее охотно, нежели устная речь, сохраняя тем самым черты и конкретные выражения, не характерные более для актуального состояния живого языка. Одно из наиболее существенных преимуществ использования письменности состоит в возможности создания постоянных записей информации, выраженной средствами языка.

Для возникновения и существования письменности требуются:

по крайней мере один набор определенных базовых элементов или символов, которые по отдельности называются знаками, а в совокупности — системой письма;

по крайней мере один набор правил и условий (то есть орфография), понятный сообществу и используемый всеми или большинством его участников, который определяет значение базовых элементов (графем), порядок их следования и взаимоотношения друг с другом;

по крайней мере один язык, распространенный в сообществе, конструкции которого отражаются в этих элементах и правилах, а также могут быть из них восстановлены путём интерпретации написанного;

какие-либо физические средства отчетливого представления символов на каком-либо постоянном или отчасти непостоянном носителе, так, чтобы их можно было считать оттуда тем или иным визуально или на ощупь).

Для большинства систем письма характерно такое упорядочение символических элементов, которое позволяет объединять их в более масштабные и крупноразмерные кластеры — слова, акронимы и другие лексемы, — за счет чего создается возможность передачи существенно большего количества значений, нежели то, которое может быть обеспечено самим символами. С целью достижения максимально полной передачи языкового содержания в системах письма используется также конкатенация малых групп символов. Во многих системах письма используется особый набор знаков — пунктуация, — посредством которого обеспечивается дополнительное структурирование и организация письменной речи, а также передача особенностей сообщения, которые передаются в речи посредством пауз, тона, ударения, интонирования и т. д. Кроме того, письменность обычно располагает определенным методом форматирования записанных сообщений, который следует правилам устной речи (грамматике, синтаксису и др.), дабы читающий имел возможность воспринять значение записанного сообщения как можно более точно.

Письменность появилась в середине IV тысячелетии до н. э. в Месопотамии. Сначала это были хозяйственные записи, а к концу тысячелетия стали распространёнными тексты жанра лексических списков и литературные (условно-литературные, т. е. тексты нехозяйственного назначения)[1].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота