В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
roman2016volko
roman2016volko
03.11.2021 23:08 •  История

колонка - вопросы для сравнения (1 вопрос: Где и когда появились? 2 вопрос: С какой целью были созданы? 3 вопрос: Какие слои общества участвовали? 4 вопрос: Как были устроены?
2 колонка - парламент в Англии
3 колонка Генеральные Штаты во Франции
4 колонка - кортесы в Испании

Показать ответ
Ответ:
raksana6
raksana6
26.03.2020 18:41

Великий Шёлковый путь - караваная дорога.

Завоевательные походы Александра Македонского значительно расширили познания Запада и Востока друг о друге, создав предпосылки для установления торговых связей. Китай начал экспортировать шёлк, как только осознал свою потребность сначала в нефрите и жадеите из копей Хотана и Яркенда, а потом в породистых арабских скакунах, которые значительно превосходили по своим качествам низкорослых китайских лошадей.

Шёлк был хотя и главным, но далеко не единственным товаром, который перевозился по трансконтинентальному пути. Из Центральной Азии вывозились хуттальские кони, весьма ценимые в Китае, военное снаряжение, золото и серебро, полудрагоценные камни и изделия из стекла, кожа и шерсть, ковры и хлопчатобумажные ткани, экзотические фрукты — арбузы и персики, курдючные овцы и охотничьи собаки, леопарды и львы. Из Китая караваны везли фарфор и металлическую посуду, лакированные изделия и косметику, чай и рис. В дорожных мешках купцов можно было найти слоновые бивни, носорожьи рога, черепаховые панцири, пряности и многое другое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маринка200711
Маринка200711
31.01.2022 07:59

Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армияМатериал туралы қысқаша түсінікЧто может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.3.1.1 - Характеризовать особенности политического устройства древних государств Понимание, анализ Все учащиеся: называют особенности политического устройства Древнего Китая Большинство учащихся: устанавливают правильную последовательность событий смену империи Цинь на Хань Некоторые учащиеся: Дают оценку значения терракотовой армии и деятельности императора Цинь Шихуанди в дальнейшем развитии Китая. - Используя археологические источники описывают историю Древнего Китая. - Сравнивая политическое устройство империи Цинь и Хань, находят отрицательные и положительные стороны политики Цинь Шихуанди. - Доказывают, что Цинь Шихуанди это «Правитель и легенда».

Объяснение:

с тебя лайк и подписка с меня ответ

УДАЧИ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота