междоусобная борьба князей за власть. формировались самостоятельные земли (княжества) Кормящий торговый путь «из варяг греки» пришел в упадок. Изменился порядок владения землей усилились отдельные княжества. экономических связей между княжествами почти не было. производило усиление вотчин и боярского движения. у Руси не было сильного врага, из-за которого она могла бы сплотиться.
Экономических и хозяйственных связей между разными землями. Усиление (экономическое и политическое) отдельных земель. Знатные кланы вели борьбу за власть сеньориальная система организации труда в Европе
Конфуцианство — это, прежде всего, морально-этическое учение, пытавшееся ответить на вопросы о том месте, которое каждый человек занимает в мире. Его сущность можно передать при афоризма Конфуция: «Государь должен быть государем, сановник — сановником, отец — отцом, сын — сыном».
Даосизм — другое мощное направление древнекитайской философской мысли. В основе системы даосизма лежит понятие «дао» («путь») — первоначало, безличный мировой закон, путь постижения природы и ее закономерностей.
Леги́зм — философская школа периода Чжаньго истории Китая, сформировавшаяся в IV—III вв. до н. э., известная также как «Школа законников». Основной идеей школы было равенство всех перед Законом и Сыном Неба, следствием чего являлась идея раздачи титулов не по рождению, а по реальным заслугам.
Объяснение:
междоусобная борьба князей за власть. формировались самостоятельные земли (княжества) Кормящий торговый путь «из варяг греки» пришел в упадок. Изменился порядок владения землей усилились отдельные княжества. экономических связей между княжествами почти не было. производило усиление вотчин и боярского движения. у Руси не было сильного врага, из-за которого она могла бы сплотиться.
Экономических и хозяйственных связей между разными землями. Усиление (экономическое и политическое) отдельных земель. Знатные кланы вели борьбу за власть сеньориальная система организации труда в Европе
Конфуцианство — это, прежде всего, морально-этическое учение, пытавшееся ответить на вопросы о том месте, которое каждый человек занимает в мире. Его сущность можно передать при афоризма Конфуция: «Государь должен быть государем, сановник — сановником, отец — отцом, сын — сыном».
Даосизм — другое мощное направление древнекитайской философской мысли. В основе системы даосизма лежит понятие «дао» («путь») — первоначало, безличный мировой закон, путь постижения природы и ее закономерностей.
Леги́зм — философская школа периода Чжаньго истории Китая, сформировавшаяся в IV—III вв. до н. э., известная также как «Школа законников». Основной идеей школы было равенство всех перед Законом и Сыном Неба, следствием чего являлась идея раздачи титулов не по рождению, а по реальным заслугам.