В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
200NaStYa002
200NaStYa002
13.07.2021 01:52 •  История

Командующие 2 пунической войны

Показать ответ
Ответ:
Py4KaJKJLACC
Py4KaJKJLACC
05.02.2020 19:41
Вкратце об этом не расскажешь. С одной стороны притязания России на Дальний Восток, в том числе на лесные концессии  в Корее, с другой стороны оккупация Ляодунского полуострова. В общем интересы  Японии были сильно  ущемлены. Причем в то время милитаризм Японии был очень велик. 
 К середине  1890-х годов Япония провела полную модернизацию своей экономики  и  перешла к внешней экспансии, а точнее своему соседу Корее. И в ходе  японско-китайской войны (1894-1895 г.г.) по симоносекскому договору, Китай должен был полностью отказаться на права  Кореи и ряд территорий, которые должны были перейти Японии, в том числе Ляодунский полуостров в Маньчжурии, который вскоре была утеряна из-за тройственной интервенции (Германии, Франции и России) на Японию. Это еще больше привело к большему ожесточению японских властей против России. Если все это обобщить то причины войны были следующие:
1. Тройственная интервенция против Японии
2. Оккупация Россией  Маньчжурии
3. Заключение англо-японского союза
4. Территория Дальнего  Востока  как "лакомый кусок" для японцев, что является увеличением  русской-японской конфронтации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Гонщик005
Гонщик005
02.02.2023 18:23

ха возрождения – один из самых ярких периодов в развития европейской культуры. 

возрождение — целая культурная эпоха в процессе перехода от средних веков к новому времени, в течение которой совершался культурный переворот (перелом, сдвиг). коренные изменения связаны с изживанием антично-христианского мифологического мировидения. несмотря на происхождение термина "ренессанс", строго говоря, возрождения древности не было и быть не могло. человек не может вернуться к своему прошлому. ренессанс, используя уроки античности, вводил новшества. он возвращал к жизни не все античные жанры, а только те, которые были созвучны устремлениям его времени и культуры. ренессанс соединил новое прочтение античности с новым прочтением христианства. возрождение сблизило эти два основополагающих начала европейской культуры.

основная цель исследования автора показать коренные изменения, произошедшие в мировоззрении людей, метод исследования – .

истоки возрождения

понятие "возрождение" многогранно. спорящие о нем так и не пришли к общему мнению. одни считают его "язычеством", "антихристианством", другие, наоборот, видят в нем христианско-католические элементы, отыскивая его корни в христианской культуре. отношение к этой проблеме обнаруживает мировоззрение самих исследователей. антихристианский смысл в культуру возрождения вкладывается теми, кто отождествляет христианство с аскетизмом и мироотрицанием.

среди определений культурного явления возрождения нет общепризнанного. искусствоведы, , мыслители, писатели предлагают свои объяснения этому феномену, обращая внимание на разные признаки. если сгруппировать множество самых общих признаков, можно понять культурный смысл возрождения как:

— расцвет культуры;

— переворот в культуре;

— переходный культурный этап;

— восстановление античности.

каждый из этих признаков может проявляться независимо от ренессанса, но только их комплекс образует качественно новую ступень культуры. европейское возрождение — время мощного культурного расцвета и восстановления многих культурных традиций греко-римской древности; решительная культурная перестройка и переходный этап к новому времени в европейской цивилизации.

расцвет характеризуют повышенная энергия культурной деятельности, создание и реализация новых стимулов культурного творчества. в этом смысле возрождение можно сравнить в мировой культуры с "греческим чудом" viii—v вв. до н.э. в основе сравнения лежат:

— особая интенсивность культурной жизни, существование множества ее центров;

— многообразие проявлений творчества, творческая свобода;

— соединение жизненности и эстетичности;

— избыток духовной энергии;

— удивительная концентрация на небольшом пространственно-временном отрезке людей великих, универсально одаренных, избравших новые пути творчества. имена петрарки, боккаччо, брунеллески, боттичелли, леонардо да винчи, микеланджело могут быть провозглашены символами культуры ренессанса.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота