НАПОЛЕ˜ОН I Бонапарт (Napoleon I Bonaparte, Buonaparte) (15 августа 1769, Аяччо — 5 мая 1821, остров Святой Елены) , французский государственный деятель, полководец, император в 1804-1814 и в марте — июне 1815. Начал службу в войсках в 1785 в чине младшего лейтенанта артиллерии; выдвинулся в период Великой французской революции. В ноябре 1799 совершил государственный переворот (18 брюмера) , в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 провозглашен императором. Провел ряд реформ (принятие гражданского кодекса, 1804; основание Французского банка, 1800). Благодаря победоносным войнам значительно расширил территорию империи, поставил в зависимость от Франции большинство государств Западной и Центральной Европы. Поражение наполеоновских войск в войне 1812 против России положило начало крушению империи Наполеона I. Вступление в 1814 войск антифранцузской коалиции в Париж вынудило Наполеона I отречься от престола. Был сослан на остров Эльба. Вновь занял французский престол в марте 1815 (смотри «Сто дней») . После поражения при Ватерлоо вторично отрекся от престола (22 июня 1815). Последние годы жизни провел на острове Святой Елены пленником англичан.
Спарта : В Спарте детей воспитывали строго : в 7 лет родители отдавали ребенка к старейшинам.Старейшины делали из них отряды,в которых дети вместе жили.Спартанцев плохо кормили и одевали,побуждая их на воровство.Если воровство удавалось,то их хвалили, а если человек замечал вора,то мальчика наказывали за неумелое воровство.В этом городе почти не учили грамоте,упор делался на физическую подготовку.Для девочек школ не было,их учили родственники. Афины : В Афинах преобладали знания и мудрость,физкультура была на втором плане.Но мальчики и девочки тоже тренировались по несколько часов.Дети жили с родителями.
В Спарте детей воспитывали строго : в 7 лет родители отдавали ребенка к старейшинам.Старейшины делали из них отряды,в которых дети вместе жили.Спартанцев плохо кормили и одевали,побуждая их на воровство.Если воровство удавалось,то их хвалили, а если человек замечал вора,то мальчика наказывали за неумелое воровство.В этом городе почти не учили грамоте,упор делался на физическую подготовку.Для девочек школ не было,их учили родственники.
Афины :
В Афинах преобладали знания и мудрость,физкультура была на втором плане.Но мальчики и девочки тоже тренировались по несколько часов.Дети жили с родителями.
Вывод :
Я бы хотела жить в Афинах.
Удачи!:)