В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ososkovaluba
ososkovaluba
28.03.2022 11:18 •  История

КОМУ НЕ ЛЕНЬ СДЕЛАЙТЕ ПО БРАТСКИ Билет №1.

1. Национально-освободительная война 1916 года. Причины, характер и историческое значение.

2. Освоение целинных и залежных земель Казахстана, цели, последствия. Положительные и отрицательные стороны освоения целины.

3. Объяснить: милитаризм.

Билет №2.

1. Образование Советов и органов Временного правительства в Казахстане в годы Февральской революции.

2. Изменения в экономике Казахстана в 90-е годы.

3. Объяснить: экономический кризис.

Билет №3.

1. Политические партии и течения в период от Февраля до Октября 1917 года.

2. Кто такой Худенко и в чем суть его методики?

3. Объяснить: диктатура.

Билет №4.

1.Октябрьская революция и установление Советской власти в Казахстане.

2. Развитие НТР в Казахстане.

3. Объяснить: национализация.

Билет №5.

1. Гражданская война и военная интервенция в Казахстане.

2. Какой план войны разработал Гитлер по отношению к СССР.

3. Объяснить: Лига Наций.

Билет №6.

1. Казахстан в годы Новой экономической политики.

2. Расскажите о подвигах воинов Казахстана на фронтах войны,

3. Объяснить: военный коммунизм.

Билет №7.

1. Индустриализация в Казахстане и ее особенности.

2. Международное положение независимого Казахстана.

3. Объяснить: демократия.

Билет №8.

1. Коллективизация в Казахстане и ее последствия.

2. Декабрьские события в Алматы 1986 года: причины, характер и последствия.

3. Объяснить: индустриализация.

Билет №9.

1. Правление тоталитаризма в Казахстане и его особенности.

2. Развитие Казахстана в годы независимости. Политические задачи независимого Казахстана

3. Объяснить: ГУЛАГ.

Билет №10.

1. Культурное строительство в Казахстане. Преодоление безграмотности, становления советской культуры.

2. Политическое развитие независимого Казахстана.

3. Объяснить: суверенитет.

Билет №11.

1. Профессиональное образование и формирование интеллигенции Казахстана.

2. Реформы Косыгина и их значение.

3. Объяснить: интеграция.

Билет №12.

1. Военные планы гитлеровского фашизма.

2. Особенности национально-освободительной борьбы в Тургайской области.

3. Объяснить: продразверстка.

Билет №13.

1. Установление Советской власти в Казахстане: трудности, особенности.

2. Развитие НТР в Казахстане.

3. Объяснить: инфляция.

Билет №14.

1. Экономическое развитие Казахстана в 90-е годы.

2. Осуществление индустриализации в Казахстане.

3. Объяснить: милитаризм.

Билет №15.

1. Особенности развития Казахстана в послевоенные годы.

2. Коллективизация в Казахстане и ее особенности.

3. Объяснить: военный коммунизм.

Билет №16.

1. Казахстанцы-герои Великой Отечественной войны.

2. Освоение целинных и залежных земель.

3. Объяснить: конфискация.

Билет №17.

1. Казахстан в годы перестройки (1986-1991).

2. Казахстан в годы Первой мировой войны.

3. Объяснить: Антанта.

Билет №18.

1. Международное положение независимого Казахстана.

2. Перестройка экономики Казахстана на военный лад.

3. Объяснить: план «Барбаросса».

Билет №19.

1. Итоги исторического развития Республики Казахстан.

2. Культурное развитие Казахстана в 1920-1945 гг.

3. Объяснить: оппозиция.

Билет №20.

1. Реформы в области образования и здравоохранения.

2. Программа «Казахстан - 2030»

3. Объяснить: курултай.​

Показать ответ
Ответ:
Сашалажа
Сашалажа
27.05.2022 20:06
Он был харьковским генерал-губернатором, в феврале 1880 года Лорис-Меликов возглавил Верховную распорядительную комиссию, созданную для борьбы с революционерами.
Его предложения по урегурированию ситуации в империи:
- не создавать и не созывать никакие государственные выборные органы;
- упорядочить положение дел только законодательными и административными мерами;
-  усилить репрессивную власть - 3-е жандармское отделение было  присоединено к Министерству внутренних дел, а министр стал шефом жандармов;
- усилить репрессии по отношению к лицам, положительно отзывающихся о действиях революционеров (высылка в отдаленные районы России и др.);
- органы печати не должны были обсуждать вопросы конституции и подобные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
рысь32
рысь32
23.06.2021 09:16
Сегодня мне предстоит вновь сказать эти ужасные,гнусные,мерзкие слова!,,Со щитом или на щите" раз я говорила их только моему мужу Аристарху Клеомениду,теперь же придётся ещё и моему сыну Бритосу.Только неделю назад он обряд бичевания и уже вчера я услышала из уст моей служанки,что мой сын отправляется на войну!Он будет сопровождать нового царя Леонида.У меня есть ещё один сын,но при родах повивальная бабка слишком резко вытащила ребёнка из утроба,что  у того сломалась нога.Этого ребёнка ,по закону Спарты,пришлось убить,но мы с мужем не осмелились на сие изуверство.Аристарх 20 лет назад в дождливую ночь отнёс его в горы,к илотам,в семью пастухов и с тех пор я его не видела,да и жив ли он вообще?Впрочем,это не важно.Мой маленький мальчик Бритос ещё не оправился после бичевания,у него вся спина в красных полосах,такое чувство,что его не бичом били,а мечом резали.Но мой сыночек вынес эти страшные муки,стоял стойко,невозмутимо,как следует стоять в таких случаях.А вот подле него паренёк не вытерпел подобной пытки,после трёх ударов кнутом упал на колени,расхныкался,как баба, и начал умолять прекратить обряд.Я очень горжусь своим мальчиком,ибо он в свою очередь стоял подобно скульптуре Зевса,которая у нас стоит в атриуме. Ахахаха,пойдёт?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота