Плюсы: дети становятся закалёнными и выносливыми, могут терпеть боль и сдерживать слёзы; у воспитанников формируется самостоятельность; постоянные тренировки прививают дисциплину; физические упражнения укреплению здоровья; испытания, лишения и ограничения учат детей ответственности Минусы: чрезмерная агрессия; потеря взаимопонимания между поколениями; асоциальное поведение; замкнутость, проблемы в общении со сверстниками; не самостоятельно принимать решения;неосознанные рефлексы в виде заикания или энуреза
Первая письменность, которая возникла на Земле – шумерская. Произошло это примерно 5 тысяч лет назад. Письменность их названа клинописью по своей позднейшей форме. Писали на глиняных табличках с заостренной палочки из камыша. Если таблички обжигались в печи и высушивались, то стали вечными (дошли до нашего времени), благодаря им, мы можем проследить историю возникновения письменности. Существуют 2 гипотезы о зарождении письменности: моногенеза (изобретена в 1м месте) полигенеза (в нескольких очагах).
Письменность представлена в 3х первичных очагах, связь которых не доказана: месопотамский (шумеры) египетский (по теории моногенеза занесено от шумер) письменность дальнего востока (китайская, по теории моногенеза занесена от шумер).
Письменность всюду развивается однообразно – от рисунков к письменным знакам. Пиктография превращается в графическую систему. Рисуночное письмо превращается в графику языка не тогда, когда исчезают рисунки (например, в Египте использовались рисунк
дети становятся закалёнными и выносливыми, могут терпеть боль и сдерживать слёзы; у воспитанников формируется самостоятельность; постоянные тренировки прививают дисциплину; физические упражнения укреплению здоровья; испытания, лишения и ограничения учат детей ответственности
Минусы:
чрезмерная агрессия; потеря взаимопонимания между поколениями; асоциальное поведение; замкнутость, проблемы в общении со сверстниками; не самостоятельно принимать решения;неосознанные рефлексы в виде заикания или энуреза
Письменность их названа клинописью по своей позднейшей форме. Писали на глиняных табличках с заостренной палочки из камыша. Если таблички обжигались в печи и высушивались, то стали вечными (дошли до нашего времени), благодаря им, мы можем проследить историю возникновения письменности.
Существуют 2 гипотезы о зарождении письменности:
моногенеза (изобретена в 1м месте)
полигенеза (в нескольких очагах).
Письменность представлена в 3х первичных очагах, связь которых не доказана:
месопотамский (шумеры)
египетский (по теории моногенеза занесено от шумер)
письменность дальнего востока (китайская, по теории моногенеза занесена от шумер).
Письменность всюду развивается однообразно – от рисунков к письменным знакам. Пиктография превращается в графическую систему. Рисуночное письмо превращается в графику языка не тогда, когда исчезают рисунки (например, в Египте использовались рисунк