Кому не сложно З якої верстви населення обирали трибунів?
2.) Назвіть ім’я першого правителя Риму?
3.) Назвіть ім’я царя, який воював проти Риму.
4.) Поясніть вислів «Піррова перемога».
5.) Як називається урочистий в’їзд до Рима та хода містом полководця та армії?
6.) Як римляни називали карфагенян?
7.) Біля якого міста відбулась найуспішніша битва пунійського війська під час
8.) Другої пунічної війни?
9.) Як стала називатись Греція, після підкорення її Римом?
Культу́ра (от лат. cultura — возделывание, позднее — воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики), политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений. Культура предстает также проявлением человеческой субъективности и объективности (характера, компетентностей, навыков, умений и знаний).
Окончательное вхождение Казахстана в состав империи повлекло за собой проникновение российского и иностранного капитала, активную разработку месторождений полезных ископаемых, вывоз сельскохозяйственных продуктов, скупаемых по крайне низким ценам. Историк Галия Ахметова в своем исследовании «Влияние российской власти на быт казахского населения (XIX - начало XX вв.)» попыталась рассмотреть, какое влияние оказала российская культура на быт казахов. Первым происходящие изменения почувствовал казахский аул. Нарушение традиционных маршрутов кочевок, запрет подходить к большинству водных артерий, казачьим поселениям (еще по Указам ХIХ века) привели к разрушению производительных сил общества, а отсутствие достаточных территорий - к уменьшению поголовья скота. Там, где казахи занимались землепашеством, лучшие земли были отданы переселенцам. В результате на остатках земель могли продолжать заниматься скотоводством лишь наиболее богатые люди аула, остальные становились батраками у своих же сородичей, либо у зажиточных переселенцев, или уходили на отхожие промыслы. Разрушалась социальная и родовая структура аула. Русские купцы и казачество занимались меновой торговлей: казахи приобретали предметы домашнего обихода, не производившиеся в условиях кочевого хозяйства, такие как ткани, некоторые предметы домашней утвари и продукты питания в обмен на скот и животноводческое сырье.