ответ: а) за Речью Посполитой закрепились территориальные приобретения, сделанные во время Смуты.
3. Последний Земский собор был посвящен:
ответ: г) заключению Андрусовского перемирия.
4. Против Крымского ханства были предприняты походы в
ответ: т) 1687 г и 1689 г.
5. Присоединение сибирских земель к России проходило в основном бескровна, так как:
ответ: г) внешняя угроза побуждала местное население искать защиты у Русского государства.
Тут я считаю, что вернее вариант Г. Скажу, что Сибирь в то время была малозаселенной, также у русских отрядов были хорошо вооружены, чем местное население. Вот самая главную причиу я считаю, это внешнюю угрозу, со стороны Китая!!! Не зря был заключён Нерчинский договор между Китаем и Российским государством.
6. Выберите правильные ответы.
Выберите правильные ответы.Сибирь в XVII в. притягивала к себе русских людей:
ответ: е) стремлением Московского государства подчинить местное население.
Эстонская мифология находится в близком родстве с мифологией финской, соединяя элементы уральского и финно-угорского наследия с влияниями балтийской и германской мифологии.
Основой мировоззрения древних эстов была гармония человека с природой. Люди верили, что у каждого животного, дерева и камня есть душа; верили в духов-хранителей, которые жили в камнях, ручьях и деревьях. Согласно самым древним мифам, следы которых сохранились только в народных песнях, предки эстов верили, что мир возник из яйца. Млечный путь считался стволом мирового дерева ilmapuu или дорогой linnutee, по которой перелётные птицы несли души покойных в иной мир.
В мифологическом мировоззрении эстов важными и значимыми были небесные божества. Верховным божеством древних эстов был Ukko Uku или Vanaisa - Дед. Возможно, что существовал бог грома Kõu, Pikker. В мифах и народных песнях встречаются также персонификации небесных светил — Солнца, Луны, звёзд.
К числу земных богов относились Rõugutaja (покровитель беременных женщин и рожениц), Tuule-ema (матушка-ветер), Metsaisa (лесной дух), Metsik (божество плодородия, покровитель полей и скота) и другие.
Эстонский мир духов завершает целый ряд второстепенных существ: русалки näkk, увлекающие купающихся в водоворот; подземные духи maa-alused, сковавшие корону змеиному царю; домовые; блуждающие души и т. п.
1. Основной противник России после Смуты:
ответ: б) Речь Посполитая (или Польша).
2. В результате Смоленской войны:
ответ: а) за Речью Посполитой закрепились территориальные приобретения, сделанные во время Смуты.
3. Последний Земский собор был посвящен:
ответ: г) заключению Андрусовского перемирия.
4. Против Крымского ханства были предприняты походы в
ответ: т) 1687 г и 1689 г.
5. Присоединение сибирских земель к России проходило в основном бескровна, так как:
ответ: г) внешняя угроза побуждала местное население искать защиты у Русского государства.
Тут я считаю, что вернее вариант Г. Скажу, что Сибирь в то время была малозаселенной, также у русских отрядов были хорошо вооружены, чем местное население. Вот самая главную причиу я считаю, это внешнюю угрозу, со стороны Китая!!! Не зря был заключён Нерчинский договор между Китаем и Российским государством.
6. Выберите правильные ответы.
Выберите правильные ответы.Сибирь в XVII в. притягивала к себе русских людей:
ответ: е) стремлением Московского государства подчинить местное население.
Вот я думаю что так
Объяснение:
Эстонская мифология находится в близком родстве с мифологией финской, соединяя элементы уральского и финно-угорского наследия с влияниями балтийской и германской мифологии.
Основой мировоззрения древних эстов была гармония человека с природой. Люди верили, что у каждого животного, дерева и камня есть душа; верили в духов-хранителей, которые жили в камнях, ручьях и деревьях. Согласно самым древним мифам, следы которых сохранились только в народных песнях, предки эстов верили, что мир возник из яйца. Млечный путь считался стволом мирового дерева ilmapuu или дорогой linnutee, по которой перелётные птицы несли души покойных в иной мир.
В мифологическом мировоззрении эстов важными и значимыми были небесные божества. Верховным божеством древних эстов был Ukko Uku или Vanaisa - Дед. Возможно, что существовал бог грома Kõu, Pikker. В мифах и народных песнях встречаются также персонификации небесных светил — Солнца, Луны, звёзд.
К числу земных богов относились Rõugutaja (покровитель беременных женщин и рожениц), Tuule-ema (матушка-ветер), Metsaisa (лесной дух), Metsik (божество плодородия, покровитель полей и скота) и другие.
Эстонский мир духов завершает целый ряд второстепенных существ: русалки näkk, увлекающие купающихся в водоворот; подземные духи maa-alused, сковавшие корону змеиному царю; домовые; блуждающие души и т. п.