Главная почему так называется почему так называется почему 19 век называют золотым веком? редактор: glavvred 14152 xix век – золотой век культуры xix век стал переломным периодом для народа. отечественная война 1812 г., восстание декабристов в 1825 г., крепостное право и реформа об его отмене (1861 г.) – события, которые изменили общественное сознание и определили дальнейшее развитие культуры. героический подвиг народа не ограничивается временными рамками, имея вечную славу. а вот почему xix век так часто называют «золотым веком» в ? предпосылки золотого века отечественная война 1812 г. пробудила у народа патриотизм, гордость за отчизну и за защитников родной земли, которые сумели победить сильнейшего противника и отстоять как национальную свободу, так и свободу европейских народов. война также оказала сильное влияние на искусство: произведения xix века часто посвящены военной теме (роман «война и мир» л. н. толстого и движение декабристов – дворянства, которое выступало за освободительные идеи – вызвало сильный взлёт общественной и философской мысли.
изменения в области образования начались в 1864 году. школа объявлялась всесословной, вводилась преемственность между различными уровнями обучения. до конца xix в. в беларуси действовали «временные правила для народных школ», согласно которым в каждой губернии создавались дирекции народных училищ. чиновники этих дирекций осуществляли надзор за работой школ, принимали на работу и увольняли учителей. это означало, что общество не допускалось к руководству народным образованием. в деревнях стали открываться церковноприходские школы, принадлежащие православной церкви. церковь считала главной воспитание верности православию и царю, а не приобретение знаний.
ответ:
изменения в области образования начались в 1864 году. школа объявлялась всесословной, вводилась преемственность между различными уровнями обучения. до конца xix в. в беларуси действовали «временные правила для народных школ», согласно которым в каждой губернии создавались дирекции народных училищ. чиновники этих дирекций осуществляли надзор за работой школ, принимали на работу и увольняли учителей. это означало, что общество не допускалось к руководству народным образованием. в деревнях стали открываться церковноприходские школы, принадлежащие православной церкви. церковь считала главной воспитание верности православию и царю, а не приобретение знаний.
объяснение: