В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arriiina
arriiina
21.07.2022 13:57 •  История

Консерватизм стал усиливаться в обществе в противовес распространению либеральных взглядов и влиянию рево-
люционных идей. Его главный принцип сохранение тра-
диционных ценностей: религии, монархии, национальной
культуры, семьи и порядка. В отличие от либералов кон-
серваторы признавали за государством право на сильную
власть, подчиняющую себе личность, а в области экономи-
ческой жизни — право на регулирование экономики, если
это необходимо для сохранения традиционных ценностей
(но без покушения на святое право собственности). Посколь-
ку общество уже испытало много революционных потря-
сений, угрожавших сохранности традиционного порядка,
консерваторы признавали возможность проведения «охра-
нительных социальных реформ, но только как самое край-
нее средство. Они не верили в возможность социального
равенства всех людей, выступали сторонниками сохранения
сословных и классовых различий. «Все люди имеют равные
права, но не одни и те же блага», говорили они.
Популярность неолиберализма встревожила консерва-
торов: возникла реальная угроза потери голосов избирате-
лей на выборах в парламенты. Им пришлось согласиться
с тем, что общество должно стать более демократическим,
что требуется расширить избирательные права населения,
что государство не должно вмешиваться в экономику.
Стремясь сохранить традиционные ценности в условиях
развивающейся модернизации во второй половине XIX в.,
консерваторы провели ряд реформ.
Краткое содержание

Показать ответ
Ответ:
konox2012
konox2012
25.08.2020 14:46
Религиозные верования появились у первобытных людей из-за того, что они не могли найти тому, или иному явлению объяснения и приписывали это сверхъестественным силам. Прим.: Люди не знали откуда берётся дождь, почему одна охота вышла удачная, а другая нет и т. д., то они думали, что это боги послали им дождь и удачную охоту. Если же охота была не удачная, или наступала засуха, то люди думали, что боги прогневались на них и боялись этого, приносили жертву богам, танцевали ритуальные танцы и т. д.
Современные люди узнали об этом из наскальных рисунков и захоронений древнего человека. (т. к. в захоронениях довольно часто находили некоторые сохранившиеся вещи умершего, потому что древние люди считали, что когда человек умирает, то его душа возносится на небеса и там живёт такой же жизнью, в родовых общинах или соседских, и эти вещи ему нужны были, чтобы там легче жить.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ekaterinasolda
ekaterinasolda
23.07.2020 03:16
В основу пособия по общей истории христианства легли труды служителей братства евангельских христиан-баптистов: Александра Васильевича Карева (1894-1971), Константина Васильевича Сомова (1920-1968).К.В.Сомову принадлежат очерки "Из истории христианства", которые печатались в журналах "Братский вестник". [История христианства напечатана в Братском вестнике: 1966 г. - 4,5; 1967 г. - 1,2,3,4,5,6; 1968 г. - 1,2,3,4,5,6; 1969 г. - 1,2,3,4,5,6; 1970 г. - 1,3.] Им написаны двенадцать очерков с I до XII вв.Остальные восемь веков из истории христианства (с XIII по XX вв.) описаны братом А.В.Каревым - генеральным секретарем Всесоюзного совета евангельских христиан-баптистов, который, несмотря на большую загруженность, продолжил необходимый труд.После открытия в 1968 году Библейских курсов ЕХБ труды братьев легли в основу лекционного пособия по истории христианства. Недостаток пособия - большой объем материала, изложенного без специальной систематизации, что затрудняет запоминание событий двадцати веков.Для облегчения усвоения курсантами столь обширного материала в 1986 году, по решению Учебного совета Библейских курсов, преподавателем истории христианства И.И.Петриком были внесены некоторые усовершенствования, а именно: включены новые разделы и подразделы, конкретно характеризующие описываемые в лекциях события. Кроме того, обобщены и упорядочены контрольные вопросы по всему курсовому материалу.В 1986 году Библейскими курсами был выпущен новый учебный тираж с учетом указанных дополнений.Недостатком лекций является также отсутствие в них схем, карт, репродукций и другого иллюстрированного материала.Несмотря на отмеченные недостатки, пособие содержит ценный материал христианской истории, необходимый учащимся Библейских курсов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота