Через год термидорианский Конвент принял новую Конституцию 1795 года. Законодательная власть в республике вручалась Законодательному корпусу, который состоял из Совета пятисот и Совета старейшин. Избирательные права опять были даны только гражданам, обладающим большими капиталами. Правительственную исполнительную власть Законодательный корпус вручал Директории из 5 человек. Конституция подтверждала лишение дворян-эмигрантов и Церкви собственности и прав на феодальные повинности, одновременно гарантировалась неприкосновенность вновь приобретенных имуществ. Открывались закрытые ранее газеты, возобновлялась деятельность политических клубов, в том числе и роялистских. В октябре 1795 года Конвент прекратил свою деятельность, передав власть, согласно Конституции, новым учреждениям. Руководителем Директории стал главный термидорианец Баррас, а среди депутатов было много крупных предпринимателей, разбогатевших на скупке имущества эмигрантов и Церкви, замешанных в спекуляциях.
Законодательная власть в республике вручалась Законодательному корпусу, который состоял из Совета пятисот и Совета старейшин. Избирательные права опять были даны только гражданам, обладающим большими капиталами. Правительственную исполнительную власть Законодательный корпус вручал Директории из 5 человек.
Конституция подтверждала лишение дворян-эмигрантов и Церкви собственности и прав на феодальные повинности, одновременно гарантировалась неприкосновенность вновь приобретенных имуществ.
Открывались закрытые ранее газеты, возобновлялась деятельность политических клубов, в том числе и роялистских. В октябре 1795 года Конвент прекратил свою деятельность, передав власть, согласно Конституции, новым учреждениям. Руководителем Директории стал главный термидорианец Баррас, а среди депутатов было много крупных предпринимателей, разбогатевших на скупке имущества эмигрантов и Церкви, замешанных в спекуляциях.