Контрольній срет нании по истории Казахстана 8 класс по программе 7 класс nap Тел. уронен, обученности учени кон по истории Казахстана за 7 класс Supon the pool aumentom, no pruumo Bem COMCKOU domu А не се раскол среди нингитон и бітурон В) распространения манифестов D) органикии восстани не примтуу нисом Пограничного супа оцени от куни некои рунроку урин орчесто, а не орык нерут губернатор екетотно получение которные Оренбург ректебіне отношении Турыс енерал-губернатором Оренбурга D) Тенчо Пурія ніком Пограничного суда Административная реорган на окном Урале 3 оних риты отношении освободительного ринок?ния Сырыма Датулы была: Артыков) ролунної сиректебной работе 10 г) оборонительной по сред три Младото жуза сто одно е основные причин поражения B) [стал Татулы Те"Тек горе D) Сыр тупі E) Анголки Турмухаметуты Бируни очек Крестине, направен ретте колонии, ной мунон no Yикн царизма было госстание: A konec u KICHMVA B) Коламан Тилекулы Скамбет утемисулы D) Сырым туы 1) соки Нурмухамерулы 5 new one кансе рrtmenti ? 19 году кері суттут егместно е А увесами Суйгурами русски р со сня / 8 года восставшие овладелни крепост А ин корг Гуреестр) Vргеrt Хива C) Сочек Мерке: Чугутак Кульдка F) KUTUP Rant 8. «Vesta /327 года аксировал широкие права казахов В. А) алергов B) использовани тастбищных угодий суправлении краем D) сфере образования E) области здравоохранения 0 Рома 1922 годе А) открыла грокие перспективы равити края В) квидировала политическую самостоятельность народа C) положила начало формированию рабочего класса в крае D) показала слабость позиций царизма г) была обрен пристократической верхушкой каркского обтегна 10 Vmre of pusynector кезеrе был принят з Анатском сомтото е А) 1845 году B) 1801 году E) 1824 году 2 задание: ?алалните таблицу «Восстанци Казахстана : XIX ?ке( ) No Натание восстание хронология Цель восстания Руководители Восстание 1 2 3 4 C) 1822 году D) 1868 году 3 задание. Составить схему «Реформа 1867-1868 гг» ( ) 1 адание. Назовите крепости, построенные на территории Казахстана в XYII- XIX и какую роль они сыграли в жизни Казахского государства? ( )
1)ШоканУалиханов внес огромный вклад в исследовании
истории, культуры народов Казахстана и Центральной
Азии. Научное наследие богато и многообразно. Его труды:
«Аблай»
«Киргизское родословие»
«Записки о судебной реформе»
«Следы шаманства у киргизов»
«О состоянии Алтышара» и другие.
До конца своих дней Шокана оставался патриотом своей
родины.
3)ноябрь 1835
4)Сыгымбай Оразбаков
2)В 1858-1859 годах ученый совершил
свою знаменитую поездку в Кашгар.
До Ш.Уалиханова ни одному из
европейцев не удалось посетить
этот край. В условиях строжайшей
конспирации, рискуя своей жизнью
5)Омский Кодетский Корпус
6)Его труды:
«Аблай»
«Киргизское родословие»
«Записки о судебной
реформе»
«Следы шаманства у
киргизов»
«О состоянии Алтышара
Объяснение:
ВОТ
Генерал Кузьма Деревянко – один их тех полпредов антигитлеровской коалиции, которые поставили крест и на Японской империи, и на самостийной «тихоокеанской Украине»
Объяснение:
2 сентября 1945 г. Япония капитулировала. Символично, что в подписании акта о капитуляции с советской стороны участвовал генерал Кузьма Николаевич Деревянко – уроженец с. Косеновка Черкасской обл. Украины, знаток японского языка и японской культуры. В 1936-1938 гг., когда в Токио размышляли, как обстряпать националистический зеленоклинский проект, К.Н.Деревянко, тогда ещё капитан, выполнял секретную миссию по доставке оружия китайским войскам для борьбы против японских оккупантов.