В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikarubachok
vikarubachok
06.06.2021 05:03 •  История

Контрольна робота з історії України У 1708р. в Глухові гетьманом був обраний:
А)Д.Апостол
Б)І.Скоропадський
В)П.Полуботок
Г)П.Орлик
2.Укажіть,які наслідки мало укладання українсько-шведського договору у 1708р.
1) Знищення Батурина.
2) Визволення українських земель із-під влади Московського царя.
3) Зруйнування Чортомлицької Січі.
4) Направлення українських козаків на спорудження каналу Волга-Дон.
5) розширення торговельних зв'язків України із Західної Європи.
6) розширення прав і вольностей Гетьманщини.
А)2,4,6
Б)2,5,6
В)1,3,4
Г)1,5,6
3. Доповніть схему
причини:
подія: Повстання Мазепи проти московського царя
наслідки:

Показать ответ
Ответ:
Зефирка1907
Зефирка1907
19.02.2022 06:56
Здравствуйте, уважаемый школьник!

Сегодня мы будем говорить о завоевании турками-османами Балканского полуострова. Для этого у нас есть несколько заданий, которые помогут нам разобраться в этой теме. Давайте приступим к первому заданию.

Задание 1: «Сильное или слабое»
Вам нужно прочитать текст на странице 208, пункт 1 и ответить на вопрос: «Какие государства находились на Балканском полуострове? Были они сильными или слабыми? Свой ответ обоснуйте».

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно прочитать текст и понять, какие государства были на Балканском полуострове в то время. Затем нужно оценить их силу или слабость, и обосновать свой ответ.

Переходим ко второму заданию.

Задание 2: «Правильно-неправильно»
Вам нужно прочитать текст на страницах 208-210, пункты 2-3 и выбрать правильные утверждения. Вот эти утверждения:

1. Османское государство, это государство турков-сельджуков.
2. Османское государство было мирным, воевало только для своей защиты.
3. Глава этого государства носил имя - Султан.
4. Турки защищали Балканский полуостров от Византии и в целях защиты присоединили его к своим территориям.
5. На Косовом поле Сербия пыталась добиться независимости от турков, но ей это не удалось.
6. После поражения на Косовом поле Сербия сразу же подчинилась туркам.
7. Балканы легко были завоеваны турками.

Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо прочитать тексты на страницах 208-210, внимательно изучить каждое утверждение и определить, является ли оно правильным или неправильным. В конечном итоге, нужно выбрать только правильные утверждения.

Переходим к третьему заданию.

Задание 3: Падение Византии
Вам нужно заполнить пропуски, используя информацию из текста на страницах 210-212.

Чтобы выполнить это задание, нужно внимательно прочитать текст и понять, какие события произошли во время падения Византии. Затем, используя информацию из текста, заполнить пропуски в предложениях.

Османская империя под руководством Мехмеда II совершила успешное завоевание Византии. Она убила важного правителя и построила крепость на берегу, чтобы контролировать проливы, соединяющие Черное и ... [продолжение предложения]. Мехмед II готовился к осаде ... [продолжение предложения]. Турки хотели ... [продолжение предложения], но византийцы ... [продолжение предложения]. В результате турки начали города. Осажденные начали ... [продолжение предложения]. В результате много турок погибло.

Мехмед II решил захватить стены, которые слабо были укреплены через ... [продолжение предложения]. Вход был закрыт массивной цепью, через который не могли пройти корабли. Османы же в Золотой Рог постелив ... [продолжение предложения].

В городе ... [продолжение предложения]. Силы воинов таяли, потому что не могли ... [продолжение предложения]. Стены имели ... [продолжение предложения]. Турецкие войска начали последний ... [продолжение предложения]. И наконец, они прорвались через ворота в город. Погибает ... [продолжение предложения].

В 1453 году ... [продолжение предложения]. Три дня ... [продолжение предложения]. 60 тыс. людей были ... [продолжение предложения]. Султан торжественно въехал в город, посетил храм св. Софии и велел сделать ... [продолжение предложения]. Таким образом, Константинополь стал столицей Османского государства.

В середине XV века турки османы утвердили свое ...


Надеюсь, это пошаговое решение поможет вам выполнить задания и лучше понять тему обсуждения. Если у вас возникнут еще вопросы, с удовольствием помогу продолжить обсуждение!
0,0(0 оценок)
Ответ:
EgorKolomytsev
EgorKolomytsev
19.01.2021 23:50
3. Отметьте верное утверждение:
а) индиец по желанию мог перейти из одной касты в другую
б) браки между людьми разных каст разрешались
в) принадлежность к определенной касте была наследственной

Ответ: верное утверждение а) индиец по желанию мог перейти из одной касты в другую.

Обоснование ответа: В индийской кастовой системе каждый человек рождался в определенной касте и обычно его принадлежность к касте была наследственной. Однако, если индиец желал изменить свою принадлежность к касте, то в некоторых случаях это было возможным. Он мог выбрать определенное занятие, которое обычно считалось занятием другой касты, или принять ритуалы и обряды другой касты. Это позволяло ему перейти в другую касту.

4. В чем особенность Японии по сравнению с Китаем?
а) императоры считались богами, но не обладали реальной властью
б) император вообще не нуждался в чиновников в стране
в) власть императора не передавалась по наследству

Ответ: особенность Японии состоит в том, что императоры считались богами, но не обладали реальной властью.

Обоснование ответа: В Японии императоры и императрицы считались богами и оставались главами государства, однако реальная власть принадлежала послушным императору министрам и чиновникам. Император не вмешивался в большинство дел государства и оставался скорее символом нации.

5. Отметьте три верных утверждения, применимых к средневековой Индии, Китаю и Японии.
а) в борьбе с монголами в XIII китае удалось сохранить независимость
б) образованный китаец мог занять государственную должность
в) положение человека в Китае было менее связано с его происхождением, чем в Индии
г) в Индии сын прачки или уборщицы, получив образование, мог стать правителем страны
д) на культуру и обычаи Японии оказал большое влияние буддизм

Ответ: верные утверждения а) в борьбе с монголами в XIII веке Китаю удалось сохранить независимость, б) образованный китаец мог занять государственную должность, д) на культуру и обычаи Японии оказал большое влияние буддизм.

Обоснование ответа:
а) В XIII веке, Китай был атакован монголами, возглавляемыми Чингизханом. В результате умелой обороны и дипломатических усилий, Китаю удалось сохранить свою независимость.
б) В китайской культуре образование играло важную роль и люди с образованием имели возможность занимать государственные должности, что способствовало профессиональному росту и повышению социального статуса.
д) В Японии буддизм существенно повлиял на культуру и обычаи, в том числе на архитектуру, литературу и религиозные практики.

10. Государство какого из указанных народов располагалось в Южной Америке?
а) Майя
б) Инки
в) Ацтеки

Ответ: государство Ацтеков располагалось в Южной Америке.

11. Какой из указанных народов не имел единого государства, а существовал в виде множества самостоятельных городов-государств?
а) Майя
б) Инки
в) Ацтеки

Ответ: народ Майя не имел единого государства, а существовал в виде множества самостоятельных городов-государств.

12. Какая из представленных культур известна созданием древнейшей цивилизации на американском континенте?
а) Ольмеки
б) Теотиуакан
в) Майя

Ответ: культура Ольмеков известна созданием древнейшей цивилизации на американском континенте.

Обоснование ответа: Ольмеки создали цивилизацию, которая существовала примерно с 1200 по 400 год до нашей эры. Они развились в южной Мексике и считаются одной из древнейших цивилизаций в Центральной и Южной Америке. Ольмеки оставили после себя множество артефактов и памятников, которые свидетельствуют о их высоком уровне культуры и развитии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота