В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svilli711
svilli711
02.12.2022 22:06 •  История

Контрольная по истории
1.1. Соотнесите форму объединения предприятий и ее определение:

1. картель. 2. Синдикат. 3. трест. 4.концерн
А. форма объединения предприятий, при которой входящие в него предприятия полностью теряют свою коммерческую самостоятельность и подчиняются единому управлению
Б. осуществляет общую коммерческую деятельность при сохранении производственной самостоятельности
В. участники устанавливают единые цены на продукцию, договариваются об объемах производства, делят рынки сбыта
Г. характеризуется самостоятельностью управления объединившихся предприятий, централизованным капиталом
1.2. Приведите примеры картели/синдиката/треста/концерна (любого).

№2.
2.1. Соотнесите ученого и его изобретение:
1. А. Белл, И. Грей
2. А. Попов, Г. Маркони
3. Жозеф Мишель, Жан Этьен Монгольфье
4. Т. Эдисон
5. Г. Даймер
6. С. Морзе
7. Г. Бессемер
8. Дж. Стефенсон
А. прообраз современного автомобиля
Б. конвертер
В. лампа накаливания
Г. первая железная дорога
Д. телеграф
Е. воздушный шар
Ж. телефонный аппарат
З. радио
И. узкоколейка

2.2. Какие еще средства передвижения вы можете назвать?
№3.
3.1. Вставьте пропуски:
1) Электромагнитная теория света
Чарльз Дарвин 2)
3) «Собор Парижской Богоматери»
4) Прививка от бешенства
Чарльз Диккенс 5)
Эдуард Мане 6)
7) «Красные виноградники в Арле»
А) Синтетическая теория эволюции Б) Виктор Гюго
В) «Приключения Оливера Твиста» Г) Джемс Кларк Максвелл
Д) «Портрет Золя» Е) Луи Пастер Ж) Винсент Ван Гог

3.2. Что было изобретено для облегчения женского труда, развлечения и отдыха?

№4.
4.1. Дайте определение социализму. Какие основные идеи представляли социалисты? Назовите строй, образованный на основе социализма. Дайте ему определение.

4.2. Дайте определения понятиям: экономический кризис, революция.

Показать ответ
Ответ:
veraruu
veraruu
06.07.2022 20:50

со второго десятилетия 18 века начался новый период развития французского искусства. содержание идейной жизни франции этого времени определялось борьбой демократических сил с разлагающимся абсолютизмом, с паразитизмом и расточительством двора и аристократии, с церковью, преследовавшей вольнодумцев; эта борьба идеологически подготовила страну к буржуазной революции конца 18 века.

пробудившееся в народе недовольство общественным порядком, нарастающий протест буржуазии придали движению французского просвещения более непримиримый и широкий демократический характер, чем в других странах европы, определили его силу. французские просветители были прежде всего «гражданами вселенной» — они обращались к обществу как нации, выступали не только от лица революционной буржуазии, но и от всего «страждущего человечества».

просветители выступали против религии, догматизма, косных норм морали, суеверий — за свободу мысли, за равенство людей и освобождение от сословных предрассудков, за право каждого радоваться жизни. страстный дух всеразрушительной критики, скепсиса и тонкой иронии ниспровергал обветшалые законы и порядки, будил мысль к новым дерзаниям. вместе с тем мечты об осуществлении идеального «царства разума», вера в прогресс, в то, что грядущий общественный переворот принесет благоденствие широким массам, рождали оптимизм, которым был проникнут 18 век.

монтескье верил в «золотой век» благоденствия и справедливости, воплощение которых видел в античности. в «общественном договоре» руссо смело провозгласил идеи народного суверенитета, начертал утопическую программу будущего общества, основанного на идеальном равенстве. предреволюционная франция переживала расцвет. она стала очагом передовой материалистической философии и других наук, новых идей в политике. писатели и политические мыслители: монтескье, вольтер, «провозвестник революции» руссо, энциклопедисты во главе с дидро, писатели лесаж и бомарше придали французской культуре 18 века общеевропейское значение. ж. л. де бюффон создал «естественную » — величественную поэму о природе. во славу человеческих познаний и труда впервые в человеческой был возведен гигантский памятник — написана многотомная энциклопедия.

развивавшаяся на этой почве французская художественная культура вступила в полосу подъема. новое содержание мощным потоком врывалось в искусство. в музыку проникало народное песенное начало. сменяя парадность придворного театра, пришла драматическая опера, продолжал критическую традицию мольера театр французской комедии, переживал расцвет подчинявшийся лишь вольной фантазии, исполненный боевых настроений ярмарочный театр масок, среди крестьян распространялись массовые зрелища с играми и . уходили в прошлое религиозная живопись и каноны придворного искусства, все более становились ведущими светские реалистические и «галантные» жанры. расширился диапазон французского искусства; в начале 18 века художники обратились к интимным сферам человеческой жизни и чувств, малым формам, а к концу столетия проектировали идеальные города грядущего общества.

переходный характер эпохи определил сложность французской художественной культуры 18 века, тяготение к контрастам и разнообразию. ее развитие протекало под знаком борьбы и взаимодействия идейно значительного искусства, проявлявшегося в реалистических, предромантических и классицистических формах, и господствовавшего аристократического искусства позднего барокко, рококо и академизма. реализм 18 века наиболее полно выразился в раскрытии образа человека. у художников-реалистов борьба за эмансипацию личности, рост ее индивидуального и гражданского самосознания нашли отражение в интересе к образу «естественного человека», к его живым интимным чувствам, вне сфер воздействия официальных норм жизни и сословной иерархии. это определило и обращение к темам обыденной жизни частного человека, не нарушающего исконных законов природы. утвердился интерес к индивидуальному, неповторимому и характерному, к тонкому психологическому анализу.

0,0(0 оценок)
Ответ:

Ну тут все были как люди из достойных семей а были и обычные.Обычным как раз жилось очень плохо нет образавание работа тяжелая оплата маленькая к тому же некоторые даже не могли читать и писать (большенство) и к тому же если были у такого человека (семьи) дети то жизнь услажнялась в разы. Но были и богачи которые имели все выше перечисленное и главное они имели власть над такими людьми (не полную конечно но за оскорбления Вельможи могли и убить) но был и третий слой это армия (офицер если ты уж очень хорош в военном деле) они были основной силой государства война могла начатся за любые прихоти хоть даже за оскорбление короля или же его сыновей

Объяснение:

вывод лучше не жить в Средние вика а особенно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота