Контрольная работа 1.Деятели культуры Ф.Ф.Павленков, А.С.Суворин,
И.Д.Сытин - это
1)путешественники 2) известные биологи 3)математики 4)книгоиздатели
2.Какое событие произошло в 1876г. при непосредственном участии П.Н.Яблочкова?
а)создание дуговой электрической лампочки
б)создание первого в мире самолёта
в)появление первых воскресных школ
г)создание Товарищества передвижных художественных выставок
3.Кто был автором проекта первого в мире ледокола
"Ермак?"
а)С.О.Макаров б) З.П.Рожественский в)П.Я.Чаадаев г) Н.М. Пржевальский
4.Л.НТолстой, Ф.М.Достаевский , А.Н.Островский создавали свои произведения в стиле
а)классицизма б)реализма в)романтизма
г) сентиментализма
5.Соотнесите между собой фамилии представителей
культуры и науки 19 в. области их деятельности:
7.Когда появились первые женские гимназии?
а)1892г, б)1875г. в)1862г. г.1856г,
8.Кто имел право поступать в университеты?
а) только дети дворян
б)все, кто окончил гимназию
в)только выпускницы женской гимназии
г)только выпускники мужской гимназии.
9.Соотнесите между собой фамилии представителей
выдающихся деятелей Луганщины и их деятельности.
1.Е.П.Ковалевский а)горный инженер, министр народного просвещения
Российской империи
2.А.Ф.Мевиус б)учёный педагог,специалист
горнозаводского дела
3.И.П.Бутков в)военный врач, хирург, уроженец Старобельска
4.В.А.Шафрановский г)учитель _ новатор, работал
учителем в Павлоградском уезде
5.С.М.Рыжков д)педагог, писатель,его
книга"Донецкие сонеты".
6.Н.И.Стефанович е)директор виноочистного
завода металлургии, чугуна
7.Н.Ф.Чернявский ж)горный инженер, учёный,
педагог, профессор
8.А.И.Лутугин з)земский врач, окулист, основатель основатель Старобельской
глазной больницы.
10.В 19 в.в городе Луганске были возведены несколько церквей _ перечислите их.
11.Перечислите фильмы ведущих режиссёров 19века
на Луганщине и назовите их фамилии,
Я Дикус Максимус, богатый патриций Римской Империи и я рабовладелец. Но недавно я узнал про преимущества колонов перед рабами, и теперь я решил отказаться от рабского труда. Причины этому такие:
1)Я правоверный христианин, а христианство решительно осуждает рабовладение
2)Содержание рабов достаточно дорого, это я должен им все обеспечивать - еду, туалет, развлечения и теплый кров, в отличие от свободных крестьян
3)Чтобы заставить рабов работать необходим силовой апарат, а его содержание очень дорого. Колон трудится сам.
4)Работая из под палки, раб занимается сельским хозяйством, горными работами и аутофеляцией крайне плохо, ему нет никакого смысла работать. Колоны же заинтересованы в результатах своего труда и работают намного лучше.
5)Рабу не нравится положение раба и он постоянно норовит убежать, а то и начать восстание. Колоны предпочитают работу восстаниям.
Вывод - рабы экономически невыгодны, в отличие от свободных колонов платящих налоги мне.
Объяснение:
Мое отношение к трансатлантическому рабству, равно как и к решающей роли, которые иудеи (нельзя отрицать, что большая часть судовладельцев и посредников, происходили из их числа) в нем сыграли, крайне негативное. Я считаю, что именно из-за них и их традиций, в том числе религиозной, вообще были открыты коридоры торговли рабами.
Дело в том, что иудейская религия, гласит, что гоя не грех ни обмануть, ни убить, ни продать в рабство, чем и пользовались первые колонизаторы африканского континента, происходящие из числа палестинских иудеев, увидевшие в порабощении, в том числе при пособничестве местных племен, золотую жилу, начав эру массовых перевозок в Америку того времени, столь нуждающуюся в черных рабочих руках. Потворствовали тому также и предки современных американцев, колонисты, происходящие из стран нынешней Европы - Англии, США, Испании и т.д., не чуравшиеся использовать такой труд и эксплуатировать людей.
Так, например, в 1786 году, на территорию современного Вашингтона, иудейским корабль "Жеуда", в тесном трюме, соседствующим с вечно задымленным машинным отделением, были завезены более трех тысяч вывезенных с африканского континента рабов, проданных впоследствии за бесценок Марте Вашингтон, супруге того самого президента первого президента США, потворствовавшего работорговле еще до революции и активно за него выступавшего. Все три тысячи трудились на хлопковых плантациях и спустя год, в живых осталось лишь четыреста человек, из которых спустя еще два года, осталось три человека, ставших потомками почти всего нынешнего чернокожего населения США.
Иудеи также играли свою роль как финансисты, раздавая каперские патенты, позволявшие пленить любых не-белых людей, населяющих, к тому времени уже достаточно развитую и колонизированную европейцами, Африку. Все известно, что банковская система, почти полностью состоящая из них в то время (впрочем, как и сейчас), активно финансировала любые предприятия связанные с работорговлей, имевшие доходность в тысячи процентов, ведь это было крайне выгодным делом, особенно как для конечного пункта находящегося в США, так как именно там другие иудеи, накидывая на рабов цепи и выставляя на невольничьих рынках, накидывали свою наценку на них и были готовы покупать их дороже, чем где бы то ни было.
Поэтому, мое отношение как к работорговле как современного человека, вполне однозначно - негативное. Иудеи явились её причиной, за что они в современное время расплачиваются, вынужденные продвигать мультикультурализм и разнообразие в своих медиа, фильмах, СМИ и продуктах, часто в ущерб прибыли, чем и пользуются потомки чернокожих рабов сейчас, зная, что текущие реалии и сотни лет ущемления прав их отцов, не позволят без ущерба для репутационных потерь, спорить с ними и бороться.