В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anonim2118
Anonim2118
08.07.2020 15:35 •  История

Контурная карта история Беларуси 15 стагодзя 6 класс стр 9 сделайте по братски

Показать ответ
Ответ:
leraaleksan
leraaleksan
19.08.2020 01:44
Валя ЗенкинаВалентина Ивановна Зенкина на встрече с героями - участниками обороны Брестской крепости. Через 30 лет после начала Великой Отечественной войны…. 22 июня 1971 годаОтец Вали, Иван Иванович Зенкин, был старшиной 333-го стрелкового полка, расквартированного в самом центре Брестской крепости. В мае 1941 года девочка отпраздновала свое четырнадцатилетие, а 10 июня, радостная, взволнованная, показала маме похвальную грамоту за седьмой класс около двух недель. Был теплый вечер. Валя сидела дома, читала и не заметила, как заснула с книжкой в руках. Проснулась девочка от страшного грохота. Брестская крепость первой приняла на себя удар врага в войне. Горели казармы 333-го полка. Огненные языки лизали телеграфные столбы, как свечки, пылали деревья. Отец, наспех одевшись, крепко обнял мать, поцеловал Валю и выбежал из комнаты. Уже в дверях крикнул:- Сейчас же в подвалы!.. Война!..Он был солдат, и его место было среди бойцов, защитников крепости. Больше Валя уже никогда не видела отца. Он погиб героем, как многие защитники Брестской крепости.В полдень с группой женщин и детей Валя и ее мать попали в плен. Фашистские солдаты погнали их на берег реки Муховец. Одна раненая женщина упала на землю, и толстый фельдфебель начал бить ее прикладом винтовки.— Не бейте ее, она же ранена!— внезапно закричала Валя Зенкина вырвавшись из рук матери.Фельдфебель-фашист, скрутив девочке руки, что-то закричал, показывая рукой на Брестскую крепость. Но Валя не поняла его. Тогда заговорил переводчик:— Господин фельдфебель должен застрелить тебя, но он дарит тебе жизнь. За это ты пойдешь в крепость и скажешь советским солдатам, чтобы они сдавались. Немедленно! Если же нет, то все будут уничтожены...Фашисты повели девочку к воротам, толкнули в плечи, и Валя оказалась во дворе крепости среди грозного вихря огня, взрывов мин и гранат, под ливнем пуль. Девочку увидели защитники крепости.— Прекратить огонь! — закричал командир. Пограничники втащили Валю в подвал. Она долго не могла отвечать на вопросы, только смотрела на бойцов и плакала от волнения и радости. Потом рассказала о матери, о том, как гнали маленьких детей по берегу Муховца, о раненой женщине, Которую бил прикладом немец, об ультиматуме фашистов.— Не сдавайтесь! — молила Валя.— Они убивают, издеваются... И рассказала пограничникам о зверствах фашистов, объяснила, какие у них орудия, указала место их расположения и осталась нашим бойцам.В тяжелых боях ночь. Мужество пограничников заставило Валю забыть свой страх. Она подошла к командиру.— Товарищ лейтенант, раненых надо перевязывать. Позвольте мне.— А ты сумеешь? Не побоишься? Валя тихо ответила:— Нет, я не буду бояться.Вскоре я увидел Валю, когда забежал в госпиталь проведать своих товарищей. Вместе с женщинами пионерка ухаживала за ранеными. Все ее полюбили и оберегали, как могли. И не было среди нас человека, который бы не делился последним кусочком солдатского сахара с Валей — нашей маленькой санитаркой.На седьмой день войны я был ранен, и товарищи отнесли меня в полуразрушенный подвал-госпиталь. И снова я встретился с Валей. Помню, открываю тяжелые веки, а передо мной она — маленькая девочка. Она ловко, как взрослая, делает перевязку Валя!А за руинами стен слышны выкрики озверевших фашистов: штурмуют. К бойницам стали все, кто мог держать оружие, даже женщины. Я попытался встать, но зашатался и чуть не упал. Тогда Валя подставила мне свое плечо:— Обопритесь, я выдержу...Так и добрался я до бойницы, опираясь на детское плечо.С тех пор много лет. Случайно я узнал, что Валя жила в городе Пинске, была  награждена орденом Красной Звезды. Она — мать двоих детей. И она  уже давно не Валя, а Валентина Ивановна Зенкина. А для нас, защитников Брестской крепости, она навсегда останется Валей, Валей-пионеркой...Валентина Ивановна ЗенкинаДо последнего участвовала в обороне Брестской Крепости, попала в плен к фашистам. Из плена бежала, в дальнейшем сражалась против немецко-фашистских захватчиков в партизанском отряде. Дожила до наших дней. Во время войны эта маленькая хрупкая девочка удивляла взрослых своим бесстрашием и героизмом в борьбе за независимость нашей Родины. За отвагу и мужество, Валя была награждена  орденом Красной Звезды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivan88001
ivan88001
13.12.2021 16:45
1. Правление Софьи продолжалось 7 лет, в течение которых Иван и Петр считались царями, но никакой роли в политических делах не играли, 25-летняя Софья, по отзывам иностранцев, была некрасива, умна, очень образованна и отличалась энергичным и властным характером. Возглавлял правительство фаворит Софьи князь Василий Голицын, широко образованный человек, полиглот, книжник, сторонник сближения России с Западом. Еще при царе Федоре Голицын предложил отменить местничество, сделать армию регулярной. Он руководил Посольским приказом, заключил «Вечный союз» с Польшей. По этому договору Россия получала Киев, Смоленск и Левобережную Украину. Это был большой внешнеполитический успех правительства Софьи. И во внутренней политике Софьей был предпринят ряд шагов, направленных против дичайших обычаев российской жизни. При Софье была открыта Славяно-греко-латинская академия. Есть сведения, что князь хотел отменить крепостное право в России. Голицын предпринял два Крымских похода, которые окончились неудачно и стоили России людских потерь и огромных затрат.2. Петр с матерью жил в подмосковных селах Воробьеве, Коломенском и больше всего в Преображенском. Образование он получил весьма скромное, но в зрелые годы имел обширные познания в различных областях,чем был обязан природной сообразительности, одаренности и упорному труду в постижении наук. Правда, до конца своей жизни будущий император писал с грамматическими ошибками. С детства в нем проснулись три увлечения, которые затем переросли в страсть: к разным ремеслам, к военному делу, к мореплаванию и кораблестроению. Увлечение военным делом выросло из его детских забав. Петр набрал из спальников, конюхов, сокольников, дворянских детей два батальона — «потешные» войска, которые в будущем превратились в знаменитые Преображенский и Семеновский полки и составили костяк регулярной армии. Была построена «потешная» крепость (Пресбург), которую по всем правилам воинского искусства штурмовали «потешные» войска. Другим увлечением Петра было мореплавание. На Переяславском озере на старом английском ботике он обучался вождению корабля. Учителями Петра в морском и военном деле были иностранцы, жившие в Немецкой слободе, — немцы, французы, англичане, шотландцы и др. Здесь он усвоил основы арифметики, геометрии, артиллерии, морского дела, приобрел друга и соратника — Франца Лефорта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота