Костянтин Іванович Острозький». Портрет невідомого автора 1. Як відбулося становлення особистості історичного діяча?
Де і коли він народився?
Де і в яких умовах жив?
2. Особисті якості й риси характеру.
Які риси характеру й особисті якості були притаманні історичному діячу?
Як особисті якості впливали на його діяльність?
3. Діяльність історичного джерела.
Охарактеризуйте основні справи його життя.
Які успіхи й невдачі були в його справах?
Хто був його друзями, а хто — ворогами, чому?
Якими були наслідки його діяльності: для сучасників, для нащадків?
4. Яке ваше особисте ставлення до історичного діяча?
Свою позицію обґрунтуйте й підтвердьте цитатами з документів.
древнеегипетский бог солнца , верховное божество в религии древних египтян . Его имя означает ,,Солнце,,Центром культа Ра был город Гелиополь, расположенный в северном (Нижнем) Египте. Ра более всего почитался в период Древнего и Среднего царства, когда Нижний Египет был средоточием государства. Фараоны этой эпохи очень часто провозглашали себя «сыновьями Ра» и брали себе имена в честь этого бога (Джедефра, Хафра [Хефрен], Менкаура [Микерин], Сахура, Неферикара, Секененра). В более поздние периоды Ра часто соединяли в синкретических культах с другими божествами: фиванским Амоном, элефантинским Хнумом, Гором (Ра-Хорахти). В период Нового царства государственный центр перешёл на юг, в Верхний Египет.
Из рассказов Тургенева мы узнали многое о жизни крестьянских детей и их родителей. Крестьянам жилось очень туго во времена крепостничества на Руси, но еще труднее жилось их детям, которые работали наравне со взрослыми, а получали за свой труд копейки. Возьмем пример: "Бежин луг"
мальчишки: Костя, Илюша, Федя, Павлуша много знали и умели пасти лошадей, готовить еду взрослым, в поле и дома. Также собирали ягоды и грибы. В те времена помещики считали телесные наказания универсальной мерой внушения. Она была предназначена прежде всего для крепостных крестьян, но применяли ее и к детям. Их секли за все : за невыученный урок, за непонятную взрослым шутку или за невинную, пустячную шалость, секли по подозрению и чуть ли не на всякий случай. Вообщем дети жили очень плохо в 18 веке.
Объяснение: