В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дангалах
дангалах
23.05.2020 22:16 •  История

Костянтин Іванович Острозький». Портрет невідомого автора 1. Як відбулося становлення особистості історичного діяча?

Де і коли він народився?

Де і в яких умовах жив?

2. Особисті якості й риси характеру.

Які риси характеру й особисті якості були притаманні історичному діячу?

Як особисті якості впливали на його діяльність?

3. Діяльність історичного джерела.

Охарактеризуйте основні справи його життя.
Які успіхи й невдачі були в його справах?

Хто був його друзями, а хто — ворогами, чому?

Якими були наслідки його діяльності: для сучасників, для нащадків?

4. Яке ваше особисте ставлення до історичного діяча?

Свою позицію обґрунтуйте й підтвердьте цитатами з документів.



Показать ответ
Ответ:
Vika2947
Vika2947
28.05.2021 17:45

древнеегипетский бог солнца , верховное божество в религии древних египтян . Его имя означает ,,Солнце,,Центром культа Ра был город Гелиополь, расположенный в северном (Нижнем) Египте. Ра более всего почитался в период Древнего и Среднего царства, когда Нижний Египет был средоточием государства. Фараоны этой эпохи очень часто провозглашали себя «сыновьями Ра» и брали себе имена в честь этого бога (Джедефра, Хафра [Хефрен], Менкаура [Микерин], Сахура, Неферикара, Секененра). В более поздние периоды Ра часто соединяли в синкретических культах с другими божествами: фиванским Амоном, элефантинским Хнумом, Гором (Ра-Хорахти). В период Нового царства государственный центр перешёл на юг, в Верхний Египет. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
дочь17
дочь17
12.02.2022 17:34

Из рассказов Тургенева  мы узнали многое о жизни крестьянских детей и их родителей. Крестьянам жилось очень туго во времена крепостничества на Руси, но еще труднее жилось их детям, которые работали наравне со взрослыми, а получали за свой труд копейки. Возьмем пример: "Бежин луг"

мальчишки: Костя, Илюша, Федя, Павлуша много  знали  и умели  пасти лошадей, готовить еду взрослым, в поле и дома. Также собирали ягоды и грибы. В те времена  помещики считали  телесные наказания универсальной мерой внушения. Она была предназначена прежде всего для крепостных крестьян, но применяли ее и к детям. Их секли за все : за невыученный урок, за непонятную взрослым шутку или за невинную, пустячную шалость, секли по подозрению и чуть ли не на всякий случай. Вообщем дети жили очень плохо в 18 веке.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота