В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ghj42
ghj42
17.03.2021 02:51 •  История

Краткий конспект истории 6 класс 6 пораграфф В.A.Агибалава

Показать ответ
Ответ:
lesyastruklol
lesyastruklol
15.09.2021 10:19
1.Вольтер (Франция) 1. Царство разума. 2. Борьба с церковью. 3. Свобода, равенство и собственность. 4. Король-просвященный монарх, философ.

2. Монтескье (Франция) 1.Разделение властей. 2. Выступает против деспотизма. 3.Покорник свободы. 4. Свобода-есть право делать все, что дозволенно законом, а не вседозволенность.5. Законодательная власть принадлежит народу. 6. Король осуществляет исполнительную власть. 7. Судебная власть должна быть независимой. 22.11.2013  3.Жан-Жак Руссо (Швейцария) 1. Главный источник богатства-труд. 2. В управлении должна быть терпимость, легкие налоги и мир. 3. Ограничить частную собственность. 4. Верховная власть принадлежит народу. 5. Демократическая республика. 

4.Дидро, Аламбер (Франция) 1.Неожуждаемость прав личности.2.Необходимость народного представительства. 3. Все сословия равны. 4. Демократическая республика. 22.11.2013  5. Адам Смит (Шотландия) 1.Улучшить свое материальное состояние, это приведет к благосостоянию. 2. Низкие налоги. 3. Терпимость управления. 4. В обществе должна быть конкуренция. 5. Свобода торговли землей.

6. Жак-Тюрбо (Франция) 1. Против цеховой системы.2. Личная собственность. 22.11.2013 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mamaevseenko
mamaevseenko
28.02.2021 02:19
Положительное.  1. петр i сделал то, что не смог сделать иван грозный – отвоевал у шведов выход в море. одержал блестящую победу под полтавой, лишив карла xii его армии. флот петра, разбивший шведов при гангуте и гренгаме, стал одним из самых сильных в европе.  2. после победы в северной войне в европе стали считаться с россией, боялись ее возросшей мощи.  3. петровские преобразования затронули просвещение, образование. открывались новые школы, как в обеих столицах (навигацкая, артиллерийская, инженерные) , так и в провинциях – цифирные, горная – на урале, в 1714 г. была основана кунсткамера-первый естественнонаучный музей. с 1702 г. - стала выходить первая печатная газета “ведомости”, ее могли купить все желающие.  4. 24 января 1722 г. петр i обнародовал “табель о рангах”, в которой система чинов и порядок продвижения по службе производились за служебные заслуги. таким образом, петр заботился о том, чтобы принцип родословности, знатности происхождения был заменен принципом личной выслуги. неслучайно в окружении петра i были люди незнатного происхождения, например, александр меньшиков, бывший торговец пирожками.  5. петр i много сделал для развития промышленности. при нем строились металлургические заводы на урале, текстильные – вокруг москвы и в петербурге, петр i хотел видеть россию развитой, ни в чем не уступающей европе.  петр i – фигура противоречивая, сложная. таким породила его эпоха. он сознавал и не раз подчеркивал, что он – абсолютный монарх. петр был искренне убежден, что все, что он делал – только для блага государства, народа. однако народ находился в крепостной неволе, был обложен увеличенными налогами, поборами, принудительными работами. но нельзя не видеть огромный вклад петра i в государством, его внешнеполитические, военные акции. время петра, его преобразования, личный вклад в строительство государства, укрепление его позиций, увеличение славы российской не могут не вызывать уважения. при всех недостатках, ошибках петра, россия при нем заметно продвинулась вперед по пути развития, сократив свое отставание от передовых стран западной европы. вполне заслужено называют петра великим.отрицательное.  1.петр алексеевич романов – жестокий и злобный тиран. недаром поэт а. с. пушкин, отзываясь о петре i, сказал, что его многие законы “писаны кнутом”. в борьбе за власть свою старшую сестру софью насильно постриг в монахини и заточил в новодевичий монастырь, в суздале в находилась его первая жена евдокия лопухина; предал смертной казни своего сына алексея.  2.для продолжения северной войны петром i были введены новые налоги – подушный налог, косвенные налоги — на корабельную починку, с бань, ульев и т. д. в результате резко ухудшилось положение народных масс, усилился крепостной гнет. затеял подушную подать себе на безголовъе, а всему народу на изнуренье.  3.работные люди влачат жалкое существование. трудятся от зари до зари, по 14-18 часов. в рудниках работают по пояс в воде. люди надрываются. строптивых ждут батоги, каленое железо. рудокопов нередко приковывали в шахтах цепью к тачкам. слабые гибнут от непосильного труда и болезней. многие спасаются бегством в сибирь, на вольный яик или на север в тайгу. владельцы мануфактур имеют право судить и расправляться с рабочими.  4.петр i жестоко подавил восстание стрельцов в 1698р. в москве. полторы тысячи стрельцов были казнены, некоторые из них были повешены у кельи новодевичьего монастыря, где томилась в софья – старшая сестра петра i. петр i-антихрист. по его приказу с церквей снимали колокола, из которых затем отливали пушки. церковь поставил под государственный контроль. после смерти андриана в 1700г. запретил проводить выборы патриарха. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота