Социально-экономическое развитие России в 1880 – 1890-е гг.: сельское хозяйство в России после Крестьянской реформы: Особенности сельского хозяйства представляют собой экстенсивность (отсутствие развития, использования технологий), с помещичьих хозяйство торговля перешла на рынок, крестьяне трудились по отработочной системе на земле помещика, крестьянство расслаивалось на бедных и середников, но появлялся и зажиточный слой. промышленное развитие: Россия все еще является аграрной страной, и сильно отстает в рамках промышленности от всего мира. ... строительство железных дорог: первая железная дорога появилась как раз в 1880 году, Сызранский мост через Волгу.
Благодаря усилиям преемников Мустафы - Мехмеда Эмина Али-паши и Мехмеда Фуад-паши , а также активности созданного в 1854 г. Высшего совета реформ большинство задуманных начинаний было в той или иной степени реализовано. Тем самым процесс модернизации османского общества ускорился. При этом следует учитывать, что принятые правительством законы отвечали главным образом интересам иностранного капитала и инонациональной левантийской буржуазии. Иностранцы добились признания за собой права приобретать в Турции землю и недвижимость, учреждались смешанные суды, охранявшие интересы компрадоров. В 1856 г. был открыт первый из иностранных банков - Оттоманский банк с участием английского, а затем и французского капиталов. Через несколько лет он получил право эмиссии банкнот и выполнения казначейских функций. Представителям иностранного капитала был предоставлен ряд концессий на строительство железных дорог, эксплуатацию недр, морские перевозки.
К концу 60-х годов XIX в. обнаружилось, что преобразования зашли намного дальше, чем предполагали их инициаторы. По существу, на протяжении 30 лет осуществлялась своеобразная "революция сверху" с целью модернизации Османской империи. Она далеко не во всем дала положительные результаты, так как во главе ее стояли реформаторы из рядов феодальной бюрократии. Все же реформаторам удалось провести целый ряд нововведений, что позволило сохранить почти в полном объеме целостность империи при ее включении в мировую систему капитализма и достичь известных успехов в деле европеизации османского общества. Однако функционирование государства в рамках этой системы требовало новых шагов по пути модернизации, связанных с кардинальными переменами в аграрных отношениях, ограничением султанского самодержавия и решением национального вопроса. Эти задачи требовали уже других исполнителей.
Социально-экономическое развитие России в 1880 – 1890-е гг.: сельское хозяйство в России после Крестьянской реформы: Особенности сельского хозяйства представляют собой экстенсивность (отсутствие развития, использования технологий), с помещичьих хозяйство торговля перешла на рынок, крестьяне трудились по отработочной системе на земле помещика, крестьянство расслаивалось на бедных и середников, но появлялся и зажиточный слой. промышленное развитие: Россия все еще является аграрной страной, и сильно отстает в рамках промышленности от всего мира. ... строительство железных дорог: первая железная дорога появилась как раз в 1880 году, Сызранский мост через Волгу.
Объяснение:
Благодаря усилиям преемников Мустафы - Мехмеда Эмина Али-паши и Мехмеда Фуад-паши , а также активности созданного в 1854 г. Высшего совета реформ большинство задуманных начинаний было в той или иной степени реализовано. Тем самым процесс модернизации османского общества ускорился. При этом следует учитывать, что принятые правительством законы отвечали главным образом интересам иностранного капитала и инонациональной левантийской буржуазии. Иностранцы добились признания за собой права приобретать в Турции землю и недвижимость, учреждались смешанные суды, охранявшие интересы компрадоров. В 1856 г. был открыт первый из иностранных банков - Оттоманский банк с участием английского, а затем и французского капиталов. Через несколько лет он получил право эмиссии банкнот и выполнения казначейских функций. Представителям иностранного капитала был предоставлен ряд концессий на строительство железных дорог, эксплуатацию недр, морские перевозки.
К концу 60-х годов XIX в. обнаружилось, что преобразования зашли намного дальше, чем предполагали их инициаторы. По существу, на протяжении 30 лет осуществлялась своеобразная "революция сверху" с целью модернизации Османской империи. Она далеко не во всем дала положительные результаты, так как во главе ее стояли реформаторы из рядов феодальной бюрократии. Все же реформаторам удалось провести целый ряд нововведений, что позволило сохранить почти в полном объеме целостность империи при ее включении в мировую систему капитализма и достичь известных успехов в деле европеизации османского общества. Однако функционирование государства в рамках этой системы требовало новых шагов по пути модернизации, связанных с кардинальными переменами в аграрных отношениях, ограничением султанского самодержавия и решением национального вопроса. Эти задачи требовали уже других исполнителей.