Целями ООН, закрепленными в ее Уставе, являются поддержание международного мира и безопасности, предотвращение и устранение угрозы миру и подавление актов агрессии, улаживание или разрешение мирными средствами международных споров, развитие дружественных отношений между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов; осуществление международного сотрудничества в экономических, социальных, культурных и гуманитарных областях, поощрение и развитие уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии.
2.Назовите главную задачу Совета Безопасности, Генеральной Ассамблеи ООН и ЭКОСОС?
Генеральная ассамблея ООН (ГА ООН) - главный совещательный орган, состоит из представителей всех государств‑членов ООН (каждое из них имеет 1 голос).
Совет Безопасности ООН действует постоянно. Согласно Уставу, несет главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Совет Безопасности играет ведущую роль в определении наличия угрозы миру или акта агрессии. Он призывает стороны в споре урегулировать его мирным путем, и рекомендует методы урегулирования или условия урегулирования.
Экономический и социальный совет ООН (ЭКОСОС) - учрежден Уставом ООН в качестве главного органа, отвечающего за координацию экономической, социальной и другой соответствующей деятельности ООН, а также специализированных учреждений и организаций.
3.Как расшифровывается аббревиатура «ЭКОСОС»?
Экономический и социальный совет ООН
4.Решения, принимаемые Генеральной Ассамблеей, носят обязательный или рекомендательный характер?
Ассамблея уполномочена выносить государствам рекомендации по международным вопросам, относящимся к ее компетенции. Она также инициирует меры политического, экономического, гуманитарного, социального и правового характера, которые принесли пользу миллионам людей во всем мире.
Также, Ассамблея уполномочена обсуждать любые вопросы, касающиеся международного мира и безопасности, и делать по таким вопросам рекомендации, за исключением тех случаев, когда тот или иной спор или ситуация находится на рассмотрении Совета Безопасности.
Работа Организации Объединенных Наций в значительной степени определяется решениями Генеральной Ассамблеи.
5.Назовите вс организацию, созданную в ЭКОСОС?
1 Функциональные комиссии ЭКОСОС :
Статистическая комиссия Комиссия по народонаселению и развитию Комиссия социального развития Комиссия по положению женщин Комиссия по наркотическим средствам Комиссия по предупреждению преступности и уголовному правосудию Комиссия по науке и технике в целях развития Форум Организации Объединенных Наций по лесам
2 Региональные комиссии ЭКОСОС :
Экономическая комиссия для Африки (ЭКА) Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО) Европейская экономическая комиссия (ЕЭК) Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК) Экономическая и социальная комиссия для Западной Азии (ЭСКЗА)
6.Перечислите функции Комиссии по правам человека?
В обязанности Комиссии входила разработка предложений и рекомендаций, представление Экономическому и Социальному Совету докладов относительно международно-правовой регламентации гражданских и политических прав человека, прав женщин и детей, защиты меньшинств, предупреждения дискриминации по признакам пола, расы, языка и религии, других вопросах прав человека.
7.Цель создания Комитета по правам человека?
Совет служит форумом для обсуждения тематических вопросов, связанных с правами человека.
Основным направлением его работы является государствам по выполнению обязательств в области прав человека на основе диалога, создания потенциала и предоставления технической Совет выносит рекомендации Генеральной Ассамблее в отношении дальнейшего развития международного права в области прав человека.
8.Что делать, если граждане не согласны с принятым решением национального суда?
1 Опротестовать решение суда и подать на апелляцию.
2 Обратиться в вышестоящий суд (Верховный Суд).
3 В случае несогласия с принятым решением Верховного Суда, можно подать жалобу в ЕСПЧ (Европейский Суд по Правам Человека)
Перед написанием жалобы следует определиться, можно ли именно по Вашему делу обращаться в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Необходимо, чтобы жалоба отвечала следующим критериям:
жалоба должна быть подана в защиту прав и свобод, закрепленных в Конвенции о защите прав человека и основных свобод и протоколах к ней; жалоба должна быть подана против России или любого другого государства члена Совета Европы; жалоба не должна быть явно необоснованной; жалоба должна быть подана только после исчерпания эффективных средств правовой защиты и в течение 6 месяцев с даты вынесения окончательного решения национальным органом.
Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.
Но есть отличия:
• Римляне до 7 лет получают образование дома
• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.
• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов
• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки
• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети
• Начальная школа была 5летней
• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).
• Учебный год всегда начинался в марте
• Каникулы были летом и немного осенью
• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках
• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было
• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)
• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры
Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.
1 Какова основная цель ООН?
Целями ООН, закрепленными в ее Уставе, являются поддержание международного мира и безопасности, предотвращение и устранение угрозы миру и подавление актов агрессии, улаживание или разрешение мирными средствами международных споров, развитие дружественных отношений между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов; осуществление международного сотрудничества в экономических, социальных, культурных и гуманитарных областях, поощрение и развитие уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии.
2.Назовите главную задачу Совета Безопасности, Генеральной Ассамблеи ООН и ЭКОСОС?
Генеральная ассамблея ООН (ГА ООН) - главный совещательный орган, состоит из представителей всех государств‑членов ООН (каждое из них имеет 1 голос).
Совет Безопасности ООН действует постоянно. Согласно Уставу, несет главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Совет Безопасности играет ведущую роль в определении наличия угрозы миру или акта агрессии. Он призывает стороны в споре урегулировать его мирным путем, и рекомендует методы урегулирования или условия урегулирования.
Экономический и социальный совет ООН (ЭКОСОС) - учрежден Уставом ООН в качестве главного органа, отвечающего за координацию экономической, социальной и другой соответствующей деятельности ООН, а также специализированных учреждений и организаций.
3.Как расшифровывается аббревиатура «ЭКОСОС»?
Экономический и социальный совет ООН
4.Решения, принимаемые Генеральной Ассамблеей, носят обязательный или рекомендательный характер?
Ассамблея уполномочена выносить государствам рекомендации по международным вопросам, относящимся к ее компетенции. Она также инициирует меры политического, экономического, гуманитарного, социального и правового характера, которые принесли пользу миллионам людей во всем мире.
Также, Ассамблея уполномочена обсуждать любые вопросы, касающиеся международного мира и безопасности, и делать по таким вопросам рекомендации, за исключением тех случаев, когда тот или иной спор или ситуация находится на рассмотрении Совета Безопасности.
Работа Организации Объединенных Наций в значительной степени определяется решениями Генеральной Ассамблеи.
5.Назовите вс организацию, созданную в ЭКОСОС?
1 Функциональные комиссии ЭКОСОС :
Статистическая комиссия Комиссия по народонаселению и развитию Комиссия социального развития Комиссия по положению женщин Комиссия по наркотическим средствам Комиссия по предупреждению преступности и уголовному правосудию Комиссия по науке и технике в целях развития Форум Организации Объединенных Наций по лесам2 Региональные комиссии ЭКОСОС :
Экономическая комиссия для Африки (ЭКА) Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО) Европейская экономическая комиссия (ЕЭК) Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК) Экономическая и социальная комиссия для Западной Азии (ЭСКЗА)6.Перечислите функции Комиссии по правам человека?
В обязанности Комиссии входила разработка предложений и рекомендаций, представление Экономическому и Социальному Совету докладов относительно международно-правовой регламентации гражданских и политических прав человека, прав женщин и детей, защиты меньшинств, предупреждения дискриминации по признакам пола, расы, языка и религии, других вопросах прав человека.
7.Цель создания Комитета по правам человека?
Совет служит форумом для обсуждения тематических вопросов, связанных с правами человека.
Основным направлением его работы является государствам по выполнению обязательств в области прав человека на основе диалога, создания потенциала и предоставления технической Совет выносит рекомендации Генеральной Ассамблее в отношении дальнейшего развития международного права в области прав человека.
8.Что делать, если граждане не согласны с принятым решением национального суда?
1 Опротестовать решение суда и подать на апелляцию.
2 Обратиться в вышестоящий суд (Верховный Суд).
3 В случае несогласия с принятым решением Верховного Суда, можно подать жалобу в ЕСПЧ (Европейский Суд по Правам Человека)
Перед написанием жалобы следует определиться, можно ли именно по Вашему делу обращаться в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Необходимо, чтобы жалоба отвечала следующим критериям:
жалоба должна быть подана в защиту прав и свобод, закрепленных в Конвенции о защите прав человека и основных свобод и протоколах к ней; жалоба должна быть подана против России или любого другого государства члена Совета Европы; жалоба не должна быть явно необоснованной; жалоба должна быть подана только после исчерпания эффективных средств правовой защиты и в течение 6 месяцев с даты вынесения окончательного решения национальным органом.Объяснение:
Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.
Но есть отличия:
• Римляне до 7 лет получают образование дома
• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.
• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов
• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки
• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети
• Начальная школа была 5летней
• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).
• Учебный год всегда начинался в марте
• Каникулы были летом и немного осенью
• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках
• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было
• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)
• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры
Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.