В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristinandrosov
kristinandrosov
08.09.2022 04:35 •  История

Краткий конспект "внешняя политика франции при якобинцах" ! ​

Показать ответ
Ответ:
maksymr0906
maksymr0906
22.02.2020 06:45

1 Какова основная цель ООН?

Целями ООН, закрепленными в ее Уставе, являются поддержание международного мира и безопасности, предотвращение и устранение угрозы миру и подавление актов агрессии, улаживание или разрешение мирными средствами международных споров, развитие дружественных отношений между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов; осуществление международного сотрудничества в экономических, социальных, культурных и гуманитарных областях, поощрение и развитие уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии.

2.Назовите главную задачу Совета Безопасности, Генеральной Ассамблеи ООН и ЭКОСОС?  

Генеральная ассамблея ООН (ГА ООН) - главный совещательный орган, состоит из представителей всех государств‑членов ООН (каждое из них имеет 1 голос).

Совет Безопасности ООН действует постоянно. Согласно Уставу, несет главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Совет Безопасности играет ведущую роль в определении наличия угрозы миру или акта агрессии. Он призывает стороны в споре урегулировать его мирным путем, и рекомендует методы урегулирования или условия урегулирования.

Экономический и социальный совет ООН (ЭКОСОС) - учрежден Уставом ООН в качестве главного органа, отвечающего за координацию экономической, социальной и другой соответствующей деятельности ООН, а также специализированных учреждений и организаций.

3.Как расшифровывается аббревиатура «ЭКОСОС»?

Экономический и социальный совет ООН

4.Решения, принимаемые Генеральной Ассамблеей, носят обязательный или рекомендательный характер?  

Ассамблея уполномочена выносить государствам рекомендации по международным вопросам, относящимся к ее компетенции. Она также инициирует меры политического, экономического, гуманитарного, социального и правового характера, которые принесли пользу миллионам людей во всем мире.

Также, Ассамблея уполномочена обсуждать любые вопросы, касающиеся международного мира и безопасности, и делать по таким вопросам рекомендации, за исключением тех случаев, когда тот или иной спор или ситуация находится на рассмотрении Совета Безопасности.

Работа Организации Объединенных Наций в значительной степени определяется решениями Генеральной Ассамблеи.

5.Назовите вс организацию, созданную в ЭКОСОС?

1 Функциональные комиссии ЭКОСОС :

Статистическая комиссия Комиссия по народонаселению и развитию Комиссия социального развития Комиссия по положению женщин Комиссия по наркотическим средствам Комиссия по предупреждению преступности и уголовному правосудию Комиссия по науке и технике в целях развития Форум Организации Объединенных Наций по лесам

2 Региональные комиссии ЭКОСОС :

Экономическая комиссия для Африки (ЭКА) Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО) Европейская экономическая комиссия (ЕЭК) Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК) Экономическая и социальная комиссия для Западной Азии (ЭСКЗА)

6.Перечислите функции Комиссии по правам человека?

В обязанности Комиссии входила разработка предложений и рекомендаций, представление Экономическому и Социальному Совету докладов относительно международно-правовой регламентации гражданских и политических прав человека, прав женщин и детей, защиты меньшинств, предупреждения дискриминации по признакам пола, расы, языка и религии, других вопросах прав человека.

7.Цель создания Комитета по правам человека?

Совет служит форумом для обсуждения тематических вопросов, связанных с правами человека.

Основным направлением его работы является государствам по выполнению обязательств в области прав человека на основе диалога, создания потенциала и предоставления технической Совет выносит рекомендации Генеральной Ассамблее в отношении дальнейшего развития международного права в области прав человека.

8.Что делать, если граждане не согласны с принятым решением национального суда?

1 Опротестовать решение суда и подать на апелляцию.

2 Обратиться в вышестоящий суд (Верховный Суд).

3 В случае несогласия с принятым решением Верховного Суда, можно подать жалобу в ЕСПЧ (Европейский Суд по Правам Человека)

Перед написанием жалобы следует определиться, можно ли именно по Вашему делу обращаться в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Необходимо, чтобы жалоба отвечала следующим критериям:

жалоба должна быть подана в защиту прав и свобод, закрепленных в Конвенции о защите прав человека и основных свобод и протоколах к ней; жалоба должна быть подана против России или любого другого государства члена Совета Европы; жалоба не должна быть явно необоснованной; жалоба должна быть подана только после исчерпания эффективных средств правовой защиты и в течение 6 месяцев с даты вынесения окончательного решения национальным органом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
катя4003
катя4003
25.02.2023 02:29

Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.  

Но есть отличия:

• Римляне до 7 лет получают образование дома

• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.  

• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов

• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки

• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети

• Начальная школа была 5летней  

• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).

• Учебный год всегда начинался в марте

• Каникулы были летом и немного осенью  

• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках

• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было

• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)

• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры

Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота