В Берлинской операции принимали участие три фронта, общая численность которых достигала 2,5 млн чел. Ими командовали три маршала — Жуков, Рокоссовский и Конев — те, кто, будучи генералами, защищал Москву зимой 1941—1942 гг. Но весной 1945 г. они располагали совсем другой Красной армией, и дело было не столько в её численности, сколько н боевом опыте, воодушевлении («Дошли до Берлина!»), техническом оснащении. Непосредственно штурм Берлина осуществил 1-й Белорусский фронт. В операции принимали участие многие прославленные лётчики, например, трижды Герои Советского Союза И. Н. Кожедуб и А. И. Покрышкин.
Отличительной особенностью первой половины XX в. стали быстрый количественный и качественный рост промышленности и такой же быстрый рост ее научно-технической основы. Наибольшее значение имели электрификация промышленных предприятий и транспорта, начало автоматизации, использование двигателей внутреннего сгорания, совершенствование химических технологий.
Решающее значение приобрело усовершенствование ранее сделанных изобретений: электродвигателя американца Джозефа Генри и динамо-машины бельгийца Зеноба Грамма, а также разработка передачи электричества по металлическим проводам и создание лампочек накаливания.
Открытие немцем Генрихом Герцем радиоволн привело к созданию А.С. Поповым радио. Все больше использовался телефон, изобретенный американцем Александером Беллом еще в 1876 г. Зарождается автомобильная, а затем авиационная промышленность.
Научные открытия и изобретения все быстрее находили применение в производстве. Американец Фредерик Тейлор пришел к выводу, что сужение функций работника может резко повысить его производительность. Следовательно, процесс производства было разумно разделить на простейшие операции. На основе этой теории американский изобретатель и промышленник Генри Форд разработал и начал использовать на своем автомобильном заводе конвейер. По специальной ленте двигался автомобиль, а каждый рабочий, не сходя с места, совершал определенные действия по его сборке. В результате автомобиль собирали в 3 — 4 раза быстрее, чем при прежнем .
В Берлинской операции принимали участие три фронта, общая численность которых достигала 2,5 млн чел. Ими командовали три маршала — Жуков, Рокоссовский и Конев — те, кто, будучи генералами, защищал Москву зимой 1941—1942 гг. Но весной 1945 г. они располагали совсем другой Красной армией, и дело было не столько в её численности, сколько н боевом опыте, воодушевлении («Дошли до Берлина!»), техническом оснащении. Непосредственно штурм Берлина осуществил 1-й Белорусский фронт. В операции принимали участие многие прославленные лётчики, например, трижды Герои Советского Союза И. Н. Кожедуб и А. И. Покрышкин.
Объяснение:
Фулл инфа http://www.soloby.ru/484905/определите-особенности-боёв-на-территории-германии
Объяснение:
Отличительной особенностью первой половины XX в. стали быстрый количественный и качественный рост промышленности и такой же быстрый рост ее научно-технической основы. Наибольшее значение имели электрификация промышленных предприятий и транспорта, начало автоматизации, использование двигателей внутреннего сгорания, совершенствование химических технологий.
Решающее значение приобрело усовершенствование ранее сделанных изобретений: электродвигателя американца Джозефа Генри и динамо-машины бельгийца Зеноба Грамма, а также разработка передачи электричества по металлическим проводам и создание лампочек накаливания.
Открытие немцем Генрихом Герцем радиоволн привело к созданию А.С. Поповым радио. Все больше использовался телефон, изобретенный американцем Александером Беллом еще в 1876 г. Зарождается автомобильная, а затем авиационная промышленность.
Научные открытия и изобретения все быстрее находили применение в производстве. Американец Фредерик Тейлор пришел к выводу, что сужение функций работника может резко повысить его производительность. Следовательно, процесс производства было разумно разделить на простейшие операции. На основе этой теории американский изобретатель и промышленник Генри Форд разработал и начал использовать на своем автомобильном заводе конвейер. По специальной ленте двигался автомобиль, а каждый рабочий, не сходя с места, совершал определенные действия по его сборке. В результате автомобиль собирали в 3 — 4 раза быстрее, чем при прежнем .