В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ученик17101
ученик17101
19.07.2020 01:17 •  История

Крестьянские восстания в
1.год
2.руководитель
3.причины восстания
4.движущиющие силы(участники)
5.ход восстания
6.причины поражения
7.характер восстания(против кого)
8.последствия восстания

Показать ответ
Ответ:
mynomynou
mynomynou
26.10.2021 05:07
Стихотворение «россия», написанное александром блоком в 1908 году, входит в цикл стихов «родина» и подцикл «на поле куликовом». цикл «на поле куликовом» не сразу был оценен и замечен критикой: публикация его в 1909 г. в альманахе ««шиповник» (книга 10) не вызвала заметных критических откликов, как и перепечатка его в сборнике «ночные часы» (1911) и в третьем томе первой редакции «лирической трилогии» (1912). и лишь появление его в 1915 г. в сборнике «стихи о россии» заставило увидеть в блоке поэта общенационального значения.  «последние стихи блока истинно классичны, — писал г.иванов, —  но они нисколько не походят на те стихи брюсова, например, которые «трудно отличить» от пушкина или жуковского. это естественная классичность мастера, прошедшего все искусы творческого пути. некоторые из них стоят уже на той ступени просветления простоты, когда стихи, как песня, становятся доступными каждому сердцу».цикл «на поле куликовом», в который входит стихотворение «россия», – высшее поэтическое достижение поэта 1907-1908 гг. пронзительное чувство родины соседствует здесь с особого рода «лирическим », способностью увидеть в прошлом россии свое, близкое - сегодняшнее и «вечное». в своих раздумьях о судьбе родины блок обращается к облику старой россии, издавна характеризуемой как россия нищая и униженная. такой видится она и блоку. александр блок продолжает некрасовскую традицию, изображает единство повседневного («избы серые») и идеального («невозможное возможно»). с одной стороны, перед читателем изображается конкретный пейзаж («расхлябанные колеи», «разбойная краса»), а с другой стороны, россия предстаёт в образе прекрасной женщины («твои прекрасные черты», «плат узорный до бровей»). из всего сказанного, можно сделать вывод, что тема этого стихотворения – судьба россии, а идея – боль, которую выражает лирический герой за будущее свое родины. мотив трагизма проявляется в таких словах, как «слезы», «тоска», «жалеет», «глухая песня», «и крест свой бережный несу». блок считает, что родину не выбирают и поэтому любит россию такой, какая она есть. стихотворение, написанное в форме монолога, начинается со слова «опять» (тем самым оказывая первое психологическое воздействие на читателя), как будто блок хочет вернуть нас назад, и при этом сразу возникает образ руси-тройки гоголя. становится ясно, что россия не меняется со временем, а остается такой же, как и была. текст стихотворения расчленен на строфы, что организует и направляет восприятие читателя. каждая строфа взаимосвязана с предыдущей, а в совокупности они образуют целостный текст. деление на строфы обеспечивает выделение важнейших смыслов текста, а также активизирует внимание адресата-читателя. связность текста стихотворения «россия» подчеркивается с семантических повторов, а именно: точными лексическими повторами («россия, нищая  россия…», «мне избы серые  твои,  твоимне песни ветровые…», «ну что ж!   одной  заботой боле –  одной  слезой река шумней…», «лес,  да  поле,  да  плат узорный до бровей…», «когда  блеснет в дали дорожной…  когда  звенит тоской острожной…») и корневыми повторами («пускай заманит и обманет… и лишь забота затуманит…», «и невозможное  возможно…»). с одной стороны, повторы напевность стихотворению, с другой – усиливают мотив трагизма. сильные позиции в тексте занимают первая и последняя строфы: ! , а последняя – это надежда на светлое будущее россии; особенно своеобразен оксюморон «невозможное возможно». эти слова, поставленные рядом, приобретают повышенную семантическую значимость. заглавие «россия» означает адресованность родине. оно занимает абсолютно сильную позицию в стихотворении, потому что именно с него начинается знакомство с текстом. оно вводит читателя в мир произведения и в какой-то мере выражает тему стихотворения. несомненно, слова-символы, звукопись и цветопись, а также синтаксическая организация стихотворения «россия» являются доминантой данного текста, рассмотрение которых позволяет глубже понять систему художественных образов стихотворения и развитие авторской идеи. в стихотворении александра блока мы встречаем слова, которые приобрели под его пером дополнительные семантические и на смысловые нюансы. например,    «крест» обретает в данном стихотворении дополнительный смысл: крест как символ тяжёлой ноши, нелёгкой судьбы человека. и вместе с тем это святой знак, нам право надеяться, что бог обязательно ; это надежда на светлое будущее. россия – это не только страна, но и единственная женщина, достойная любви.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dominikakrestina
dominikakrestina
15.02.2021 02:12
Ответ. китай: 1) династия тан; 2) династия сун; 3) династия юань (монгольская); 4) династия мин.в индии в средневековье был мусульманский период. из многочисленных княжеств выделяется делийского султаната: 1) династия гулямов; 2) династия хильджи; 3) династия туглаков; 4) династия саидов; 5) династия лоди.япония: периоды1) асука; 2) нара; 3) хэйан; 4) камакура; 5) реставрация кэмму; 6) муромати. вопрос 2. какие успехи в развитии науки и техники были достигнуты в китае в эпоху средневековья? ответ. успехи: 1) реки янцзы и хуанхэ соединил великий канал длинной 1700 км, позже его протянули далеко на север; 2) выведено более 70 сортов риса; 3) печать изобретена гораздо раньше, чем в европе; 4) именно здесь впервые изобретена бумага; 5) именно здесь впервые появились ружья (из бамбука) и пушки (но клёпанные, а не литые); 6) китайцы придумали компас как магнитный (который используем и мы), так и механический ( хитроумной системе шестерёнок стрелка всегда показывает в одну сторону, куда бы не повернула повозка); 7) китайцы первыми научились делать фарфор. вопрос 3. используя иллюстрации, опишите достижения архитекторов и мастеров индии, китая и японии.ответ. буддийская архитектура китая и японии состоит во много из изысканных пагод дворцов, где у каждого этажа своя крыша. на этих крышах и делались самые заметные украшения: орнамент, мелкая скульптура. архитектура индии также богата орнаментом и мелкой скульптурой, но формы храмов здесь в основном другие. они чётко на исламские, буддиские и индуиские. особенно интересны индуиские храмы на юге полуострова. вопрос 4. какие достижения индийской культуры были восприняты другими ? ответ. достижения: 1) выращивание и обработка хлопка; 2) десятичная система счисления и индийские цифры; 3) действия с дробями; 4) сложные хирургические операции. вопрос 5. в чём состояло своеобразие природных условий японии? как это повлияло на её , культуру, характер жителей? ответ. япония состоит из островов, которые покрыты лесистыми горами, многие из которых – действующие вулканы. возделывать можно лишь небольшие участки земли в долинах. постоянные извержения вулканов, жестокие землетрясения и частые осенние тайфуны выработали у японцев стойкость к и сдержанность, а недостаток земли и трудоёмкость возделывания риса – трудолюбие и терпение. вопрос 6. как отразилось на китая, индии и японии создание монгольской державы? ответ. монгольские завоевания затронули все эти страны. но китай был захвачен (на него направил основной удар ещё чингисхан, япония смогла отбить основной удар, и индии пришлось бороться лишь с набегами. но в индии большой след оставило нашествие тимура, которые заявлял, что возрождает великую державу монголов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота