Крок 1. У магічному колі закодовано п'ять слів. По http://learningappe.org/watch?v=pry7vgfok 19.
3 Творча майстерня
СЕНКА НА СЕКРЕТОМ
тися, які саме, і аналіти додаткові слова, вам потрібно пер
перетворити цифри на літери. Це можуть бути імена при
лія, наан ананачних пам'яток старо
давніх пивілізацій тощо.
Ключ до відгадки:
літери закодовано під їхніми номе
рами в українській абеті;
- початкові літернелів позначено
червоним кольором;
порядок літер у словах показують
стрілки.
Региональное отделение Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» Республики Башкортостан («РО ВТОО «СХР» РБ» ) — добровольное объединение профессиональных художников и искусствоведов — творческих работников, действующее на всей территории РБ на основе Конституции Российской Федерации, Федеральных Законов «Об общественных объединениях» , «О некоммерческих организациях» , законодательства о творческих союзах, иного законодательства РФ.
РО ВТОО «СХР» РБ реализовал проекты, многие из которых проходят ежегодно в Уфе:
Международная триеннале печатной графики
Выставка российской скульптуры «Пространство и форма»
Республиканский фестиваль «Акварельная весна» .
Гала-выставка декоративно-прикладного искусства
Выставка-конкурс «Современное изобразительное искусство Башкортостана» .
В состав организации входит около 200 художников.
В РО ВТОО «СХР» РБ работают секции: «Живопись» , «Графика» , «Скульптура» , «Декоративно-прикладное искусство» , «Театрально-декорационное искусство» , «Искусствоведение» . Кроме этого, при РО ВТОО «СХР» РБ создано Объединение молодых художников и искусствоведов в составе 40 человек.
Наиболее значительными из выставок, организованных ВТОО «СХР» РБ» является выставка «Изобразительное искусство республики Башкортостан» , 2007 год, посвященная 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав России.
Первыми членами организации были основоположники башкирского профессионального изобразительного искусства К. С. Девлеткильдеев, А. Э. Тюлькин [1], П. М. Лебедев, Ю. Ю. Блюменталь, А. П. Лежнев, И. И. Урядов, В. С. Сыромятников, М. Н. Елгаштина, Б. Д. Ежов, К. И. Герасимов, А. В. Храмов, В. П. Андреев.
1:2,4
1. Монетная система России в допетровскую эпоху. В конце XVII века в России существовала монетная система, принятая в 1534 году в правление матери Ивана Грозного Елены Глинской. Эта монетная система была основана на крошечной серебряной копейке – монете с изображением скачущего на коне царя, вооружённого копьём и ещё более мелких её долях – денге и полушке. Монет крупнее копейки не существовало. При совершении крупных сделок приходилось пересчитывать тысячи крошечных копеечек разного размера и веса, что было сложно и неудобно (вес копеек от правления к правлению постепенно снижался почти без изменения внешнего вида, а грамотных людей, умеющих прочесть надпись на монете, было немного). Случалось, что деньги принимались просто на вес, как в старину. Для основной массы населения, напротив, копейка была слишком крупной монетой, которую часто приходилось разрезать на части (денег и полушек чеканилось очень немного, без учёта потребности обращения). Очень часто в монетных кладах того времени попадаются такие обрезанные монетки. Надо ли говорить, что и они усложняли денежное обращение. Немаловажным было и то, что ходила только серебряная монета, а своего серебра в России тогда не добывали.
2. Первая попытка введения медной монеты. Неудобство такой денежной системы было очевидно. В начале 1654 года отцом Петра I царём Алексеем Михайловичем была предпринята попытка перестроить денежное обращение. Наряду с оставшимися в нём старыми копейками, было решено выпустить серебряные рубли, перечеканивая их из талеров, и полуполтины, чеканенные на секторах разрубленных на четверти тех же талеров, что при закупочной цене талера в 50 копеек сулило государству немалые доходы. Вскоре, однако, правительство убедилось в нереальности внедрить в обращение неполноценный рубль. Годом позже, в 1655 году начался выпуск «ефимков с признаком» – западноевропейских талеров, клеймёных двумя штемпелями – обычным копеечным, и прямоугольным клеймом с датой «1655». Ефимки, как и рубли 1654 года, пошли в обращение по 64 копейки. Полуполтины, тем не менее, остались в обращении по прежней цене, т.е. фактически оставались монетой неполноценной. В конце 1654 года начался выпуск медных копеек такого же вида, как и серебряные, а также круглых медных монет номиналами от копейки до полтины, но эта попытка оказалась неудачной, что было обусловлено крайне низким технологическим уровнем и отсутствием машинного оборудования. Вскоре их выпуск был прекращён.
Неумеренный выпуск медных монет при попытках государства все платежи в казну взимать серебром привёл к подрыву доверия населения к медной монете и, как результат, к «медному бунту» в 1662 году. Жестоко подавив восстание, царь вернул старый порядок, державшийся по-прежнему на серебряной копеечке. Первая попытка ввести в обращение медную монету провалилась.