В 16 веке-начало разложения общинного слоя. Зарождение и развитие феодализма. Появляется частная собственность на землю. Крестьянство подразделяется на две группы-свободные общинники и крепостные.Основными формами землевладения были боярская вотчина, монастырское землевладение. Со второй половины XVI в. расширялось поместное землевладение. Государство активно поддерживало поместное землевладение и активно раздавало земли помещикам, что привело к резкому сокращению черносошных крестьян, плативших подати и несших повинности в пользу государства. К этому времени они оставались только на окраинах — на Севере, в Карелии, Сибири и Поволжье.
А какой вопрос то?Ну есть информация о боге Велисе и что...?
Ве́ле́с[1], Во́лос (Ве́лес[2][3][4], Веле́с[5][6][7], др.-рус. Велесъ, Волосъ) — божество в древнерусском языческом пантеоне, «скотий бог», покровитель сказителей и поэзии.
Согласно теории «основного мифа» — одно из центральных божеств в славянской мифологии, Змей — антагонист Громовержца Перуна.
Л. Нидерле, А. Л. Погодин, В. Й. Мансикка, М. Фасмер[8] и Л. С. Клейн отделяют Велеса от Волоса. По мнению Г. Ловмянского, «Велес, скорее всего, был русским демоном, не имеющим ничего общего, кроме некой схожести в имени, со скотьим богом Волосом»[9]. Этимология имени Велес точно не выяснена. М. Фасмер предполагал связь Велес с велий (великий) по той же модели, что белёсый ← белый. Ю. В. Подлипчук считает, что бога Велеса, в отличие от Волоса, вовсе не существовало, поскольку немногочисленные примеры употребления этого слова в древнерусских источниках гораздо лучше могут быть поняты исходя из семантики слова «великий»
В 16 веке-начало разложения общинного слоя. Зарождение и развитие феодализма. Появляется частная собственность на землю. Крестьянство подразделяется на две группы-свободные общинники и крепостные.Основными формами землевладения были боярская вотчина, монастырское землевладение. Со второй половины XVI в. расширялось поместное землевладение. Государство активно поддерживало поместное землевладение и активно раздавало земли помещикам, что привело к резкому сокращению черносошных крестьян, плативших подати и несших повинности в пользу государства. К этому времени они оставались только на окраинах — на Севере, в Карелии, Сибири и Поволжье.
Вроде всё
Ве́ле́с[1], Во́лос (Ве́лес[2][3][4], Веле́с[5][6][7], др.-рус. Велесъ, Волосъ) — божество в древнерусском языческом пантеоне, «скотий бог», покровитель сказителей и поэзии.
Согласно теории «основного мифа» — одно из центральных божеств в славянской мифологии, Змей — антагонист Громовержца Перуна.
Л. Нидерле, А. Л. Погодин, В. Й. Мансикка, М. Фасмер[8] и Л. С. Клейн отделяют Велеса от Волоса. По мнению Г. Ловмянского, «Велес, скорее всего, был русским демоном, не имеющим ничего общего, кроме некой схожести в имени, со скотьим богом Волосом»[9]. Этимология имени Велес точно не выяснена. М. Фасмер предполагал связь Велес с велий (великий) по той же модели, что белёсый ← белый. Ю. В. Подлипчук считает, что бога Велеса, в отличие от Волоса, вовсе не существовало, поскольку немногочисленные примеры употребления этого слова в древнерусских источниках гораздо лучше могут быть поняты исходя из семантики слова «великий»