В школе Древнего Двуречья нам было трудно учиться. В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так). От нас требовалось учить эти знаки и знать что они означают. Нам приходилось много лет посещать школу писцов. Уроки были каждый день, от восхода до заката. Конечно мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания, законы царей, таблички ученых-звездочетов, гадавших по звездам.
Во главе нашей школы был человек которого звали отцом школы, а мы же считались сыновьями школы. А один из работников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.
1. Потому что чем больше городов, тем больше людей в них проживает, а чем больше людей в них проживает, тем лучше развивается и расширяется торговля.людям необходимы продукты - вот и растет торговля.
2. Деятельность купца связана с переездами. Так, в некоторых местностях его могли поджидать болезни вроде чумы или бедность, сопровождающаяся преступностью. Кроме того, нужно учитывать трудности перевода, законы другой земли, на которую они приехали. Вместе с тем, путь до рынка мог быть очень длинным, но товар должен быть всегда в отличном состоянии для высоких продаж.
3. Итальянские города Венеция и Генуи.Эти города столетиями соперничали и воевали с Византией и друг другом.
4. В 14 веке купцы 70 немецких городов объединились в Ганзу (союз)
- для защиты своего имущества и вытеснения соперников.
- Ганза силой оружия добивалась выгодных условий торговли.
- Боролась с пиратами.
- Господствовала в Балтийском торговом регионе (экономически и политически)
5. Собирались толпы продавцов и продавали свои товары на площадях по низким ценам. Наиболее известные это Сорочинський ярмарок.
6. Менялы, на сколько я знаю, обменивали валюту одной страны, на деньги другой страны. Ростовщики занимали деньги в долг под проценты (как-бы выдавали кредит). Банкиры производили разные операции с деньгами ради своей страны.
В школе Древнего Двуречья нам было трудно учиться. В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так). От нас требовалось учить эти знаки и знать что они означают. Нам приходилось много лет посещать школу писцов. Уроки были каждый день, от восхода до заката. Конечно мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания, законы царей, таблички ученых-звездочетов, гадавших по звездам.
Во главе нашей школы был человек которого звали отцом школы, а мы же считались сыновьями школы. А один из работников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.
1. Потому что чем больше городов, тем больше людей в них проживает, а чем больше людей в них проживает, тем лучше развивается и расширяется торговля.людям необходимы продукты - вот и растет торговля.
2. Деятельность купца связана с переездами. Так, в некоторых местностях его могли поджидать болезни вроде чумы или бедность, сопровождающаяся преступностью. Кроме того, нужно учитывать трудности перевода, законы другой земли, на которую они приехали. Вместе с тем, путь до рынка мог быть очень длинным, но товар должен быть всегда в отличном состоянии для высоких продаж.
3. Итальянские города Венеция и Генуи.Эти города столетиями соперничали и воевали с Византией и друг другом.
4. В 14 веке купцы 70 немецких городов объединились в Ганзу (союз)
- для защиты своего имущества и вытеснения соперников.
- Ганза силой оружия добивалась выгодных условий торговли.
- Боролась с пиратами.
- Господствовала в Балтийском торговом регионе (экономически и политически)
5. Собирались толпы продавцов и продавали свои товары на площадях по низким ценам. Наиболее известные это Сорочинський ярмарок.
6. Менялы, на сколько я знаю, обменивали валюту одной страны, на деньги другой страны. Ростовщики занимали деньги в долг под проценты (как-бы выдавали кредит). Банкиры производили разные операции с деньгами ради своей страны.