Кто автор реформы образования и воспитания в России первой половины XVIII в., перечислите , кто внес неоценимый вклад в развитие образование того периода?
Г) Назовите русский литературно-педагогический памятник начала XVIII века, подготовленный по указанию Петра I.
Д) Перечислите научные достижения учёных этого периода.
Е) При каком правителе был основан первый кадетский корпус, как он назывался?
Ж) Назовите дату основания Первого Московского кадетского корпуса. При каком правителе это произошло?
Используя интернет, найдите ответы на следующие во З) Как называлась первая печатная газета, что в ней публиковали, при каком правителе она появилась?
И) Какой стиль утвердился в русской литературе, кто его родоначальник?
К) Какой стиль пришел на смену классицизму в литературе XVIII в.?
8. ответьте на во В чем проявилось зарубежное влияние на российскую культуру?
2)В чем проявилась самобытность культуры России этого времени?
Какие два процесса уживались вместе?
у Россия стала опасна для стран Европы после победы Наполеона. Конечно,она претендовала на то,чтобы получить больше территорий,в том числе выход к Черному морю, но на каком то совете(не помню),европейские страны стали возмущаться из за наглости Александра.поэтому Россия получила лишь небольшую часть новых территорий(вроде Польши..и еще чего то) и не получила выхода к Черному морю, иначе она стала бы очень экономически развитой страной(а европейские страны этого боялись).
вот как то так. это "грубо говоря"
Объяснение:
1. Возможное затруднение принятия нужных, но непопулярных решений.
Государство вечно балансирует между охлократией и диктатурой.
Диктатура личности может смениться диктатурой большинства, что может быть не лучше.
Никто не гарантирует, что выбор населения будет верным.
Ограничена возможность быстрых решений.
2)Секрет военных успехов древних римлян заключался в необычной щедрости как в отношении к союзникам, так и к поверженным противникам, которым рано или поздно даровалось римское гражданство, что исключало восстания среди покоренных народов. Это означало, что с новыми завоеваниями количество граждан Рима увеличивалось, а империя становилась все могущественнее. В результате, даже после военных неудач союзники хранили ей верность, поэтому римляне, проигрывая битвы, неизменно выигрывали войны. А также их набирать мощные армии и доставлять их к месту битвы.