1) Рост городов вел к расширению торговли, потому что появилось большое количество предпринимателей, многие хотели торговать, соответственно появилось огромное количество конкурентов. Поэтому торговцы стали ездить в новые страны, города, продавать новые товары - все это только для того, чтобы стать лучшим из множества таких же.
2) Дороги чаще всего находились в плачевном состоянии. Большинство рек приходилось преодолевать вброд, рискуя испортить товары. Настоящие каменные или деревянные мосты и в позднее средневековье встречались крайне редко, а за проезд по ним платили дорожную пошлину и "мостовые" деньги. Ещё более обременительные поборы взимались с купца в пору феодальной раздробленности при пересечении границы очередного герцогства или графства. Но даже уплата всех этих денег не защищала торговые караваны от нападений и грабежей. Да и прибывшего к цели своего путешествия купца ожидал далеко не радушный приём. Во многих городах местные ремесленники сами торговали своими изделиями, а товар приезжих торговцев скупался лишь оптом, в ограниченном количестве и в строго определённое время.
3) Москва, Киев, Варшава, Прага, Вена. Отношения разные: то столетие мира, то столетие войны
Вообще, города были сплочением ремесленников, которые массово перебирались в города для того, чтобы увеличить продажи. В городах проживало гораздо больше людей, чем в деревне. Кроме того, в городе существовали торговые ряды для внутренней торговли, то есть внутри города, и также для внешней, то есть между городами и даже странами. Так, чем больше городов, тем шире становилась торговля.
В чём состояли трудности и опасности деятельности купца в Средневековье?
Деятельность купца связана с переездами. Так, в некоторых местностях его могли поджидать болезни вроде чумы или бедность, сопровождающаяся преступностью. Кроме того, нужно учитывать трудности перевода, законы другой земли, на которую они приехали. Вместе с тем, путь до рынка мог быть очень длинным, но товар должен быть всегда в отличном состоянии для высоких продаж.
2) Дороги чаще всего находились в плачевном состоянии. Большинство рек приходилось преодолевать вброд, рискуя испортить товары. Настоящие каменные или деревянные мосты и в позднее средневековье встречались крайне редко, а за проезд по ним платили дорожную пошлину и "мостовые" деньги. Ещё более обременительные поборы взимались с купца в пору феодальной раздробленности при пересечении границы очередного герцогства или графства. Но даже уплата всех этих денег не защищала торговые караваны от нападений и грабежей. Да и прибывшего к цели своего путешествия купца ожидал далеко не радушный приём. Во многих городах местные ремесленники сами торговали своими изделиями, а товар приезжих торговцев скупался лишь оптом, в ограниченном количестве и в строго определённое время.
3) Москва, Киев, Варшава, Прага, Вена. Отношения разные: то столетие мира, то столетие войны
Почему рост городов вёл к расширению торговли?
Вообще, города были сплочением ремесленников, которые массово перебирались в города для того, чтобы увеличить продажи. В городах проживало гораздо больше людей, чем в деревне. Кроме того, в городе существовали торговые ряды для внутренней торговли, то есть внутри города, и также для внешней, то есть между городами и даже странами. Так, чем больше городов, тем шире становилась торговля.
В чём состояли трудности и опасности деятельности купца в Средневековье?
Деятельность купца связана с переездами. Так, в некоторых местностях его могли поджидать болезни вроде чумы или бедность, сопровождающаяся преступностью. Кроме того, нужно учитывать трудности перевода, законы другой земли, на которую они приехали. Вместе с тем, путь до рынка мог быть очень длинным, но товар должен быть всегда в отличном состоянии для высоких продаж.