В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кто был первым митрополитом , которого самостоятельно выбрали?
Выписать против чего на Руси выступали еретики ( в столбик)

Показать ответ
Ответ:
Pro100egor4ik2000
Pro100egor4ik2000
13.01.2020 17:04
Перечень терминов и названий, которые появились в культуре и истории России в первой половине XIX в., включает:

1) Царскосельский лицей. Царскосельский лицей был основан в 1810 году по инициативе императора Александра I и стал одной из самых престижных образовательных учреждений в России. В лицее обучались талантливые молодые люди, готовившиеся к службе в государственных должностях.

2) Российское кругосветное путешествие. В 1803 году русский мореплаватель и исследователь И. Ф. Крузенштерн возглавил первую русскую кругосветную экспедицию. Эта экспедиция продолжалась с 1803 по 1806 годы и имела целью изучение мировых океанов и расширение географических знаний.

3) Теория официальной народности. Эта теория была разработана российским историком и философом Николаем Карамзиным. Она заключалась в идее о том, что русский народ является официальным и доминирующим народом Российской Империи, а другие народы, такие как украинцы, поляки и другие, должны подчиняться русским.

4) Теория "неевклидовой геометрии". Эта теория была разработана русским математиком Николаем Лобачевским в первой половине XIX века. Она отличалась от классической евклидовой геометрии, предлагая новые, непривычные правила и аксиомы, которые позволяли придать геометрии новые формы и варианты.

5) "Чугунный" устав. "Чугунный" устав - это название, которое получил Устав об обязанностях крестьян в 1835 году. Он ввел жесткие ограничения на права крестьян, подчеркивая их зависимость от помещика и усиливая крепостное право.

6) Славяно-греколатинская академия. Славяно-греколатинская академия была учебной и научной организацией, основанной в 1817 году в Санкт-Петербурге. Она специализировалась в изучении и преподавании греческого, латинского и славянского языков, а также национальной и зарубежной истории и литературе.

Таким образом, из предложенного перечня терминов и названий, появившихся в культуре и истории России в первой половине XIX века, термином, который не относится к этому временному промежутку, является "теория «неевклидовой геометрии»". Эта теория была создана Николаем Лобачевским в первой половине XIX века, что соответствует заданию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
llllll13
llllll13
08.04.2021 19:57
Добрый день! Сегодня мы будем разбирать сложный план пункта 1, который называется "Европа и Россия накануне Тридцатилетней войны". Этот пункт включает в себя несколько важных аспектов и факторов, которые привели к началу Тридцатилетней войны. Давайте рассмотрим этот план пошагово и подробно разберём каждый его пункт.

1. Введение: В начале урока важно дать общую информацию о времени, когда произошло событие. Тридцатилетняя война проходила в период с 1618 по 1648 годы. Это была одна из самых разрушительных и кровопролитных военных конфликтов в истории Европы.

2. Католическая и Протестантская Реформы: Объясните школьнику, что перед Тридцатилетней войной прошли Католическая и Протестантская Реформы. Католическая реформа началась в XVI веке с деятельности Мартина Лютера, который критиковал римско-католическую церковь и предложил новые принципы веры. Протестантская реформа также стала популярной в Европе, и это вызвало разделение между католиками и протестантами.

3. Религиозная напряженность: Объясните, что разделение общества на католиков и протестантов привело к религиозному напряжению в Европе. Многие страны поддерживали определенную религию и преследовали тех, кто был противоположной веры. Это создало нестабильность и несогласие между государствами и народами.

4. Политические причины: Обсудите с учеником, что помимо религиозного аспекта, политические факторы также играли важную роль в Тридцатилетней войне. Многие европейские монархи и владетельные дома стремились увеличить свою власть и расширить свои территории. Война стала способом для них достичь этих целей.

5. Исторические события: Обратите внимание на конкретные исторические события, которые предшествовали войне. Например, покушение на герцога Фердинанда, который был представителем Габсбургской династии, стало одной из причин для начала войны. Это произошло в 1618 году в Праге, и после этого Тридцатилетняя война началась.

6. Вовлечение России: Объясните школьнику, что Россия также стала участником Тридцатилетней войны. Русский царь Михаил Фёдорович Романов предложил помощь некоторым из протестантских государств, в особенности Швеции. Швеция и Россия стали главными противниками Габсбургской монархии и их союзников.

В завершение, просмотрите весь план ещё раз, чтобы убедиться, что все пункты были правильно поняты и объяснены. Задайте вопросы ученикам, чтобы проверить их понимание и уверенность в данной теме.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота