Тимур учил старым, больным, одиноким людям. сам тимур – рыцарь, он обладает великодушием не на словах, а на деле. он ровен, корректен и со старыми, и с . как горько ему, когда ольга, не разобравшись, его за хулиганские поступки. «если человек прав, он не должен бояться ничего на свете» . он любит свою родину, но понимает, что детям не место на фронте. кто же останется со стариками и женщинами? тимур всегда о людях думал: « если будет каждому хорошо и спокойно, значит, всем будет хорошо и спокойно» . мудрость тимура в желании отдавать, а не получать, любить свою родину, уважать людей, мысли, слова, поступки сверять по добру. основную идею добровольной в конце повести ольга выражает следующей фразой: "ты о людях всегда думал, и они тебе отплатят тем же".
Лао-цзы (Старый Младенец, Мудрый Старец; кит. упр. 老子, пиньинь Lǎo Zǐ, VI век до н. э.) — древнекитайский философ VI-V веков до н. э., которому приписывается авторство классического даосского философского трактата «Дао Дэ Цзин». В рамках современной исторической науки историчность Лао-цзы подвергается сомнению, тем не менее в научной литературе он часто всё равно определяется как основоположник даосизма[2]. В религиозно-философском учении большинства даосских школ Лао-цзы традиционно почитается как божество — один из Трёх Чистых.
Лао-цзы (Старый Младенец, Мудрый Старец; кит. упр. 老子, пиньинь Lǎo Zǐ, VI век до н. э.) — древнекитайский философ VI-V веков до н. э., которому приписывается авторство классического даосского философского трактата «Дао Дэ Цзин». В рамках современной исторической науки историчность Лао-цзы подвергается сомнению, тем не менее в научной литературе он часто всё равно определяется как основоположник даосизма[2]. В религиозно-философском учении большинства даосских школ Лао-цзы традиционно почитается как божество — один из Трёх Чистых.
Объяснение: