В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
erop4ik1
erop4ik1
08.04.2022 04:43 •  История

Кто из хуннских правителе сказала что "земля основа государства"?​

Показать ответ
Ответ:
Крыло
Крыло
20.08.2022 09:42
1. В данном вопросе нужно определить, какое событие произошло раньше других из предложенных вариантов (а, б, в, г). Для этого необходимо знать хронологию исторических событий.

- Стоглавый собор (а) состоялся в 1551 году.
- Взятие Казани (б) произошло в 1552 году.
- Начало опричнины (в) началось в 1565 году.
- Введение заповедных лет (г) произошло в 1591 году.

Значит, самым ранним событием будет стоглавый собор (а), которое произошло раньше всех остальных событий.

2. В данном вопросе нужно определить, какое событие произошло позже других из предложенных вариантов (а, б, в, г). Для этого необходимо знать хронологию исторических событий.

- Принятие судебника Ивана IV (а) произошло в 1550 году.
- Присоединение Астрахани (б) произошло в 1556 году.
- Начало походов Ермака (в) началось в 1581 году.
- Окончание Ливонской войны (г) произошло в 1583 году.

Значит, самым поздним событием будет окончание Ливонской войны (г), которое произошло позже всех остальных событий.

3. В данном вопросе нужно определить результат опричнины (а, б, в, г). Для этого необходимо знать последствия введения опричнины.

- Начался подъем хозяйства страны (а) - это неверно. Во время опричнины страна оказалась в состоянии разрухи и запустения.
- В стране наступили разруха и запустение (б) - это верно. Опричнина привела к разрушению и запустению страны.
- Было ограничено крепостное право (в) - это неверно. Опричнина не ограничивала крепостное право.
- Оживилась торговля, так как Россия получила выход к морю (г) - это неверно. Опричнина не способствовала оживлению торговли.

Следовательно, правильный ответ на данный вопрос: в стране наступили разруха и запустение (б).

4. В данном вопросе нужно назвать положения, являющиеся целями опричнины (а, б, в, г, д, е, ж, з). Для этого необходимо знать намерения царя Ивана Грозного при введении опричнины.

- Установление неограниченной власти царя (а) - это верно. Одной из целей опричнины было сосредоточение власти в руках царя.
- Повысить роль народного вече (б) - это неверно. Опричнина не предусматривала повышение роли народного вече.
- Усилить налоговый гнет (в) - это верно. Целью опричнины было усиление контроля над налоговыми поступлениями.
- Борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр) (г) - это верно. Одной из задач опричнины было подавление феодальной аристократии.
- Ускорить социально-экономическое развитие страны (д) - это неверно. Опричнина не была направлена на ускорение социально-экономического развития страны.
- Ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы) (е) - это верно. Одной из целей опричнины было уничтожение феодальной раздробленности.
- Подавление очагов народного недовольства (ж) - это верно. Опричнина была направлена на подавление любых проявлений народного недовольства.
- Введение новых пошлин (з) - это верно. Введение новых пошлин было одной из мер опричнины для увеличения доходов государства.

Следовательно, правильные ответы на данный вопрос: а) установление неограниченной власти царя, г) борьба с феодальной аристократией (самостоятельностью бояр), д) ускорить социально-экономическое развитие страны, е) ликвидация остатков феодальной раздробленности (удельных княжений, Новгородской вольницы), ж) подавление очагов народного недовольства, з) введение новых пошлин.

5. В данном вопросе нужно назвать первых книгопечатников на Руси (а, б, в, г). Для этого необходимо знать историю развития печати на Руси.

- Иван Фёдоров и Пётр Мстиславец (а) - это верно. Именно они были первыми книгопечатниками на Руси.
- Феофан Грек и Дионисий (б) - это неверно. Они не были книгопечатниками, а являлись иконописцами.
- А. Адашев и А. Курбский (в) - это неверно. Они не занимались книгопечатанием.
- Макарий и Ф. Колычев (г) - это неверно. Они также не были книгопечатниками.

Следовательно, правильный ответ на данный вопрос: а) Иван Фёдоров и Пётр Мстиславец.

6. В данном вопросе нужно установить соответствие между деятелями и их деятельностью (1, 2, 3, 4) и (а, б, в, г). Для этого необходимо знать информацию о деятелях и их вкладе в историю Руси.

- Митрополит Макарий (1) - это верно. Он провел денежную реформу (а).
- Елена Глинская (2) - это верно. Она занималась строительством Свияжской крепости (б).
- Иван Выродков (3) - это неверно. Его имя не связано с обрядом венчания на царство.
- Ермак Тимофеевич (4) - это верно. Он организовал походы в Сибирь (г).

Следовательно, правильные соответствия: 1-а, 2-б, 3-не соответствует, 4-г.

7. В данном вопросе нужно определить, какие реформы были проведены Избранной Радой (а, б, в, г, д, е). Для этого необходимо знать основные реформы, осуществленные Избранной Радой.

- Создание стрелецкого войска (а) - это верно. Избранная Рада провела это реформу.
- Учреждение опричнины (б) - это неверно. Реформа опричнины была проведена царем Иваном Грозным, а не Избранной Радой.
- Ограничение местничества (в) - это верно. Избранная Рада ограничила местничество, а именно наделение должностей членами боярской и дворянской знати.
- Введение заповедных лет (г) - это неверно. Реформа заповедных лет была проведена самим царем Иваном Грозным, а не Избранной Радой.
- Принятие нового судебника (д) - это верно. Избранная Рада приняла новый судебник для укрепления правовых норм.
- Введение патриаршества (е) - это верно. Избранная Рада внесла изменения в духовную организацию, введя патриаршество в Русскую православную церковь.

Следовательно, правильные ответы на данный вопрос: а) создание стрелецкого войска, в) ограничение местничества, д) принятие нового судебника, е) введение патриаршества.

8. В данном вопросе нужно назвать результаты Ливонской войны (а, б, в, г, д). Для этого необходимо знать исторические последствия данной войны.

- Россия получила выход к морю (а) - это верно. Одним из результатов Ливонской войны стало получение Россией выхода к Балтийскому морю.
- Россия потеряла все земли, завоеванные в войне (б) - это неверно. Россия удержала значительную часть завоеванных земель.
- Были огромные людские потери (в) - это верно. Война привела к значительным людским потерям.
- Хозяйству страны был нанесен значительный ущерб (г) - это верно. Война негативно сказалась на развитии хозяйства страны.
- Россия потеряла город Псков (д) - это неверно. В ходе войны Россия удержала Псков.

Следовательно, правильные ответы на данный вопрос: а) Россия получила выход к морю, в) были огромные людские потери, г) хоз
0,0(0 оценок)
Ответ:
айгерим106
айгерим106
25.09.2021 00:08
Для ответа на данный вопрос, нам необходимо проанализировать исторический контекст, в котором эти личности жили и творчествовали.

1. Анна Ахматова - русская поэтесса, одна из величайших представительниц Серебряного века. Ее творчество было ориентировано на выразительность эмоций и метафоричность. Принцип, по которому образовался ряд, может быть связан с уникальностью и значимостью ее поэзии.

2. Михаил Зощенко - советский писатель-сатирик, основоположник нового типа комической прозы. Его работы отличались остротой иронии и широким общественно-политическим сатирическим подтекстом. Зощенко внес значительный вклад в развитие советской литературы. Принцип, по которому он входит в данный ряд, можно связать с его способностью изображать жизнь того времени через сатирические произведения.

3. Сергей Эйзенштейн - советский кинорежиссер и теоретик кино, один из основоположников советской арткамеры. Его фильмы, такие как "Броненосец Потемкин" и "Октябрь", известны своей инновационной техникой и символическим подходом к съемке. Эйзенштейн считается одним из величайших кинорежиссеров всех времен. В ряде мог присутствовать, чтобы отразить его вклад в советскую культуру, а также его уникальный стиль и подход к съемке.

4. Дмитрий Шостакович - советский композитор, один из самых известных и влиятельных музыкантов XX века. Его творчество отличается экспрессией, драматизмом и глубиной эмоций. Принцип, по которому он входит в данный ряд, может быть связан с его значимостью в мировой музыкальной культуре и вкладе в развитие современной классической музыки.

Таким образом, принцип, по которому образовался данный ряд, - уникальность, значимость и важность каждой из перечисленных личностей в своей сфере искусства. Хотя их направления и творческие стили различаются, все они сыграли значительную роль в развитии и формировании российской и мировой культуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота