В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ксю1239
ксю1239
09.10.2021 05:26 •  История

Кто из правителей одной из европейских стран приказал ввести летопись

Показать ответ
Ответ:
xxxxxxxx13
xxxxxxxx13
03.11.2021 23:37
Железные дороги развитию и удешевлению товарообмена, расширению зон распространения товаров, специализации и кооперированию производства.Так, стоимость перевозки пшеницы из Уральска в Самару (260 км) гужевым транспортом составляла 17–23 руб., после появления железных дорог примерно в такую же сумму — 19,5 руб. — обходилась уже доставка пшеницы из Уральска в Гамбург (более 3 тыс. км).Также происходило устойчивое удешевление услуг вследствие развития железнодорожного сообщения, роста объема перевозок, совершенствования их организации и конкуренции между железнодорожными компаниями. Помимо этого новый транспорт обеспечивал надежность, регулярность и высокую скорость перевозок. Все эти факторы избавили предприятия от необходимости накапливать большие запасы сырья, топлива и готовых товаров созданию крупных производств и открыли мировой рынок для российских производителей.В 1862 году было завершено строительство железной дороги Москва — Нижний Новгород, а в 1869 году — Москва — Рязань — Козлов — Воронеж, что имело важное значение для развития экономики страны: Москва получила связь с торговыми центрами Поволжья и черноземными губерниями России. В конце 1860-х — начале 1870-х годов было налажено железнодорожное сообщение Москвы с Ярославлем и Вологдой, строились дороги, связывающие черноземные губернии с портовыми городами, что увеличению экспорта хлеба.С 60-х годов XIX века до начала ХХ века хлебный экспорт вырос в пять раз.Единая РоссиСтроительство путей в центрально-черноземных губерниях увеличило предпринимательскую активность крестьян через развитие рынка, разделение труда и модернизацию производства — железнодорожный транспорт обеспечивал до 70% регионального грузооборота. Кроме того, масштабное строительство создало устойчивый спрос на металл, уголь, дерево, что стало еще одной причиной промышленного подъема этого района. К тому же появлялись новые рабочие места, что меняло социальную структуру общества. Росло число инженеров, и формировался слой технической интеллигенции.Строительство сети железнодорожных магистралей включению провинций в единое экономическое пространство страны, развитию торговли между селом и городом, между регионами государства.С конца 1870-х начинается расширение рынков благодаря проведению магистралей к дальним окраинам России. К 1890-м была построена часть Транссибирской магистрали(Транссиб). Промышленность и сельское хозяйство в Сибири и на Дальнем Востоке получили мощный стимул к увеличению производства и расширению рынка сбыта. Начались быстрый рост городов, заселение и освоение регионов, к которым была проведена магистраль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kokosha11
kokosha11
25.03.2020 22:04

Якби я була княгинею Київської Русі, я б найпершим чином вивчила б історію держави. Адже минуле допомагає зрозуміти теперішнє і майбутнє. Я б вивчала історію не лише своєї держави, а усього світу, щоб зрозуміти, в чому секрет їх успіху чи занепаду.

Я б видавала закони, які сприяють поліпшенню життя людей усіх верств населення.

Також би розвивала економіку країни і зміцнювала армію. Сільське господарство стояло би на першому місці, адже саме від нього залежить життя людей. Знизила б податки для людей.

Також першочерговим завдання було б розповсюдження безкоштовного навчання для дітей та дорослих. Адже освічені люди – запорука успіху країни.

Я б робила усе можливе, щоб сім’ї були міцними.

Не менш важливими законами були б закони про медицину. Я б запросила іноземних лікарів, які б навчили наших, як ефективно лікувати людей.

Я б дала завдання навчити людей заробляти гроші, щоб кожен мав на прожиття.

Ввела би жорсткий контроль над державними працівниками, щоб ні в кого не було бажання давати і брати хабарів.

Кожен працівник отримував би достойну платню за свою працю.

Створювала закони, які б гарантували захист майна, захист здоров’я, життя, особливо дітей.

Похилі люди за мого правління спокійно б доживали свій вік, не боячись, що ж вони будуть їсти, коли не зможуть працювати. Я була б чудовою княгинею Київської Русі.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота