В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YAN222
YAN222
21.07.2021 01:19 •  История

КТО-НИБУДЬ!

1.

Один из Евангелистов, изображаемых на царских вратах иконостаса.

2.

Глава Русской Православной церкви, перенёсший в 1325 г. резиденцию из Владимира в Москву.

3.

Город, с 1299 по 1325 г. – резиденция митрополита Киевского и всея Руси.

4.

Член религиозной общины, в соответствии с обетом (клятвой) посвятивший свою жизнь служению Богу.

Показать ответ
Ответ:
Викуля20172006
Викуля20172006
29.06.2021 23:12
Спартак и пойзже его войско были гладиаторами. Они, завладев кухонными ножами, вырвались на свободу. Первая их победа- у подножия Везувия. Римское трехтысячное войско отправилось побеждать их на Везувий, но Спартак обошел их с тыла и пустил врагов в бегство. Спартак усердно учил все не обученное военому делу войско, его гладиаторы ему, а кузнецы ковали оружие. Кто то из восставших захотел остаться в Риме, а кто то- вместе со Спартаком захотел уйти из Рима и не оставаться рабами. Спартак повел войско к Альпам, а оставшихся рабов убили Римляне. -.-.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DANIL79NR
DANIL79NR
08.05.2021 02:33

методические рекомендации по суммативному оцениванию казахстана 6 класс жоба методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету « казахстана» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах. 2 жоба содержание

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота