Кто-нибудь отаетить на вопросы по теме: установление бонапартисткой диктатуры и первая империя во франции.1.народные восстания весной в 1795 году.2.конституция в 1795 году и директория.3.войны директории.генерал бонапарт.
Войны австрийских ГабсбурговКонец XVII - начало XVIII в. Австрия провела в почти бесконечных войнах. Главными противниками были Османская империя, Франция, а впоследствии Пруссия.Поражения и начало упадка Османской империи расширению и укреплению владений австрийских Габсбургов. Так, в 80-е гг они овладели почти всей Венгрией. Упадок испанских Габсбургов превратил австрийских на весомый фактор европейской политики. Австрия вступила в борьбу против Франции за гегемонию (господства) в Европе.В 1701 г. вспыхнула война за испанское наследство. Австрия получила Испанские Нидерланды (Бельгию), Неаполитанское королевство, остров Сардинию и город Милан. Австрийские Габсбурги достигли наивысшего могущества. Следующие 30 лет были тяжелыми для государства. Постоянные войны против Франции, Испании, Турции истощили ее, она лишилась многих владений. Габсбургская империя начала слабеть. Новый удар ждал ее со стороны Пруссии.Наряду с внешними проблемами нарастали и внутренние. Так, в 1679-1680 гг полыхало восстания в Чехии, в 1703-1711 гг - Восстание в Венгрии под руководством Ракоци; оба потерпели поражение
Я считаю, что Абылай-хана ещё при жизни возвели в лик святых за его заслуги перед не только отечеством, но и историей народа, перед нацией.
Всё дело в том, что Абылай был дальновидным ханом, талантливым дипломатом и прекрасным военачальником. В годы жизни Абылай-хана народ считал его своим защитником и своим вождем. Он не действовал в соответствии с желаниями царских губернаторов и прекрасно знал как защитить свободу своего народа.
В памяти каждого народа на века остаются знаковые события, связанные с его чаяниями, а это – суверенное развитие и политическая свобода. Для казахов эта идея свободы и суверенитета приобрела особую значимость в XVIII веке, когда народу угрожала опасность массированного военного натиска Джунгарского ханства, а после его гибели – военно-политической экспансии Цинской империи. В биографии молодого Абылая так же есть эпизод, который заслуживает пера романиста. Это было во время второй джунгаро-казахской войны 1739–1742 годов. В ходе одного из самых сильных массированных натисков джунгар произошел знаменательный случай. В 1741 году Абылай вступил в ритуальный поединок со знатным джунгарским нойоном, приближенным хунтайджи Галдан Цэрена, имя которого Чокан Валиханов передает как Чарчу, в других казахских преданиях он называется Шарышем. Джунгарин был убит, и это, по сути, предрешило удачный для казахов исход сражения, поскольку подняло их дух.
Исходя из вышеперечисленного я считаю, что народ считал Абылай-хана святым в знак благождарности. В знак чести. Хан столько всего сделал за годы жизни, что не считать его свяым было бы неуважительно и не подстать герою народа.
Я считаю, что Абылай-хана ещё при жизни возвели в лик святых за его заслуги перед не только отечеством, но и историей народа, перед нацией.
Всё дело в том, что Абылай был дальновидным ханом, талантливым дипломатом и прекрасным военачальником. В годы жизни Абылай-хана народ считал его своим защитником и своим вождем. Он не действовал в соответствии с желаниями царских губернаторов и прекрасно знал как защитить свободу своего народа.
В памяти каждого народа на века остаются знаковые события, связанные с его чаяниями, а это – суверенное развитие и политическая свобода. Для казахов эта идея свободы и суверенитета приобрела особую значимость в XVIII веке, когда народу угрожала опасность массированного военного натиска Джунгарского ханства, а после его гибели – военно-политической экспансии Цинской империи. В биографии молодого Абылая так же есть эпизод, который заслуживает пера романиста. Это было во время второй джунгаро-казахской войны 1739–1742 годов. В ходе одного из самых сильных массированных натисков джунгар произошел знаменательный случай. В 1741 году Абылай вступил в ритуальный поединок со знатным джунгарским нойоном, приближенным хунтайджи Галдан Цэрена, имя которого Чокан Валиханов передает как Чарчу, в других казахских преданиях он называется Шарышем. Джунгарин был убит, и это, по сути, предрешило удачный для казахов исход сражения, поскольку подняло их дух.
Исходя из вышеперечисленного я считаю, что народ считал Абылай-хана святым в знак благождарности. В знак чести. Хан столько всего сделал за годы жизни, что не считать его свяым было бы неуважительно и не подстать герою народа.