Первым бросается в глаза необычная одежда египетских пехотинцев. Мы видим что у этих воинов лёгкая верхняя одежда как у современных арабов, то есть у них есть преимущество в пустыне. Так же на их поясах можно увидеть разные ближние оружия, к примеру топор. Помимо одежды воинов, я хочу рассмотреть какие они используют орудия. У них можно увидеть, копья, луки, щиты и топоры, стандартные оружия которые в средневековье широко использовались во всём мире.
Кстати, на картине в её левой части можно увидеть колесницу, очень удобную не только людям которые едят на колеснице, но и коням, коням облегчили работу, дав им хорошее седло, поэтому я думаю им было легчи двигаться по пустыне, так же видно что колесницы очень хорошо разработаны и пробить их будет очень тяжело.
С таким вооружением, Фараон мог их отправить только в сильную и важную страну, с целями уж точно не мирными, раз они взяли щиты и копья. Я не могу сказать в какую именно географическую точку они идут, т.к. нету информации даже о том, какой фараон отправил их в этот поход.
Национальный героический эпос Франции “Песнь о Роланде” был создан на основе реальных событий. Сама поэма была составлена около тысяча сотого года, а реальные исторические события развернулись еще за три века до того. Тогда отряд во главе с королем Карлом Великим был атакован на узкой горной дороге в Испании, и погибло много французов. Среди них был вассал Карла, граф Гротланд (Роланд).
В поэме эти события были художественно и идеологически переосмыслены. Согласно историческим фактам, войско Карла Великого в Испании участвовало в междоусобных войнах мавров-мусульман, причем по приглашению одного из мавританских королей. Однако мавры-мусульмане не нападали на отряд Карла Великого. Реальными нападающими стали баски, горный народ христианской веры, то есть, по сути, единоверцы французов.
В поэме нападающих басков заменили на мавров, или, как их называли, сарацин, чтобы как можно больше противопоставить “чужих” иноверцев, “своим” французам. Король Карл Великий показан в поэме, как большой рыцарь, который бескорыстно несет испанским городам христианство. А сражение в Ронсевальском ущелье показано с большими преувеличениями, то есть гиперболизацией по сравнению с историческими фактами. В несколько раз преувеличены масштабы и величие сражения.
Образ Роланда – это образ идеального рыцаря, “без страха и упрека”. Сам Роланд, согласно поэме – племянник короля. Он – олицетворение воинской доблести, стойкости и мужества. Но основная его черта – это патриотизм, верность Отечеству, что в поэме понимается как безоглядная верность королю, своему сюзерену. Он погибает в Ронсевальском ущелье, до последнего прикрывая отступление своего монарха, без сомнений жертвуя за него жизнью.
Первым бросается в глаза необычная одежда египетских пехотинцев. Мы видим что у этих воинов лёгкая верхняя одежда как у современных арабов, то есть у них есть преимущество в пустыне. Так же на их поясах можно увидеть разные ближние оружия, к примеру топор. Помимо одежды воинов, я хочу рассмотреть какие они используют орудия. У них можно увидеть, копья, луки, щиты и топоры, стандартные оружия которые в средневековье широко использовались во всём мире.
Кстати, на картине в её левой части можно увидеть колесницу, очень удобную не только людям которые едят на колеснице, но и коням, коням облегчили работу, дав им хорошее седло, поэтому я думаю им было легчи двигаться по пустыне, так же видно что колесницы очень хорошо разработаны и пробить их будет очень тяжело.
С таким вооружением, Фараон мог их отправить только в сильную и важную страну, с целями уж точно не мирными, раз они взяли щиты и копья. Я не могу сказать в какую именно географическую точку они идут, т.к. нету информации даже о том, какой фараон отправил их в этот поход.
Национальный героический эпос Франции “Песнь о Роланде” был создан на основе реальных событий. Сама поэма была составлена около тысяча сотого года, а реальные исторические события развернулись еще за три века до того. Тогда отряд во главе с королем Карлом Великим был атакован на узкой горной дороге в Испании, и погибло много французов. Среди них был вассал Карла, граф Гротланд (Роланд).
В поэме эти события были художественно и идеологически переосмыслены. Согласно историческим фактам, войско Карла Великого в Испании участвовало в междоусобных войнах мавров-мусульман, причем по приглашению одного из мавританских королей. Однако мавры-мусульмане не нападали на отряд Карла Великого. Реальными нападающими стали баски, горный народ христианской веры, то есть, по сути, единоверцы французов.
В поэме нападающих басков заменили на мавров, или, как их называли, сарацин, чтобы как можно больше противопоставить “чужих” иноверцев, “своим” французам. Король Карл Великий показан в поэме, как большой рыцарь, который бескорыстно несет испанским городам христианство. А сражение в Ронсевальском ущелье показано с большими преувеличениями, то есть гиперболизацией по сравнению с историческими фактами. В несколько раз преувеличены масштабы и величие сражения.
Образ Роланда – это образ идеального рыцаря, “без страха и упрека”. Сам Роланд, согласно поэме – племянник короля. Он – олицетворение воинской доблести, стойкости и мужества. Но основная его черта – это патриотизм, верность Отечеству, что в поэме понимается как безоглядная верность королю, своему сюзерену. Он погибает в Ронсевальском ущелье, до последнего прикрывая отступление своего монарха, без сомнений жертвуя за него жизнью.
Объяснение: