Петр Столыпин - одна из самых значимых фигур в развитии истории Российского государства. Он известен как великий реформатор. Под его руководством было проведено множество реформ:
Объяснение:
1. аграрная реформа. Столыпин был одним из первых, кто заметил неэффективность крестьянского хозяйства. Решение проблемы он видел в передаче земель крестьянам. После реформы 1906 года, крестьяне стали владельцами своей собственной земли. Они могли ею распоряжаться, как хотели: сдавать в аренду, забирать себе весь выращенный урожай.
2. Переселенческая политика. Столыпин осознавал, какими огромными территориями обладает Российское государство, и эти территории не населены людьми. Поэтому он провёл реформу, по которой людей переселяли в Сибирь и на Дальний Восток. Такая реформа позволила лучше исследовать необжитые ранее территории.
3. Образовательная реформа. Ею предусматривалось предоставление бесплатного образования всем слоям общества.
Благодаря столыпинским реформам Российское государство заняло первое место по темпу экономического роста. Все эти реформы стали предпосылками для взаимодействия между работодателем и работником, причем эти отношения регулировались на правовом уровне.
Потому я сделаю вывод о том, что Петр Столыпин все-таки был реформатором, нежели палачом.
Ретий Крестовый поход состоялся в 1189-1192 гг. В нем участвовали почти исключительно рыцари и крупные феодалы западноевропейских стран. К концу XII в рыцарство превратилось в основную массовую силу крестоносного движения. Активную роль в Третьем Крестовом походе играли также феодальные государства, в политике которых к этому времени значительное место приобрели торговые интересы на Востоке. Религиозные цели Крестовых походов все более отодвигались на задний план. Напротив, захватнические вожделения участников проступали все более рельефно сквозь мистическую оболочку, которой католическая церковь и теперь старалась закамуфлировать движение. Но если религиозные побуждения рыцарства шли на убыль, то одним из важнейших постоянных внутренних стимулов Крестовых походов с конца XII в. стало стремление западноевропейских государств к господству на Средиземном море. Внешне это стремление в известной мере сплачивало рыцарство Запада, противопоставляло страны Европы Востоку. Однако оно же порождало и вражду между самими западноевропейскими государствами. Фиктивное, по существу, еще в первых крестоносных предприятиях пресловутое «единство западного мира», которое столь усердно подчеркивают буржуазные, в особенности католические, исследователи второй половины XX в., старающиеся таким образом удревнить истоки «атлантизма» и представить имеющей вековые традиции «западную христианскую цивилизацию», во второй половине XII в. явно рушится. На первое место в Крестовых походах выдвигается принимающее порой ожесточеннейший характер соперничество западноевропейских государств в борьбе за экономическое, военное, политическое преобладание на Средиземном море.
Петр Столыпин - одна из самых значимых фигур в развитии истории Российского государства. Он известен как великий реформатор. Под его руководством было проведено множество реформ:
Объяснение:
1. аграрная реформа. Столыпин был одним из первых, кто заметил неэффективность крестьянского хозяйства. Решение проблемы он видел в передаче земель крестьянам. После реформы 1906 года, крестьяне стали владельцами своей собственной земли. Они могли ею распоряжаться, как хотели: сдавать в аренду, забирать себе весь выращенный урожай.
2. Переселенческая политика. Столыпин осознавал, какими огромными территориями обладает Российское государство, и эти территории не населены людьми. Поэтому он провёл реформу, по которой людей переселяли в Сибирь и на Дальний Восток. Такая реформа позволила лучше исследовать необжитые ранее территории.
3. Образовательная реформа. Ею предусматривалось предоставление бесплатного образования всем слоям общества.
Благодаря столыпинским реформам Российское государство заняло первое место по темпу экономического роста. Все эти реформы стали предпосылками для взаимодействия между работодателем и работником, причем эти отношения регулировались на правовом уровне.
Потому я сделаю вывод о том, что Петр Столыпин все-таки был реформатором, нежели палачом.
Религиозные цели Крестовых походов все более отодвигались на задний план. Напротив, захватнические вожделения участников проступали все более рельефно сквозь мистическую оболочку, которой католическая церковь и теперь старалась закамуфлировать движение.
Но если религиозные побуждения рыцарства шли на убыль, то одним из важнейших постоянных внутренних стимулов Крестовых походов с конца XII в. стало стремление западноевропейских государств к господству на Средиземном море. Внешне это стремление в известной мере сплачивало рыцарство Запада, противопоставляло страны Европы Востоку.
Однако оно же порождало и вражду между самими западноевропейскими государствами. Фиктивное, по существу, еще в первых крестоносных предприятиях пресловутое «единство западного мира», которое столь усердно подчеркивают буржуазные, в особенности католические, исследователи второй половины XX в., старающиеся таким образом удревнить истоки «атлантизма» и представить имеющей вековые традиции «западную христианскую цивилизацию», во второй половине XII в. явно рушится. На первое место в Крестовых походах выдвигается принимающее порой ожесточеннейший характер соперничество западноевропейских государств в борьбе за экономическое, военное, политическое преобладание на Средиземном море.