Кто являлся автором идеи о том, что крестьяне должны получить землю и движимое имущество в собственность с правом наследования? М.М. Щербатов Н.И. Новиков А.Я. Поленов Г. Коробьин
Германцы разводили скот ,занимались земледелием . сеяли ячмень пшеницу ,но виноградников и садов у них не было .обитая среди лесов полных дичи германцы много охотились . они часто совершали военные набеги на соседей, прежде всего на римлян. вождя в каждом племени выбирали так . в течении двух - трёх дней к месту общей сходки шли мужчины из разных племён . на народном собрании выбирали самого храброго из знатных семей . тех кто не нравился собравшимся встречали неодобрительными криками .а кого , хотели видеть вождём , приветствовали звоном оружия. вот так жили германцы.
Едва появившись на Руси, церковь превратилась в крупнейшего собственника. Достояние церкви не делилось между наследниками, кроме случая разделения епархий. А монастырские владения не только не разделялись, но последовательно и преемственно управлялись, быстро превращаясь в образцовые и на зависть богатые хозяйства. Купец, давший деньги в рост, мог помереть, ростовщика могли случаем убить, от бессмертного многоглавого хозяина-монастыря должнику не было. В то же время крестьянам и работникам богатого монастыря, как правило, жилось лучше соседей, пахавших на небогатого боярина или дворянина— княжьего воина, получившего под условием службы клок земли с крепостными. Обычно монастыри придерживались золотой середины между святостью аскетов, живших только своим трудом, и безумием стяжания, подвигавшего их в голодный год спекулировать хлебом, заставляя вымирать целые районы и навлекая на себя гнев народа.
вождя в каждом племени выбирали так . в течении двух - трёх дней к месту общей сходки шли мужчины из разных племён . на народном собрании выбирали самого
храброго из знатных семей . тех кто не нравился собравшимся встречали неодобрительными криками .а кого , хотели видеть вождём , приветствовали
звоном оружия. вот так жили германцы.
В то же время крестьянам и работникам богатого монастыря, как правило, жилось лучше соседей, пахавших на небогатого боярина или дворянина— княжьего воина, получившего под условием службы клок земли с крепостными. Обычно монастыри придерживались золотой середины между святостью аскетов, живших только своим трудом, и безумием стяжания, подвигавшего их в голодный год спекулировать хлебом, заставляя вымирать целые районы и навлекая на себя гнев народа.