Кто же все-таки по вашему мнению П. А. Столыпин: враг или Отечества, которому просто не дали довести реформу до конца? И как вы считаете, те реформы, которые проводятся сейчас в сельском хозяйстве в рамках нацпроектов, можно ли считать продолжением реформ П. А. Столыпина, схожи ли они по направлению преобразований?
Найдите ошибки.
Один враль и хвастун утверждал, что с «машины времени» побывал в Древнем Египте.
- Когда я попал в эту страну, - рассказывал он друзьям, - то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд... Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился сними, взял сдачу — горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как всем известно, похоронен Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась...
- Перестань выдумывать, - прервали рассказчика слушатели, - ты никогда не был в Древнем Египте! В твоем рассказе с десяток исторических ошибок.
Опишите эти ошибки.Объяснение:
Ну, начнём с того что войны принадлежали к варне Кшатрий. Это варна фактически находилась на втором месте после жрецов, к варне Кшатрий принадлежали и цари и войны.
Привилегии были соответствующие. Они владели землёй, слугами, оружием и жалованием их снабжал царь.
Соответственно, в мирное время их жизнь была беззаботной и праздной, их почитали и уважали, Кшатрии же в свою очередь выказывали почтение жрецам или Брахманам.
Имущество своё Кшатрии спокойно передавали по наследству.
Дхарма (совокупность норм и правил) кшатриев составляла защита слабых, водворение закона и порядка в мире.
Исходя из этого и права у них были особыми. Они единственные из варн имели право наказывать вплоть до убийства тех кто не соблюдает свою дхарму и отходит от правильного поведения своей варны. Также кшатрием прощалось проявление агрессии и других видов страсти так как это является их природой и необходимо для выполнения их долга.
Кшатрий обязан защитить в любых обстоятельствах: Брахманов, стариков, женщин, детей и коров(священное животное в Индии). А также тех, кто не защитить себя сам и просит Кшатрия о .
Кшатрий должен обладать честолюбием, благочестием, умелым обращением с оружием, острым умом, силой и выносливостью. Эти качества, по сути, и делают Кшатрия быть правителем.