В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LizaSchoolTwo
LizaSchoolTwo
17.06.2020 05:18 •  История

кто знает историю! Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «История Казахстана»

2 вариант

1. Заполните таблицу «Индустриализация в Казахстане». [6]

Достижения Цели индустриализации в Казахстане

1

2

3 Недостатки

1

2 1

2

Участники Противники

Вывод ли индустриализация благоприятному развитию экономики Казахстана?

2. Сравните экономические реформы советской власти. [8]

Особенности политики военного коммунизма Сходства Особенности новой экономической политики

1 1 1

2 2 2

3 3

3. Прочитайте текст о демографической ситуации в Казахстане в 1930-х гг. и ответьте на вопросы. [4]

Увеличился миграционный поток в Казахстан. Это были переселенцы из России, Украины, Белоруссии и других регионов страны. В 1928-1939 годах механический прирост населения городов Казахстана за счет миграции составил 1,8 млн. человек. К 1939 году доля казахов в общей массе населения Казахстана сократилась до 38%.

a). Почему доля казахов среди населения так резко сократилась? [1]

b). Каковы причины большого миграционного потока в 1930-х гг. Казахстан? [1]

c). Опишите последствия демографических изменений в 1930-х гг. в Казахстане? [2]

5. Составьте по предложенному шаблону характеристику К. Сатпаева как ученого и дайте оценку его общественной деятельности. [6]

Характеристика[1]

Достижения Трудности

1

2

3 1

Вывод: вклад К. Сатпаева в развитие казахстанской промышленности и науки

6. Прочитайте текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте на вопросы:

1920-1930-е годы - это сложное время в истории культуры Казахстана, она сочетала в себе негативные и позитивные моменты. В качестве позитивного, кроме серьезных сдвигов в области образования, науки, следует также назвать успехи в области литературы, искусства. В 1939 году грамотность населения всей республики достигла 65 %, а среди казахского населения - 40 %. К 1940 году ликвидация неграмотности среди трудо населения в основном была завершена. Но, с другой стороны, это были годы, когда выхолащивалась национальная культура, она отрывалась от своих исторических корней, достижений мировой цивилизации.

а) Какая основная задача была поставлена советской властью в области образования в 1920-1930-е годы?

b) Приведите примеры (не менее двух) изменений в области образования.

c) Назовите положительные и негативные последствия изменения национальной культуры казахов? __

Вывод:

Показать ответ
Ответ:
иван1208
иван1208
20.10.2020 17:58

Основним видом господарської діяльності населення України було землеробство.

Українці користувалися трьома видами тяглових знарядь обробітку ґрунту - плугом, ралом, сохою. Традиційний український плуг був досить громіздким (у нього потрібно було запрягати 2-4 пари волів).

Українське селянство застосовувало й ручні знаряддя обробітку ґрунту - мотигу, сапу, заступ.

При обробітку ріллі значну роль віддавали бороні. Іноді нею розпушували ґрунт перед посівом, а після посіву волочили. Здавна відомі ще два основних види знарядь для збирання врожаю - серп і коса. Серпом жали жито, пшеницю, ячмінь. Гречку, горох, овес, просо і зріджені жито та пшеницю косили косами.

Початок жнив (зажинки), як і їх завершення (обжинки), супроводжувалися циклом обрядів, відповідними піснями. Вижатий та скошений хліб згрібали і в'язали в снопи. Згрібали збіжжя дерев'яними граблями. Поставлені вертикально і підсушені протягом кількох діб, снопи потім складалися горизонтально у полукіпки, а іноді в копи. Головним і найдавнішим знаряддям молотьби в українців був ціп, що складався з держака й прив'язаного до нього ремінним шнуром - бичка. За до дерев'яною лопати або совка віяли зерно. Очищене зерно зберігалося в коморах, на горищі хати. Переробка зерна на борошно здійснювалася на вітряних або водяних млинах.

Объяснение:

незнаю точно потомушто ти не сказала чья

0,0(0 оценок)
Ответ:
skillvip
skillvip
04.12.2021 09:08

«Ал-Мамун» Н.В. Гоголя

В статье рассматривается образ арабского халифа, представленный в исторической характеристикеН.В. Гоголя из сборника «Арабески» (1835). ОбразАл-Мамуна исследуется системно в контексте концепции ориентализма, в аспекте религиозно-философских императивов писателя, а также в плане циклизации. Рассматриваются причины обращения Гоголя к концептосфере мусульманского Востока и конкретно - к образу седьмого арабского халифа из династии Аббаси-дов. Исследуются источники образа Ал-Мамуна в контексте русского и западноевропейского ориентализма XVIII - первой трети XIX в. Определяется историческое и художественное содержание исследуемого образа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота