Культура 18 века 1)В чём особенности культуры 18 века?
2)Назовите первые школы, дававшие профессиональное образование.
3)Когда была основана Академия Наук, кто основатель?
4)Кто находился у истоков исторической науки?
5)Когда и кем основан первый общедоступный театр?
6)Назовите стили в архитектуре 18 века, их представителей и памятники архитектуры.
7)Назовите жанры живописи, художников и их картины.
Культура 19 века
1)Назовите типы учебных заведений начального образования и высшего.
2)Какие стили литературы имели место в 19 веке? Их представители.
3)Кто такие «передвижники»?
4)Что такое «могучая кучка»?
нужно
Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества нереально прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, очевидно, создателя, не может получить в точности такой же результат, ежели сделать для него ту же начальную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям либо логическому выводу возможности, выражает в окончательном итоге какие-то нюансы собственной личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сопоставлении с продуктами производства. Творчество в науке, на мой взгляд — можно любого ученого привести в пример, потому чторезультатих деятельности — будь то выведенная формула, до того не известная, либо открытие — результат, может быть и группы людей, однако витогекто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие остальные.
Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества нереально прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, очевидно, создателя, не может получить в точности такой же результат, ежели сделать для него ту же начальную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям либо логическому выводу возможности, выражает в окончательном итоге какие-то нюансы собственной личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сопоставлении с продуктами производства. Творчество в науке, на мой взгляд — можно любого ученого привести в пример, потому чторезультатих деятельности — будь то выведенная формула, до того не известная, либо открытие — результат, может быть и группы людей, однако витогекто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие остальные.