В отличие от других отраслей народного хозяйства транспортная система в начале XX в. не претерпела значительных изменений. Железнодорожный транспорт занимал ведущее место во внутренних перевозках грузов и пассажиров. Однако широкое государственное строительство железных дорог было свернуто из-за нехватки средств. Попытки организовать частное железнодорожное строительство не дали положительных результатов. По общей обеспеченности рельсовыми путями Россия значительно отставала от стран Западной Европы а США. Огромную территорию нелегко было охватить разветвленной железнодорожной сетью. Строительство в 80-х годах XIX в. железной дороги в Средней Азии (от Красноводска до Самарканда) и Великой Сибирской магистрали (от Челябинска до Владивостока) в 1891- 1905 гг. явилось значительным шагом в решении этой транспортной проблемы.
По-прежнему важную роль играли водные пути сообщения. Речной флот России по своей численности превосходил флотилии других стран и был хорошо оснащен. Собственный морской торговый флот был незначителен. Основная часть российских грузов перевозилась иностранными кораблями.
Крайне незначительно увеличилась сеть шоссейных дорог. Россия оставалась страной трактов и проселков, на которых преобладали гужевые перевозки. Автомобиль в то время был предметом роскоши для привилегированных сословий.
В целом для экономики России начала XX в. характерно совпадение процессов индустриализации и монополизации. Экономическая политика правительства была нацелена на ускоренное промышленное развитие и имела протекционистский характер. Во многом государство брало на себя инициативу в развитии капиталистических отношений, используя опробованные в других странах методы подъема экономики. В начале XX в. было ликвидировано отставание России от ведущих капиталистических держав, обеспечена ее экономическая независимость и возможность проведения активной внешней политики. Россия превратилась в среднеразвитую капиталистическую страну. Ее прогресс опирался на мощную динамику экономического развития, что создавало огромный потенциал для дальнейшего поступательного движения. Оно было прервано первой мировой войной.
Аттила- объединивший под своей властью тюркские, германские и другие племена, создавший державу, простиравшуюся от Рейна до Волги.
Октар-О правлении Октара известно очень немного. Хроники называют его другом Флавия Аэция и, вероятно, с этим связаны упоминания о гуннских отрядах в составе войск этого римского полководца в 420-х годах. С гуннов Аэций в 427 году освободил римскую провинцию Нарбонская Галлия от вестготов, а в 428 году нанёс поражение франкам[6]. Византийский историк VI века Марцеллин Комит писал о том, что в 427 году римлянам удалось возвратить под свой контроль земли Паннонии, которые, как предполагается, находились под властью Октара, однако современные историки сомневаются в достоверности этого свидетельства[4].
В это же время гунны вели непрестанные войны с бургундами, проживавшими на правом берегу Рейна в междуречье Майна и Неккара. По сведениям Сократа Схоластика, находившиеся в затруднительном положении бургунды, желая заручиться божественной поддержкой, даже отказались от своих языческих верований и приняли христианство[7]. В 430 году Октар сам возглавил поход против бургундов, но во время одного из ночных пиров внезапно умер от обжорства. Воспользовавшись ситуацией, бургунды напали на войско гуннов, и хотя тех было намного больше[8], одержали над своими врагами полную победу[3][5][6].
Эллак-Первое известие об Эллаке относится к 448 году, когда после подчинения гуннами племени акациров он был поставлен отцом управлять частью этого народа. В поездке в свои новые владения его сопровождал Оэбарс, дядя Аттилы по отцу и второй после царя по значимости человек в Гуннской державе. Однако уже в 449 году по неизвестным причинам Эллак снова возвратился ко двору своего отца. Приск сообщает, что на обратном пути Эллак упал с коня и сломал правую руку[6][7].
Донат- На основании сведений, сообщаемых Олимпиодором, предполагается, что Донат мог быть одним из подчинённых верховному царю гуннов правителей и владеть восточными областями Гуннской державы. Часть историков предполагает, что Донат управлял причерноморскими землями, часть — что паннонскими. Возможно, что Донат даже не был этническим гунном, о чём говорит его имя, имеющее латинское происхождение[2
В отличие от других отраслей народного хозяйства транспортная система в начале XX в. не претерпела значительных изменений. Железнодорожный транспорт занимал ведущее место во внутренних перевозках грузов и пассажиров. Однако широкое государственное строительство железных дорог было свернуто из-за нехватки средств. Попытки организовать частное железнодорожное строительство не дали положительных результатов. По общей обеспеченности рельсовыми путями Россия значительно отставала от стран Западной Европы а США. Огромную территорию нелегко было охватить разветвленной железнодорожной сетью. Строительство в 80-х годах XIX в. железной дороги в Средней Азии (от Красноводска до Самарканда) и Великой Сибирской магистрали (от Челябинска до Владивостока) в 1891- 1905 гг. явилось значительным шагом в решении этой транспортной проблемы.
По-прежнему важную роль играли водные пути сообщения. Речной флот России по своей численности превосходил флотилии других стран и был хорошо оснащен. Собственный морской торговый флот был незначителен. Основная часть российских грузов перевозилась иностранными кораблями.
Крайне незначительно увеличилась сеть шоссейных дорог. Россия оставалась страной трактов и проселков, на которых преобладали гужевые перевозки. Автомобиль в то время был предметом роскоши для привилегированных сословий.
В целом для экономики России начала XX в. характерно совпадение процессов индустриализации и монополизации. Экономическая политика правительства была нацелена на ускоренное промышленное развитие и имела протекционистский характер. Во многом государство брало на себя инициативу в развитии капиталистических отношений, используя опробованные в других странах методы подъема экономики. В начале XX в. было ликвидировано отставание России от ведущих капиталистических держав, обеспечена ее экономическая независимость и возможность проведения активной внешней политики. Россия превратилась в среднеразвитую капиталистическую страну. Ее прогресс опирался на мощную динамику экономического развития, что создавало огромный потенциал для дальнейшего поступательного движения. Оно было прервано первой мировой войной.
Объяснение:
Обращайся)
Правители
Список правителей гуннов
Кама-Тархан (352—360)
Баламир (360—378)
Балтазар (378—390)
Улдин (390 — до 409 или 410)
Донат (до 412)
Харатон (упоминается под 412, либо 410—422)
Октар (до 430)
Руа (до 434)
Мундзук (390—434)
Бледа (434—444)
Аттила (434—453)
Эллак (453—454)
Денгизик (454—469)
Тулдила
Эрнак (с 496)
Объяснение:
Аттила- объединивший под своей властью тюркские, германские и другие племена, создавший державу, простиравшуюся от Рейна до Волги.
Октар-О правлении Октара известно очень немного. Хроники называют его другом Флавия Аэция и, вероятно, с этим связаны упоминания о гуннских отрядах в составе войск этого римского полководца в 420-х годах. С гуннов Аэций в 427 году освободил римскую провинцию Нарбонская Галлия от вестготов, а в 428 году нанёс поражение франкам[6]. Византийский историк VI века Марцеллин Комит писал о том, что в 427 году римлянам удалось возвратить под свой контроль земли Паннонии, которые, как предполагается, находились под властью Октара, однако современные историки сомневаются в достоверности этого свидетельства[4].
В это же время гунны вели непрестанные войны с бургундами, проживавшими на правом берегу Рейна в междуречье Майна и Неккара. По сведениям Сократа Схоластика, находившиеся в затруднительном положении бургунды, желая заручиться божественной поддержкой, даже отказались от своих языческих верований и приняли христианство[7]. В 430 году Октар сам возглавил поход против бургундов, но во время одного из ночных пиров внезапно умер от обжорства. Воспользовавшись ситуацией, бургунды напали на войско гуннов, и хотя тех было намного больше[8], одержали над своими врагами полную победу[3][5][6].
Эллак-Первое известие об Эллаке относится к 448 году, когда после подчинения гуннами племени акациров он был поставлен отцом управлять частью этого народа. В поездке в свои новые владения его сопровождал Оэбарс, дядя Аттилы по отцу и второй после царя по значимости человек в Гуннской державе. Однако уже в 449 году по неизвестным причинам Эллак снова возвратился ко двору своего отца. Приск сообщает, что на обратном пути Эллак упал с коня и сломал правую руку[6][7].
Донат- На основании сведений, сообщаемых Олимпиодором, предполагается, что Донат мог быть одним из подчинённых верховному царю гуннов правителей и владеть восточными областями Гуннской державы. Часть историков предполагает, что Донат управлял причерноморскими землями, часть — что паннонскими. Возможно, что Донат даже не был этническим гунном, о чём говорит его имя, имеющее латинское происхождение[2