можно сказать,что Спарта представляла собой скорее военный лагерь,нежели город-государство,что во многом сказалось на наравне и культуре его обитателей. Паразитический образ жизни спартанцев не предполагал внутреннего развития,а был направлен лишь на терроризование подвластных им илотов и обогащения за счёт военных походов. Другое дело Афины,где каждый гражданин мог быть не только воином,но и заниматься хозяйством. Помимо всего этого,за счет последовательных и правильных реформ,экономическая,политическая и культурная жизнь Афинян,достигло небывалого расцвета,в сравнение с другими Гречискими полисами
можно сказать,что Спарта представляла собой скорее военный лагерь,нежели город-государство,что во многом сказалось на наравне и культуре его обитателей. Паразитический образ жизни спартанцев не предполагал внутреннего развития,а был направлен лишь на терроризование подвластных им илотов и обогащения за счёт военных походов. Другое дело Афины,где каждый гражданин мог быть не только воином,но и заниматься хозяйством. Помимо всего этого,за счет последовательных и правильных реформ,экономическая,политическая и культурная жизнь Афинян,достигло небывалого расцвета,в сравнение с другими Гречискими полисами
Объяснение:
можно сказать,что Спарта представляла собой скорее военный лагерь,нежели город-государство,что во многом сказалось на наравне и культуре его обитателей. Паразитический образ жизни спартанцев не предполагал внутреннего развития,а был направлен лишь на терроризование подвластных им илотов и обогащения за счёт военных походов. Другое дело Афины,где каждый гражданин мог быть не только воином,но и заниматься хозяйством. Помимо всего этого,за счет последовательных и правильных реформ,экономическая,политическая и культурная жизнь Афинян,достигло небывалого расцвета,в сравнение с другими Гречискими полисами
Объяснение:
можно сказать,что Спарта представляла собой скорее военный лагерь,нежели город-государство,что во многом сказалось на наравне и культуре его обитателей. Паразитический образ жизни спартанцев не предполагал внутреннего развития,а был направлен лишь на терроризование подвластных им илотов и обогащения за счёт военных походов. Другое дело Афины,где каждый гражданин мог быть не только воином,но и заниматься хозяйством. Помимо всего этого,за счет последовательных и правильных реформ,экономическая,политическая и культурная жизнь Афинян,достигло небывалого расцвета,в сравнение с другими Гречискими полисами