Культуру, характер жин Японии создание Монгольской державы?
Е 1. Как вы считаете, кастовый строй мешал или развитию ин
дии? 2. Почему Делийский
султанат ослабел, а затем распался? В чём вы ви.
дите сходство с причинами упадка Арабского халифата? 3. Некоторые уче.
ные считают, что неоднократные завоевания Индии в эпоху Средневековья
мало повлияли на её самобытность. Подтвердите или опровергните данную
точку зрения. 4. Сопоставьте средневековую Японию и Китай: в чём проявля.
лось влияние Китая на развитие Японии, ее культуру, а в чем состояли су-
щественные различия двух стран? 5. Используя дополнительную литературу и
интернет-ресурсы, подготовьте рассказ о технологии изготовления изделия
из фарфора, шёлка, производства бумаги, пороха. 6. Составьте сравнитель
ную таблицу «Страны средневековой Азии».
тов: кол
оружия
Ди из Д
были б
них и
разны
драгог
гатст
Название
страны
Основные
занятия
жителей
Названия Титулы,
государств которые
или династий НОСИЛИ
эпохи Средне- | правители
вековья
Наиболее
известные
достижения
в науке и
образовании
Наиболее
Известные
достижения
в литературе
и искусстве
племе
пейск
ную
У
мен
264
владельца много лет и украшать интерьер, перейдет по наследству потомкам. Художники нашей студии создают выполненные в различных техниках прекрасные картины на холсте (в том числе портреты — семейные, парные, мужские, женские, исторические и детские). У нас вы можете заказать написание оригинальной картины маслом, создание копии известного полотна, а также портрета по фотографии.
Художественные особенности и разновидности камерного живописного изображения человека
Головные (оплечные), погрудные и поясные портреты искусствоведы называют камерными. Чаще всего на таких полотнах персона представлена на нейтральном или сплошном фоне, что исключает возможность изобразить на нем какие-либо символические элементы, дополнительно характеризующие портретируемого или свидетельствующие о его статусе. Нейтральность фона позволяет художнику обозначить окружающее как абстрактное, заставить зрителя сосредоточиться главным образом на лице представленного человека.
На портрете камерного типа живописец создает изображение максимально похожим на оригинал, в полной мере раскрывает моральные, духовные качества героя, показывает его чувства. Разновидностью камерного изображения с нейтральным фоном является так называемый интимный портрет, свидетельствующий о дружеских, близких отношениях между живописцем и героем картины. Упор на интимном портрете делается не на общественную значимость человека, а на его внутренний мир и черты личности.
- В Средней Греции (область Аттика). Мало плодородных земель. Благоприятные условия для мореплавания (много удобных бухт ). В Южной Греции (области Лаконика и Мессения). Много плодородных земель. Условия для мореплавания менее благоприятны (удобных бухт мало, берег заболоченный, мели).
●Направленность воспитания в Афинах - гармоническое и ум, и тело; в Спарте – ставка на физическое воспитание. В Спарте – обучение происходило в агелах, в Афинах – обучение было двуступенчатым: сначала – палестры, потом - гимнасии. Содержание образования носило различную направленность: в Спарте обучение письму, чтению и речи носило утилитарный характер, в Афинах – эти дисциплины имели целью эстетическое воспитание.
●Общественный строй. В Спарте всё население делилось на 2 неравные категории – илотов (рабов) и дорийцев (свободных граждан). В Афинах были аристократы и демос (свободные люди), а также рабы, их было немного.
●Форма правления. В Афинах была древняя демократия, в то время как в Спарте – классическая аристократия.
●Экономика. В Афинах были развиты такие формы хозяйства, как садоводство и животноводство, земледелие, торговля, ремесленность.
●Культурное развитие. В Афинах поощрялось любое проявление свободы личности: философия, поэзия, риторика. В Спарте диктовался полный отказ от всего «лишнего», роскошью считалось всё, что выходит за рамки естественных потребностей.
☆☆Сходство
- Воспитания в Афинах и Спарте: До 7 лет дети воспитывались в семье.
Женское образование не было развито, девочки воспитывались дома.
- Как Спарта, так и Афины представляли собой города, обладающие собственной системой управления. Они вступали в союзы со своими соседями, участвовали в военных походах. В них сформировались собственные принципы существования, которые разделялись населением. Как Спарта, так и Афины вошли в состав Римской империи в 146 году до Новой эры, однако сохранили право на самоуправление.
А вот внутренний уклад данных государственных образований был абсолютно разным.