Эпоха Петра Первого в истории России, личность этого выдающегося государственного деятеля, полководца, дипломата пользуется вниманием как в отечественной, так и в зарубежной исторической науке.Изучение этой эпохи имеет богатую традицию - ведь началось оно еще при жизни самого великого реформатора; сейчас же литература о Петре Великом и его времени может составить целую библиотеку.Большие достижения во многих областях общественной и государственной жизни, превращение России из расположенной на задворках Европы страны в великую мировую державу, ставшее своего рода феноменом истории, объясняют устойчивый повышенный интерес к эпохе Петра в мировой исторической науке.Почти все крупнейшие ученые - историки, специалисты по истории России за рубежом, начиная с восемнадцатого столетия и до наших дней так или иначе откликались на события петровского времени.Зарубежной литературе о России эпохи Петра Великого, несмотря на различия в подходе ученых к оценке событий того времени, присущи некоторые общие черты. Отдавая должное правителю, тем успехам, которые были достигнуты страной, иностранные авторы, как правило, с некоторой недооценкой или с открытым пренебрежением судили о допетровской эпохе в истории России.
Церковь называет владимира великим грешником (до крещения) и святым, потому, что он для нее много сделал. (крестил русь в 988 году). человеком он был властным и у него было много жен. сам он был третьим незаконным сыном князя святослава и ключницы маруши, поэтому с раннего детства начал метить на киевский престол. став князем киева, красно солнышко захотел жениться на дочери византийского императора анне. (это еще один пример его любви к власти). но правитель византии поставил условие, чтобы жених принял христианство. владимир вернулся домой, крестился сам и сыновей, потом загнал киевлян в днепр и священники начали обряд вот несколько черт характера владимира. надеюсь )